2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1.1. Заявление о предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде (далее - Заявление) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.5.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации.
2.5.1.3. Документы о составе семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения).
2.5.1.4. Договор социального найма либо копия лицевого счета с места жительства гражданина, проживающего в жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
2.5.1.5. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества - жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи.
2.5.1.6. Правоустанавливающие документы на ранее учтенные объекты недвижимого имущества - жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.5.1.7. Документ, подтверждающий проведение капитального ремонта или реконструкции дома, в котором заявитель занимал жилое помещение по договору социального найма.
2.5.1.8. Документ, подтверждающий утрату жилых помещений в результате обращения взыскания на них, после продажи жилых помещений, на которые было обращено взыскание.
2.5.1.9. Документ, подтверждающий, что единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, либо до предоставления им жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в случаях и в порядке, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
2.5.1.10. Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя уполномоченный представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
(п. 2.5.1 в ред. постановления администрации г. Кирова от 11.05.2021 N 885-п)
2.5.2. Заявитель должен представить самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами 2.5.1.1 - 2.5.1.3, 2.5.1.6, 2.5.1.8 настоящего Административного регламента. Указанные документы представляются как в подлинниках - для обозрения, так и в копиях, заверенных в установленном порядке организациями, от которых они исходят.