АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 марта 2023 года N 821-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА ОТ 20.11.2018 N 3042-п



В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Кирова постановляет:


Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 20.11.2018 N 3042-п, следующие изменения:


1. Подраздел 1.2 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:


"1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица (правообладатели помещений объекта капитального строительства, собственники помещений в многоквартирном доме, в отношении которого запрашивается согласование паспорта наружной отделки фасада здания, застройщики (технические заказчики), лица, ответственные за эксплуатацию здания, строения, сооружения, подрядчики на подготовку проектной документации, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.".


2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":


2.1. Подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кирова (далее - Администрация) в лице управления градостроительства и архитектуры администрации города Кирова (далее - Управление) при участии муниципального казенного учреждения "Архитектура" (далее - МКУ "Архитектура").".


2.2. Пункт 2.5.7 подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5.7. Чертеж цветового (колористического) решения всех фасадов, содержащий образцы цветов применяемых отделочных материалов (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), а также требования (схему) к размещению средств наружной информации и архитектурной подсветке для объектов нежилого назначения.


Чертеж на бумажном носителе представляется в двух экземплярах и на электронном носителе в формате pdf в одном экземпляре.


Схема размещения средств наружной информации на отдельном чертеже должна быть разработана в соответствии с требованиями раздела 12-1 Правил внешнего благоустройства в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденных решением Кировской городской Думы от 27.08.2008 N 19/41 (далее - Правила), и графическим приложением N 8 к разделу 12-1 указанных Правил.


Чертежи паспорта должны быть подготовлены в соответствии с документами, на основании которых сведения о многоквартирных домах внесены в Единый государственный реестр недвижимости (технический паспорт, технический план).


При наличии архитектурных деталей на фасаде здания представляются сечения архитектурных профилей в масштабе 1:10 (1:20) с указанием размеров.


Выполнение работ по подготовке документации обеспечивается индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования (выполнение работ по подготовке проектной документации обеспечивается специалистами по организации архитектурно-строительного проектирования - главными архитекторами проектов).".


2.3. Подраздел 2.5 дополнить пунктами 2.5.10, 2.5.11, 2.5.12, 2.5.13, 2.5.14 следующего содержания:


"2.5.10. Документы, на основании которых сведения об объектах капитального строительства внесены в Единый государственный реестр недвижимости (технический паспорт, технический план).


2.5.11. Документы, удостоверяющие право собственности (право пользования) на объект капитального строительства либо помещения, являющиеся частью объекта капитального строительства.


2.5.12. Копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случае рассмотрения паспорта наружной отделки фасада здания в отношении многоквартирного дома.


2.5.13. Заключение проектной организации, являющейся членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов.


2.5.14. В случае если паспорт наружной отделки фасада здания предполагает остекление балконов (лоджий), представляется заключение проектной организации, являющейся членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, о техническом состоянии конструкции балконных плит, подтверждающее возможность и целесообразность остекления балконов (лоджий), копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.".


2.4. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.4 - 2.5.14 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем самостоятельно.".


2.5. Подпункт 2.12.1.8 пункта 2.12.1 подраздела 2.12 изложить в следующей редакции:


"2.12.1.8. Представленный для согласования чертеж не соответствует требованиям пункта 2.5.7 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента.".


2.6. В подпункте 2.12.1.9 пункта 2.12.1 подраздела 2.12 слова "остеклению балконов и лоджий, установке козырьков над балконами," исключить.


2.7. Подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.14. Срок предоставления муниципальной услуги.


2.14.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня получения Администрацией заявления о согласовании паспорта наружной отделки фасада здания, строения, сооружения, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров", с приложенным к нему комплектом документов в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


В случае передачи документов через многофункциональный центр срок исчисляется со дня получения Администрацией заявления о предоставлении муниципальной услуги.


В случае подачи заявления о согласовании паспорта наружной отделки фасада здания (многоквартирного дома), капитальный ремонт которого проводится в соответствии с областной программой "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 21.03.2014 N 254/210, срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней.


2.14.2. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.


2.14.3. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.


Заявление регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день.".


2.8. В абзаце третьем пункта 2.18.1 подраздела 2.18 слова "в разделе "Контакты" и на официальном портале муниципального образования "Город Киров" www.mo-kirov.ru в разделе "Муниципальные услуги и функции" исключить.


2.9. Дополнить подразделом 2.19 следующего содержания:


"2.19. Предоставление муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг (комплексного запроса) возможно.".


3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":


3.1. Подразделы 3.2, 3.3, 3.4 изложить в следующей редакции:


"3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение специалисту МКУ "Архитектура", ответственному за предоставление муниципальной услуги.


При наличии оснований для отказа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.


Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня поступления заявления в Администрацию.


3.3. Описание последовательности административных действий при рассмотрении заявления и представленных документов, принятии решения о предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту МКУ "Архитектура", ответственному за предоставление муниципальной услуги.


Специалист МКУ "Архитектура", ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.


По результатам анализа полученных документов специалист МКУ "Архитектура", ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12.1 подраздела 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента.


В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12.1 подраздела 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист МКУ "Архитектура", ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным объяснением причин принятого решения и направляет его в Управление в срок не позднее 7 календарных дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.


Один экземпляр паспорта наружной отделки фасада в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть возвращен заявителю по его требованию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»