Недействующий

Об утверждении "Генеральной схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров" (утратил силу в соответствии с решением Кировской городской Думы от 29.06.2016 № 48/5)

Статья 5. Общие требования, предъявляемые к рекламным конструкциям

1. Рекламные конструкции на территории муниципального образования "Город Киров" должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требованиями к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), правил пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.

(ч. 1 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 23.12.2015 № 43/5)

2. На каждую рекламную конструкцию должен быть изготовлен проект, содержащий описание ее технических характеристик и внешнего вида.

(ч. 2 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 23.12.2015 № 43/5)

3. Установленные на территории муниципального образования "Город Киров" рекламные конструкции не должны нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки муниципального образования "Город Киров". Требования к рекламным конструкциям в части их соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки устанавливаются настоящей Схемой и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", нарушение которых является основанием для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

(ч. 3 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 23.12.2015 № 43/5)

4. Требования к содержанию, техническому обслуживанию и внешнему виду рекламных конструкций.

1) Не допускается эксплуатация рекламных конструкций без размещенной на них рекламы либо социальной рекламы более 3 (трех) календарных дней. В случае отсутствия рекламных материалов более 3 (трех) дней место закрывается рекламой владельца рекламной конструкции.

2) Отдельно стоящие рекламные конструкции, имеющие информационное поле с одной стороны, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;

3) Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами. В случаях установки рекламной конструкции без заглубления фундамента, такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.

4) Рекламные конструкции должны содержаться в надлежащем состоянии.

Надлежащее состояние рекламных конструкций подразумевает:

целостность рекламных конструкций;

отсутствие механических повреждений;

отсутствие порывов рекламных полотен;

наличие покрашенного каркаса;

отсутствие ржавчины, коррозии и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;

отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;

5) В целях обеспечения требований безопасности, рекламные конструкции должны иметь внешнюю подсветку за исключением случаев, когда отсутствует техническая возможность электроснабжения такой конструкции.

Освещение (внешняя подсветка) рекламных конструкций должно соответствовать требованиям СП 52.13330.2011 "Естественное и искусственное освещение", а также графику работы уличного освещения и требованиями санитарных норм и правил.

6) Отдельно стоящие рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием полного наименования владельца рекламной конструкции, его контактным номером телефона и номером разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, на основании которого она установлена. Маркировка размещается под информационным полем, и должна быть выполнена в виде информационной таблички прямоугольной формы.

Размер таких информационных табличек для рекламных конструкций в типовом исполнении определяется  средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 30.05.2012 № 3/4.

Минимальные размеры информационных табличек с маркировкой для рекламных конструкций в индивидуальном исполнении определяются следующим образом:

для рекламных конструкций с площадью информационного поля до 6 кв.м. включительно - длиной 250 мм, высотой - 120 мм;

для рекламных конструкций с площадью информационного поля до 18 кв.м. включительно - длиной 500 мм, высотой - 200 мм;

для рекламных конструкций с площадью информационного поля свыше 18 кв.м. включительно - длиной 2000 мм, высотой - 700 мм.

Текст маркировки рекламных конструкций любого типа должен иметь высоту не менее половины высоты таблички.

7) на многоквартирных домах рекламные конструкции размещаются исключительно на плоскости глухих фасадов, не имеющих оконных проемов, витрин, архитектурных деталей, декоративного оформления зданий. Закрытие рекламными конструкциями оконных проемов, витрин, архитектурных деталей, декоративного оформления многоквартирных домов не допускается.

(п. 7 введен решением Кировской городской Думы от 23.12.2015 № 43/5)