Действующий

Об утверждении Правил размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров" (с изменениями на 20 декабря 2022 года)



Статья 5. Общие требования, предъявляемые к рекламным конструкциям


1. Рекламные конструкции на территории муниципального образования "Город Киров" должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требованиями к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), правил пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.


2. На каждую рекламную конструкцию должен быть изготовлен проект, содержащий описание ее технических характеристик и внешнего вида.


Комплексный дизайн-проект рекламного места разрабатывается для рекламных конструкций, размещаемых на крышах зданий, строений, сооружений, а также на фасадах зданий, строений, сооружений для рекламных конструкций типа медиафасад (светодиодный экран).


(абзац введен решением Кировской городской Думы от 18.12.2020 N 41/3)


3. Установленные на территории муниципального образования "Город Киров" рекламные конструкции не должны нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки муниципального образования "Город Киров". Требования к рекламным конструкциям в части их соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки устанавливаются настоящими Правилами и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", нарушение которых является основанием для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".


4. Требования к содержанию, техническому обслуживанию и внешнему виду рекламных конструкций:


1) не допускается эксплуатация рекламных конструкций без размещенной на них рекламы либо социальной рекламы более 3 (трех) календарных дней. В случае отсутствия рекламных материалов более 3 (трех) дней место закрывается рекламой владельца рекламной конструкции;


2) отдельно стоящие рекламные конструкции, имеющие информационное поле с одной стороны, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;


3) конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами. В случаях установки рекламной конструкции без заглубления фундамента такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами;


4) рекламные конструкции должны содержаться в надлежащем состоянии.


Надлежащее состояние рекламных конструкций подразумевает:


целостность рекламных конструкций;


отсутствие механических повреждений;


отсутствие порывов рекламных полотен;