Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 мая 2021 года N 885-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА ОТ 22.11.2018 N 3071-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации г. Кирова от 15.11.2024 N 4690-п.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 20.07.2016 N 2256-п "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных регламентах осуществления муниципального контроля" администрация города Кирова постановляет:


Внести изменения в постановление администрации города Кирова от 22.11.2018 N 3071-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования", утвердив изменения в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования". Прилагаются.



Глава администрации
города Кирова
Д.В.ОСИПОВ



Утверждены
постановлением
администрации г. Кирова
от 11 мая 2021 г. N 885-п



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛИЩНОМ (МАНЕВРЕННОМ) ФОНДЕ В ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"


1. Абзац второй подраздела 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ), либо к уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертам, указанным в части 2 статьи 1 Закона N 210-ФЗ, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.".


2. В разделе 2:


2.1. Пункт 2.5.1 подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:


2.5.1.1. Заявление о предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде (далее - Заявление) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).


2.5.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации.


2.5.1.3. Документы о составе семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения).


2.5.1.4. Договор социального найма либо копия лицевого счета с места жительства гражданина, проживающего в жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда по договору социального найма.


2.5.1.5. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества - жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи.


2.5.1.6. Правоустанавливающие документы на ранее учтенные объекты недвижимого имущества - жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.


2.5.1.7. Документ, подтверждающий проведение капитального ремонта или реконструкции дома, в котором заявитель занимал жилое помещение по договору социального найма.


2.5.1.8. Документ, подтверждающий утрату жилых помещений в результате обращения взыскания на них, после продажи жилых помещений, на которые было обращено взыскание.


2.5.1.9. Документ, подтверждающий, что единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, либо до предоставления им жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в случаях и в порядке, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.


2.5.1.10. Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.


При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя уполномоченный представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.".


2.2. В пункте 2.5.2 подраздела 2.5 слова "предусмотренные подпунктами 2.5.1.1 - 2.5.1.3, 2.5.1.7, 2.5.1.9" заменить словами "предусмотренные подпунктами 2.5.1.1 - 2.5.1.3, 2.5.1.6, 2.5.1.8".


2.3. В пункте 2.5.3 подраздела 2.5 слова "указанные в подпунктах 2.5.1.4, 2.5.1.5, 2.5.1.8, 2.5.1.10, 2.5.1.11" заменить словами "указанные в подпунктах 2.5.1.4, 2.5.1.5, 2.5.1.7, 2.5.1.9, 2.5.1.10".


2.4. Пункт 2.5.5 подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5.5. При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ;


предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;


осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ, представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления о предоставлении муниципальной услуги;


наличия ошибок в Заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


2.5. Пункт 2.5.6 подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5.6. Заявитель (уполномоченный представитель) дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие его согласия, а также согласия иных лиц или их законных представителей, сведения по которым необходимы для предоставления заявителю муниципальной услуги, на обработку персональных данных (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.".


2.6. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.


Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.".


3. Абзац второй подраздела 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляются при личном обращении заявителей в многофункциональный центр либо по телефону многофункционального центра и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет".".


4. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:


"Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
в специализированном жилищном
     (маневренном) фонде в домах,
расположенных на территории
муниципального образования"

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, _____________________________________________

(Ф.И.О. субъекта персональных данных)

"____" _________________,

дата рождения

законный представитель ___________________________________________________,

зарегистрированная(ый) по адресу: __________________________________________,

документ, удостоверяющий личность: паспорт _________ выдан __________________

_________________________________________________________________________,

(наименование документа, N, серия, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

в соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ч. 4 ст. 9 ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ,

в целях оказания муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования",

даю согласие территориальному управлению администрации города Кирова ________________________________________________, расположенному по адресу: _________________________________________________________________________,

на получение, обработку:

1) моих персональных данных;

2) персональных данных моих несовершеннолетних детей: ______________________

а именно: Ф.И.О., дата рождения, адрес регистрации (проживания), номер телефона, семейное положение, сведения о составе семьи, серия и номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, а также иных предоставленных данных.

Предоставляю территориальному управлению администрации города Кирова _________________________________________________ право осуществлять все действия с моими персональными данными, персональными данными моих несовершеннолетних детей, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), удаление, уничтожение персональных данных.

Даю согласие на автоматизированную, в том числе без использования средств автоматизации, обработку персональных данных.

Не возражаю против доступа к персональным данным организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

"___" ______________ ______ г.

дата

___________________________________

(подпись субъекта персональных данных)"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»