Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (с изменениями на 7 марта 2023 года)


3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение специалисту МКУ "Архитектура", ответственному за предоставление муниципальной услуги.


При наличии оснований для отказа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.


Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня поступления заявления в Администрацию.


(п. 3.2 в ред. постановления администрации г. Кирова от 07.03.2023 N 821-п)