Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (с изменениями на 7 марта 2023 года)


3.3. Описание последовательности административных действий при рассмотрении заявления и представленных документов, принятии решения о предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту МКУ "Архитектура", ответственному за предоставление муниципальной услуги.


Специалист МКУ "Архитектура", ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.


По результатам анализа полученных документов специалист МКУ "Архитектура", ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12.1 подраздела 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента.


В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12.1 подраздела 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист МКУ "Архитектура", ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным объяснением причин принятого решения и направляет его в Управление в срок не позднее 7 календарных дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.


Один экземпляр паспорта наружной отделки фасада в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть возвращен заявителю по его требованию.


В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12.1 подраздела 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист МКУ "Архитектура", ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 7 календарных дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги направляет паспорт наружной отделки фасада с пакетом документов для согласования уполномоченным лицом органа местного самоуправления - начальником Управления.


Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о согласовании паспорта наружной отделки фасада либо принятие решения об отказе в согласовании паспорта наружной отделки фасада с мотивированным объяснением причин принятого решения.


В случае принятия решения о согласовании паспорта наружной отделки фасада на чертежах цветового решения фасадов паспорта, включая таблицу образцов цвета, проставляется гриф согласования документа, содержащий слово "Согласовано", наименование должности руководителя Управления, его собственноручную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату согласования.


Срок выполнения действий не может превышать 30 календарных дней с момента поступления зарегистрированного заявления в Администрацию.


Срок выполнения действий не может превышать 10 рабочих дней с момента поступления зарегистрированного заявления о согласовании паспорта наружной отделки фасада здания (многоквартирного дома), капитальный ремонт которого проводится в соответствии с областной программой "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 21.03.2014 N 254/210, в Администрацию.


(п. 3.3 в ред. постановления администрации г. Кирова от 07.03.2023 N 821-п)