Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 12.09.2011 № 2975-П


О внесении изменений в постановление администрации
города Кирова от 18.04.2011 № 1090-п "Об административных
регламентах муниципальных услуг, предоставляемых
администрацией муниципального образования "Город Киров"

__________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением администрации города Кирова
от 20.07.2016 № 2256-П
__________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 8 статьи 69 Федерального закона от 01.07.2011 № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация города Кирова

постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации города Кирова от 18.04.2011 № 1090-П "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров" (далее - Изменения). Прилагаются.

2. Абзац 6 пункта 2.3.3 Изменений вступает в силу с 1 октября 2011 года.

3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.

4. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".

5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Преснецова А.А.

И.о. главы администрации
города Кирова Д.Н.ДРАНЫЙ


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
города Кирова
от 12.09.2011 № 2975-П

     

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА
ОТ 18.04.2011 № 1090-П "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"


1. Внести изменение в Порядок разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 № 1090-П "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров":

1.1. Пункт 2.3.5 дополнить словами "с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия".

1.2. В подразделе 3.2 слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.3. В подразделе 3.6 слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Внести изменения в Методические рекомендации по разработке административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", утвержденные постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 № 1090-П "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров":

2.1. Подраздел 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Устанавливается запрет на требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Кировской городской Думой.".

2.2. Подраздел 4.5 дополнить абзацами следующего содержания:

"При этом в указанную форму заявления в случае необходимости получения персональных данных заявителя из других государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций также включается форма для получения согласия заявителя, являющегося субъектом персональных данных, с обработкой его персональных данных посредством их получения из иного государственного органа, органа местного самоуправления и подведомственной им организации в целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных".

Также в данном подразделе указывается исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Также устанавливается запрет на требование от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами.".

2.3. В приложении к Методическим рекомендациям по разработке административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров":

2.3.1. Подраздел 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Кировской городской Думой.".

2.3.2. Пункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:

"2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:".

2.3.3. Подраздел 2.5 дополнить пунктами 2.5.3, 2.5.4 следующего содержания:

"2.5.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого/нежилого помещения, если такое жилое/нежилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.5.4. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами.".

2.3.3. Подраздел 5.2 после "обращением в адрес:" дополнить абзацем следующего содержания: "- заведующего отделом обращений граждан администрации города, телефон: (8332) 76-03-45, адрес электронной почты: ; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, 39;".

3. Внести изменения в Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 № 1090-П "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров":

3.1. В подразделе 2.1 слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.2. В подразделе 2.4 слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.3. Подраздел 3.4 исключить.

3.4. В подразделе 3.5 исключить слова "в форме заключения".

3.5. Подраздел 3.6 изложить в следующей редакции:

"3.6. Разработчик административного регламента обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в решении уполномоченного органа администрации. Повторное направление доработанного проекта административного регламента на рассмотрение в уполномоченный орган администрации не требуется.".

3.6. Раздел 3 дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:

"3.7. После получения решения уполномоченного органа администрации и при необходимости доработки проекта административного регламента разработчик административного регламента согласовывает проект административного регламента в установленном порядке.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»