АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2018 года № 1562-П


О внесении изменений в постановление
администрации города Кирова от 24.11.2017 № 4282-П



Руководствуясь статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановлением администрации города Кирова от 22.01.2016 № 142-п "О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Киров", решением Кировской городской Думы от 28.03.2018 № 7/1 "О внесении изменений в решение Кировской городской Думы от 30.11.2017 № 3/1 "О бюджете муниципального образования "Город Киров" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов", администрация города Кирова

постановляет:

Внести изменения в муниципальную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Киров" на 2018 - 2022 годы, утвержденную постановлением администрации города Кирова от 24.11.2017 № 4282-п. Прилагаются.

Глава администрации
города Кирова И.В.Шульгин

     

Утверждены
постановлением администрации
города Кирова
от 18 июня 2018 года № 1562-п

     

ИЗМЕНЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ
ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
НА 2018 - 2022 ГОДЫ



1. Паспорт муниципальной программы изложить в следующей редакции:

"1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Киров" (далее - муниципальная программа)

Наименование заказчика муниципальной программы (субъекта бюджетного планирования)

Департамент городского хозяйства администрации города Кирова

Перечень исполнителей муниципальной программы

Департамент городского хозяйства администрации города Кирова;

управление градостроительства и архитектуры администрации города Кирова;

управление организационной работы и взаимодействия с общественными объединениями администрации города Кирова;

территориальное управление администрации города Кирова по Ленинскому району;

территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району;

территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району;

территориальное управление администрации города Кирова по Нововятскому району

Цель муниципальной программы

Повышение уровня благоустройства общественных территорий, а также дворовых территорий домов города Кирова

Задачи муниципальной программы

1. Организация мероприятий по благоустройству общественных территорий, а также дворовых территорий многоквартирных домов города Кирова.

2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, а также дворовых территорий многоквартирных домов в городе Кирове

Название подпрограмм

Не предусмотрено

Сроки реализации муниципальной программы

2018 - 2022 годы

     

Объемы и источники финансирования программы

     

тыс. руб.

Годы реализации муниципальной программы

Наименование источника финансирования

Всего за счет всех источников финансирования

В том числе

1. Всего за счет бюджета муниципального образования "Город Киров"

В том числе

2. За счет внебюджетных источников (финансовое участие заинтересованных лиц)

1.1. За счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

1.2. За счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" как собственника муниципальных помещений

1.3. За счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

1.4. За счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета

2018

170 004,3

159 246,9

7 656,2

6 122,9

138 194,3

7 273,5

10 757,4

2019

177 478,1

166 720,7

8 047,3

5 775,2

145 253,3

7 644,9

10 757,4

2020

199 248,6

188 491,2

9 165,2

5 188,3

165 430,8

8 706,9

10 757,4

2021

20 757,4

10 000,0

3 748,6

6 251,4

-

-

10 757,4

2022

20 757,4

10 000,0

3 748,6

6 251,4

-

-

10 757,4

Всего

588 245,8

534 458,8

32 365,9

29 589,2

448 878,4

23 625,3

53 787,0

     

Ожидаемые итоги реализации муниципальной программы


№ п/п

Наименование основных показателей эффективности

Годы реализации муниципальной программы

Ожидаемый конечный результат показателя эффективности, достигнутый за годы реализации муниципальной программы

Факт 2017 г.

План 2022 г.

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий, ед.

65

50

250

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий от количества дворовых территорий, прошедших отбор, %

61,7

100

100

3.

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилищном фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования), %

37

61

61

4.

Количество благоустроенных общественных территорий, ед.

3

2

12

5.

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, га

28,3

7

68,8

6.

Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий от количества зарегистрированных лиц в многоквартирном доме, %

-

15

15"


2. Раздел 2 "Характеристика сферы реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:

"2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

В муниципальной программе под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Под общественной территорией понимается территория общего пользования (улицы, набережные, площади, скверы, парки).

Анализ благоустройства общественных и дворовых территорий в городе Кирове показал, что в последние годы в областном центре проводилась целенаправленная работа по благоустройству общественных и дворовых территорий.

В то же время имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности общественных территорий из-за наличия инфраструктурных проблем.

Степень благоустройства общественных и дворовых территорий в муниципальном образовании "Город Киров" по состоянию на 01.10.2017 оценивается по следующим показателям:

654 двора площадью 278,2 тыс. кв. м - благоустроенные дворовые территории (полностью освещенные, оборудованные местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами);

56,1% - доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от количества дворовых территорий многоквартирных дворов, требующих ремонта;

37% - охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилищном фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования "Город Киров");

630 общественных территорий площадью 508 га, в том числе парки, скверы, набережные, озелененные территории - 203 территории площадью 441,9 га, пешеходные зоны - 287 территорий площадью 40,3 га, территории общего пользования - 140 площадок площадью 25,8 га;

61,1% - доля благоустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) площадью 310,3 га от общей площади таких территорий;

38,9% - доля общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) площадью 197,7 га, нуждающихся в благоустройстве, от общей площади таких территорий.

Так, в городе Кирове имеются общественные территории и дворовые территории многоквартирных домов, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:

благоустройство общественных территорий, в том числе:

- разработка проектно-сметной документации на благоустройство общественных территорий;

- устройство и ремонт пешеходных зон (тротуаров, дорожек, аллей, бульваров);

- устройство велосипедных дорожек;

- благоустройство набережных;

- устройство и ремонт наружного освещения общегородских территорий;

- установка скамеек;

- установка урн для мусора;

- установка малых архитектурных форм;

- озеленение общественных территорий;

- благоустройство мест для купания (пляжа);

- установка памятников с благоустройством территории вокруг них;

- обустройство водных объектов;

- устройство систем водоотведения;

- благоустройство пустырей;

- благоустройство городских площадей;

- устройство фонтанов;

благоустройство дворовых территорий, предусматривающее:

минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

- ремонт дорог и тротуаров, велосипедных дорожек, образующих проезды и подходы к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

- ремонт проездов и тротуаров, расположенных на дворовых территориях многоквартирных домов; устройство тротуаров в границах дворовых территорий при наличии технической возможности;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

- установка урн для мусора;

дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- устройство (ремонт) систем водоотведения (дренаж) при наличии врезки в существующую ливневую систему;

- установка малых архитектурных форм;

- озеленение дворовых территорий.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, указан в приложении № 7.

Предложения заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу осуществляются путем реализации следующих этапов:

- общественные обсуждения проекта муниципальной программы регламентируются порядком общественного обсуждения проекта муниципальной программы;

- рассмотрение и оценка предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов муниципальной программы проводятся в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»