1. Объектами правового регулирования настоящей Схемы являются рекламные конструкции, требования к их внешнему виду, территориальному размещению, техническому исполнению.
2. Субъектами правового регулирования настоящей Схемы являются уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, участвующие в процессах установки и эксплуатации рекламных конструкций.
3. Реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
4. Социальная реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ рекламе".
5. К рекламным конструкциям относятся технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения рекламы и социальной рекламы, устанавливаемые на земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях или вне их и ориентированные на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
6. исключена решением Кировской городской Думы от 23.12.2015 № 43/5
7. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
8. Уполномоченный орган (организация) - орган или организация, уполномоченные на дачу заключения о соответствии проекта рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Кирова, а также требованиям настоящей Схемы.