Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2017 года № 42/45


О внесении изменений в некоторые
постановления Правительства Кировской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 08.11.2022 N 602-П.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 июня 2018 года)

______________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными
постановлением Правительства Кировской области от 28.06.2018 № 313-П

______________________________________________________________________


Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 15.10.2012 № 175/635 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 10.03.2016 № 88/145) следующие изменения:

1.1. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 1.

1.2. Пункт 5 исключить.

2. Исключен постановлением Правительства Кировской области от 28.06.2018 № 313-П

3. Исключен постановлением Правительства Кировской области от 28.06.2018 № 313-П

4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Врио Губернатора -
Председателя Правительства
Кировской области И.В. Васильев


Приложение № 1


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 26.01.2017 № 42/45



ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте предоставления государственной
услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной
продукции на территории Кировской области


1. Пункт 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.7.1. Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются:

несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным , , , , ,  и  Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";

наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган  о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной  налогового органа в форме электронного документа, полученной с  информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу лицензирующего органа;

выявление в представленных заявителем документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации - в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным статьями, указанными в абзаце втором подпункта 2.7.1 Административного регламента.

2.7.2. Основаниями для отказа в продлении срока действия лицензии являются:

несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным , , , , ,  и  Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";

наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган  о продлении срока действия лицензии задолженности по уплате налогов, сборов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной  налогового органа в форме электронного документа, полученной с  информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу лицензирующего органа;

выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации - в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным статьями, указанными в абзаце втором подпункта 2.7.2 Административного регламента.

2.7.3. Основаниями для отказа в переоформлении лицензии являются:

несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным , , , , ,  и  Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";

выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации - в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным статьями, указанными в абзаце втором подпункта 2.7.3 Административного регламента".

2. Пункт 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:

"3.2.1. В налоговый орган для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающих факт государственной регистрации заявителя и постановки его на налоговый учет, справки о наличии (отсутствии) у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган  о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (при продлении лицензии - о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам)".

3. Пункт 5.21 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:

"5.21. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение у вышестоящего должностного лица (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации".

Приложение № 2


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 26.01.2017 № 42/45

     

ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте по исполнению государственной
функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной
продажей алкогольной продукции на территории Кировской области

1. В разделе 1 "Общие положения":

1.1. В пункте 1.3:

1.1.1. Абзацы с пятого по восьмой исключить.

1.1.2. После абзаца "постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425 "Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2013, № 1, статья 22; "Российская газета", № 3, 11.01.2013);" дополнить абзацем следующего содержания:

"распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (далее - распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.04.2016, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.05.2016, № 18, статья 2647);".

1.1.3. Абзац "приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 12.05.2010 № 32н "Об утверждении методики визуального определения факта вскрытия тары алкогольной продукции" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 32, 09.08.2010);" исключить.

1.2. После абзаца "осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица установленной формы, при отсутствии журнала делать соответствующую пометку в акте проверки" пункта 1.5 дополнить абзацами следующего содержания:

"знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

не требовать от проверяемой организации представления документов и (или) информации, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р, и могут быть получены в порядке информационного межведомственного взаимодействия;

не требовать от юридического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки".

1.3. После абзаца четвертого пункта 1.6 дополнить абзацами следующего содержания:

"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом лицензионного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в лицензирующий орган по своей инициативе;".

2. В разделе 3 "Состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их исполнения":

2.1. Абзац шестой подпункта 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"Сотрудник отдела уведомляет проверяемую организацию о проведении проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения, направляя копию приказа о проведении плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемой организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государст-венном реестре юридических лиц либо ранее был представлен в контроли-рующий орган или иным доступным способом".

2.2. После абзаца "При поступлении уведомления о вручении оно приобщается к экземпляру акта проверки, находящемуся в контролирующем органе" подпункта 3.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"При наличии согласия проверяемой организации на осуществление  взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемой организацией".

2.3. В подпункте 3.3.2 пункта 3.3:

2.3.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица проверяемой организации. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации".

2.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах заявителя, имеющихся в распоряжении лицензирующего органа, либо оценить соответствие деятельности заявителя обязательным лицензионным требованиям, проводится внеплановая выездная проверка без согласования с органами прокуратуры".

2.4. В пункте 3.4:

2.4.1. Абзац восьмой подпункта 3.4.1 исключить.

2.4.2. В подпункте 3.4.2:

2.4.2.1. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"При наличии согласия проверяемой организации на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля акт  проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемой организацией".

2.4.2.2. Абзац "подготовка проекта решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии или решения об отказе в выдаче, переоформлении продлении срока действия лицензии" исключить.

2.5. Дополнить пунктом 3.4-1 следующего содержания:

"3.4-1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо контролирующего органа составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае контролирующий орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица".

2.6. В пункте 3.5:

2.6.1. Абзац шестой подпункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:

"осуществления розничной продажи алкогольной продукции без наличия предусмотренных федеральным законодательством сопроводительных документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота, а также фальсификации сопроводительных документов, удостоверяющих легальность производства и (или) оборота такой продукции (в том числе путем дублирования);".

2.6.2. После абзаца девятого подпункта 3.5.3 дополнить абзацами следующего содержания:

"осуществления розничной продажи алкогольной продукции, информация о которой не зафиксирована в установленном порядке в единой государственной автоматизированной информационной системе, за исключением случаев:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»