2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение органом, предоставляющим муниципальную услугу, беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителя возможности подать Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, Портала Кировской области;
простота и ясность изложения информационных документов;
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (в том числе не в полном объеме).
(абзац введен постановлением администрации г. Кирова от 07.06.2019 N 1213-п)
2.18.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
получение полной, актуальной и достоверной информации, в том числе в электронной форме, о ходе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) Управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
наличие судебных решений об отказе в удовлетворении жалоб на решения или действия (бездействие).