Недействующий

Об утверждении "Генеральной схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров" (утратил силу в соответствии с решением Кировской городской Думы от 29.06.2016 № 48/5)

Статья 4. Классификация рекламных конструкций

На территории города Кирова к установке и эксплуатации допускаются только рекламные конструкции, соответствующие классификации, предусмотренной данной Схемой.

Особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций установлены статьей 6 настоящей Схемы.

1. В зависимости от места размещения рекламных конструкций выделяют:

- отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные наземные рекламные конструкции на собственных опорах;

- конструкции, располагаемые на фасадах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений.

К рекламным конструкциям, располагаемым на фасадах зданий, строений, сооружений относятся:

- брандмауэрное (настенное) панно;

- медиафасад (светодиодный экран);

- призматрон;

- роллерный дисплей (скроллер).

К рекламным конструкциям, располагаемым на крышах зданий относятся:

- крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов;

- крышные рекламные конструкции в виде плоской панели.

(ч. 1 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 23.12.2015 № 43/5)

2. По способу проектирования рекламные конструкции подразделяются на:

- рекламные конструкции в типовом исполнении, которое определяется в соответствии со " средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 30.05.2012 № 3/4;

- рекламные конструкции в уникальном (индивидуальном) исполнении, то есть выполненные по индивидуальным проектам, не соответствующие техническим характеристикам типов конструкций, включенных в "Сборник средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденный решением Кировской городской Думы от 30.05.2012 № 3/4".

(ч. 2 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 23.12.2015 № 43/5)

3. К рекламным конструкциям в уникальном (индивидуальном) исполнении относятся:

- объемно-пространственные конструкции;

- проекционные установки;

- иные.

4. По сроку размещения рекламные конструкции подразделяются:

- постоянные - рекламные конструкции, срок размещения которых составляет от 1 года до 10 лет в соответствии с требованиями части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  рекламе" и постановления Правительства Кировской области от 28 ноября 2012 г. № 183/718 "О размещении наружной рекламы на земельных участках и объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Кировской области".

- временные - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением, местом установки и составляет не более чем 12 месяцев (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства).

(статья 4 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 23.12.2015 № 43/5)