Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2017 года № 450-П


О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 02.02.2015 № 23/51


____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.03.2022 на основании постановления Правительства Кировской области от 09.11.2021 N 590-П.
____________________________________________________________________

Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 02.02.2015 № 23/51 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 11.09.2015 № 59/578, от 22.12.2015 № 75/843) следующие изменения:

1.1. Утвердить изменения в Административном е исполнения государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Административный регламент) согласно приложению.

1.2. В пункте 5 слова "заместителя Председателя Правительства области Береснева Р.А." заменить словами "и.о. заместителя Председателя Правительства области, министра промышленности и энергетики Кировской области Шульгина И.В.".

2. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. заместителя Председателя Правительства области, министра промышленности и энергетики Кировской области Шульгина И.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Врио Губернатора -
Председателя Правительства
Кировской области И.В. Васильев


Приложение


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 04.09.2017 № 450-П



ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте исполнения государственной
функции по лицензионному контролю предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами



1. В разделе 1 "Общие положения":

1.1. В пункте 1.3:

1.1.1. После абзаца "постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.10.2014);" дополнить абзацами следующего содержания:

"постановление Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 26.08.2016);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.05.2016, № 18, ст. 2647);".

1.1.2. Абзац "постановление Правительства Кировской области от 13.05.2008 № 131/182 "О перечнях государственных услуг и функций исполнительных органов государственной власти Кировской области" (официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru, 23.05.2008);" изложить в следующей редакции:

"постановление Правительства Кировской области от 27.11.2015 № 72/778 "О перечнях государственных услуг и государственных функций исполнительных органов государственной власти Кировской области" (официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru, 30.11.2015);".

1.2. Подпункт 1.7.2 пункта 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7.2. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица инспекции не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям инспекции, от имени которой действуют эти должностные лица;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу проверяемому лицу предписаний или предложений о проведении за его счет мероприятий по контролю;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия".

1.3. Подпункт 1.9.1 пункта 1.9 после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными должностными лицами инспекции в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять в инспекцию документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по собственной инициативе;".

2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":

2.1. В пункте 3.1:

2.1.1. Подпункт 3.1.1 дополнить подпунктами 3.1.1.7, 3.1.1.8 следующего содержания:

"3.1.1.7. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

3.1.1.8. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями".

2.1.2. Дополнить пунктом 3.1.3 следующего содержания:

"3.1.3. В соответствии с федеральным законодательством при исполнении государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами применяется риск-ориентированный подход, при котором выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю, мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности".

2.2. В пункте 3.2:

2.2.1. Подпункт 3.2.3.3 изложить в следующей редакции:

"3.2.3.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника, заместителя начальника инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится, соответственно, в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в инспекцию, или иным доступным способом".

2.2.2. В подпункте 3.2.4:

2.2.2.1. Подпункт 3.2.4.6 изложить в следующей редакции:

"3.2.4.6. Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью".

2.2.2.2. Дополнить подпунктом 3.2.4.16 следующего содержания:

"3.2.4.16. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо инспекции составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки инспекцией может быть принято решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой выездной проверки без внесения ее в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя".

2.2.3. Подпункт 3.2.5.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю (иному уполномоченному лицу). При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом".

2.3. В пункте 3.3:

2.3.1. Подпункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:

"3.3.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в под3.3.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо инспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в под3.3.1 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами инспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации".

2.3.2. Дополнить подпунктом 3.3.8 следующего содержания:

"3.3.8. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо инспекции составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки может быть принято решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя".

2.4. Подпункт 3.4.3 пункта 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица".

2.5. Дополнить пунктами 3.5 - 3.7 следующего содержания:

"3.5. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.5.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации;

наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.

3.5.2. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований и анализа поступивших в орган государственного жилищного надзора документов, сведений и размещенной на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об их деятельности инспекция проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и изучает размещенную на официальных сайтах указанных лиц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об их деятельности.

3.5.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами инспекции в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником или заместителем начальника инспекции.

3.5.4. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.6. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

3.6.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, инспекция осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений.

3.6.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований инспекция:

обеспечивает размещение на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»