1. Объектами правового регулирования настоящих Правил являются рекламные конструкции, требования к их внешнему виду, территориальному размещению, техническому исполнению.
2. Субъектами правового регулирования настоящих Правил являются уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, участвующие в процессах установки и эксплуатации рекламных конструкций.
3. Реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
4. Социальная реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
5. К рекламным конструкциям относятся технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения рекламы, в том числе социальной, располагаемые на земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях, являющихся недвижимым имуществом, или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта, ориентированные на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
(часть 5 в ред. решения Кировской городской Думы от 18.12.2020 N 41/3)
6. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
7. Уполномоченный орган (организация) - орган или организация, уполномоченные на дачу заключения о соответствии проекта рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования "Город Киров", а также требованиям настоящих Правил.
8. Комплексный дизайн-проект рекламного места представляет собой комплект документов в текстовом и графическом виде, содержащий технические требования и рекомендации к установке и эксплуатации рекламной конструкции в соответствии с действующими требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требованиями к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), правил пожарной безопасности, а также проектное предложение мест размещения рекламных конструкций.
(часть 8 введена решением Кировской городской Думы от 18.12.2020 N 41/3)