Действующий

Об утверждении Правил размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров" (с изменениями на 20 декабря 2022 года)



Статья 3. Основные понятия


1. Объектами правового регулирования настоящих Правил являются рекламные конструкции, требования к их внешнему виду, территориальному размещению, техническому исполнению.


2. Субъектами правового регулирования настоящих Правил являются уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, участвующие в процессах установки и эксплуатации рекламных конструкций.


3. Реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.


4. Социальная реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".


5. К рекламным конструкциям относятся технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения рекламы, в том числе социальной, располагаемые на земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях, являющихся недвижимым имуществом, или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта, ориентированные на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.


(часть 5 в ред. решения Кировской городской Думы от 18.12.2020 N 41/3)


6. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.


7. Уполномоченный орган (организация) - орган или организация, уполномоченные на дачу заключения о соответствии проекта рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования "Город Киров", а также требованиям настоящих Правил.


8. Комплексный дизайн-проект рекламного места представляет собой комплект документов в текстовом и графическом виде, содержащий технические требования и рекомендации к установке и эксплуатации рекламной конструкции в соответствии с действующими требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требованиями к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), правил пожарной безопасности, а также проектное предложение мест размещения рекламных конструкций.


(часть 8 введена решением Кировской городской Думы от 18.12.2020 N 41/3)