Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (с изменениями на 7 марта 2023 года)


3.5. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.


Информация о муниципальной услуге размещается на Едином портале или Региональном портале.


В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала или Регионального портала.


3.5.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.


Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота Администрации запроса на предоставление муниципальной услуги из Единого портала или Регионального портала.


3.5.2. Последовательность действий при рассмотрении заявления и представленных документов в целях согласования паспорта наружной отделки фасада либо отказа в предоставлении муниципальной услуги аналогична последовательности, указанной в подразделе 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.


(п. 3.5.2 в ред. постановления администрации г. Кирова от 07.03.2023 N 821-п)


3.5.3. Описание последовательности действий при регистрации и выдаче документов заявителю.


Согласованный паспорт наружной отделки фасада здания либо решение об отказе в согласовании паспорта наружной отделки фасада с указанием причин принятого решения после подписи уполномоченного должностного лица и регистрации в установленном порядке выдается (направляется) заявителю.


В случае представления документов через Единый портал или Региональный портал результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала или Регионального портала.


Срок выполнения административной процедуры не может превышать два рабочих дня с момента согласования (подписания) уполномоченным должностным лицом результата предоставления муниципальной услуги.


Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим Административным регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.