Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 21.06.2016 № 106/349


О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 10.12.2013 № 239/820


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 16.08.2023 N 444-П.
____________________________________________________________________

Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 10.12.2013 № 239/820 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом социального развития Кировской области государственной услуги "Выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты" следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 постановления слова "департаментом социального развития Кировской области" исключить.

1.2. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты" в новой редакции согласно приложению.

1.3. В пункте 2 слово "первого" исключить.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых


Приложение


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 21.06.2016 № 106/349



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги"Выплата компенсации
расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде

ежемесячной денежной выплаты"



1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты" (далее - Административный регламент).

Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты" является определение порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур), осуществляемых министерством социального развития Кировской области (далее - министерство) в ходе предоставления государственной услуги "Выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты" (далее - государственная услуга) через подведомственные областные государственные казенные учреждения социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения).

1.2. Круг заявителей.

Круг заявителей - лица, проживающие на территории Кировской области, имеющие право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг:

1.2.1. Лица, имеющие право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, включенные в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

1.2.2. Лица, имеющие право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по областному законодательству: ветераны труда, жертвы политических репрессий, многодетные малообеспеченные семьи, участники боевых действий и члены семей погибших (умерших) и пропавших без вести в ходе вооруженных конфликтов немеждународного характера, контртеррористических операций, в зонах чрезвычайного положения на территории Российской Федерации и территориях республик бывшего СССР, работники системы образования Кировской области, вышедшие на пенсию, проживающие в сельских населенных пунктах, поселках городского типа (далее - педагоги-пенсионеры).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся филиалами (структурными подразделениями) Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), при наличии заключенного соглашения о взаимодействии, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", официальный сайт министерства, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), при встречах руководителей и специалистов органов социальной защиты населения с гражданами, проживающими на территории муниципальных образований Кировской области.

1.3.2. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ заинтересованные лица могут получить при личном обращении в министерство, при обращении по контактным телефонам, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа, а также на официальном сайте министерства (МФЦ), в сети Интернет или с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.3.2.1. Министерство находится по адресу: 610001, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10.

Часы работы министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 09-00 до 18-00;

пятница - с 09-00 до 17-00;

перерыв - с 12-30 до 13-18.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.2.2. Часы приема граждан:

Министр социального развития Кировской области (далее - министр) - каждый четверг месяца с 09-00 до 11-00;

заместитель министра - каждую среду месяца с 09-00 до 11-00;

начальник управления социальных выплат, начальник и специалисты отдела обеспечения мерами социальной поддержки управления социальных выплат - ежедневно с 09-00 до 11-30.

Контактные телефоны: (8332) 67-82-60, 67-96-10, 67-57-21 (факс).

1.3.2.3. Адрес электронной почты министерства: post@dsr.kirov.ru.

Адрес официального информационного сайта министерства в сети Интернет: http://socialkirov.ru;

на официальном информационном сайте Правительства Кировской области информация размещена на странице:

http://www.kirovreg.ru/power/executive/dep_social/.

Информацию о порядке получения государственной услуги можно получить в территориальных отделах МФЦ.

Сведения о контактных телефонах и местонахождении МФЦ размещены на сайте по адресу: http://моидокументы43.рф/contact/.

Единый бесплатный телефон МФЦ: 8-800-707-43-43.

1.3.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ, размещаются при входе в здание (помещения) министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ.

На информационных стендах в помещении органа социальной защиты населения, предназначенном для приема документов по предоставлению государственной услуги, размещается следующая информация:

извлечения из действующего законодательства норм, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам, а также перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

график приема граждан;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.4. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, при обращении заявителя в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а также федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", по телефону.

1.3.5. Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги производятся в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.3.6. При личном обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения (далее - специалист) дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги. Факт обращения гражданина фиксируется в журнале устного приема граждан.

Заявитель может воспользоваться печатными информационными материалами, подготовленными органом социальной защиты населения (брошюры, буклеты, памятки).

1.3.7. При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в вежливой форме информирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию).

При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.8. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения органа социальной защиты населения в любое время с момента приема документов.

Заявитель, подавший обращение в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru), информируется о ходе предоставления государственной услуги через "Личный кабинет".

1.3.9. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения государственной услуги находится представленный им пакет документов.

1.3.10. Информация о правилах предоставления государственной услуги представляется бесплатно.

     2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - "Выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты".

2.2. Государственная услуга предоставляется бесплатно органом исполнительной власти Кировской области - министерством и осуществляется через органы социальной защиты населения.

Министерство организует выполнение на территории области законодательства по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги, согласно заявкам органов социальной защиты населения производит распределение средств на предоставление государственной услуги, обеспечивает финансирование органов социальной защиты населения, проводит анализ отчетов органов социальной защиты населения, осуществляет свод отчетов по установленным формам.

Министерство обеспечивает условия доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее - объекты) и преодоления барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".

Государственная услуга предоставляется получателям государственной услуги в форме компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты (далее - компенсация расходов на оплату ЖКУ) через органы социальной защиты населения путем принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации расходов на оплату ЖКУ.

При предоставлении государственной услуги органы социальной защиты населения взаимодействуют с органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления, Пенсионным фондом Российской Федерации.

Органы социальной защиты населения (МФЦ) не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.3. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

решение о предоставлении компенсации расходов на оплату ЖКУ;

решение об отказе в предоставлении компенсации расходов на оплату ЖКУ.

2.4. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации расходов на оплату ЖКУ принимается руководителем органа социальной защиты населения не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 2 месяцев с момента приема документов до перечисления компенсации расходов на оплату ЖКУ в кредитно-финансовые учреждения или отделения почтовой связи.

В случае отказа в предоставлении компенсации расходов на оплату ЖКУ гражданину направляется решение руководителя органа социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием причин отказа и с одновременным возвращением всех приложенных к заявлению документов.

При устранении причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении компенсации расходов на оплату ЖКУ, гражданин вправе вновь обратиться в орган социальной защиты населения (МФЦ) за предоставлением компенсации расходов на оплату ЖКУ в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);

Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, № 21, статья 699);
     
     Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах"
("Российская газета", 25.01.1995, № 19);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»