Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования" (с изменениями на 11 мая 2021 года)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг можно получить:


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) (http://gosuslugi.ru);


в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - Портал Кировской области) (http://lk.gosuslugi43.ru);


(в ред. постановления администрации г. Кирова от 07.06.2019 N 1213-п)


на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрация города Кирова (далее - Администрация) в лице территориальных управлений администрации города Кирова по районам: Первомайскому, Ленинскому, Октябрьскому, Нововятскому (далее - Управление)), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://admkirov.ru);


при личном обращении заявителя в Управление или в многофункциональный центр;


на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;


при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;


по телефону.


1.3.2. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.


1.3.3. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в соответствии с режимом работы Управления с момента приема документов в дни и часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.


1.3.4. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.


В случае подачи уведомления в форме электронного документа с использованием Единого портала информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".