Недействующий

Об утверждении "Генеральной схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров" (утратил силу в соответствии с решением Кировской городской Думы от 29.06.2016 № 48/5)

Статья 6. Особенности установки и эксплуатации отдельных видов конструкций

1. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов - рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, состоящие из отдельно стоящих символов (букв, цифр, логотипов), оборудованные исключительно внутренним подсветом.

Предельные размеры рекламной конструкции определяются в зависимости от архитектуры здания, его габаритов и несущей способности здания и кровельного перекрытия в соответствии с внешним архитектурным обликом сложившейся застройки города Кирова.

Для крышных рекламных конструкций в виде отдельных букв и логотипов в обязательном порядке разрабатывается рабочая проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации, соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кирова.

Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания, должны иметь системы пожаротушения и соответствовать иным требованиям пожарной безопасности.

Смена изображения у данного вида конструкции допускается только в случае сохранения соответствия ее внешнего вида и технических характеристик проекту.

В случае если на одной крыше размещено несколько рекламных конструкций, их размер должен быть одинаковым с допустимым отклонением не более 10 см. В данном случае эталонным считается размер конструкции, действующее разрешение на установку и эксплуатацию которой выдано ранее остальных.

2. Крышные рекламные конструкции в виде плоской панели - рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, устанавливаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, оборудованные исключительно внутренним подсветом. Состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационного поля.

Площадь крышной рекламной конструкции в виде плоской панели определяется площадью ее информационного поля. Предельные размеры рекламной конструкции определяются в зависимости от архитектуры здания, его габаритов и несущей способности здания и кровельного перекрытия в соответствии с внешним архитектурным обликом сложившейся застройки города Кирова.

Для крышных рекламных конструкций в виде плоских панелей в обязательном порядке разрабатывается проектная рабочая документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации, соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кирова.

Крышные рекламные конструкции в виде плоских панелей должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания, системы пожаротушения и соответствовать иным требованиям пожарной безопасности.

Особенностью данного вида рекламных конструкций является возможность смены изображения.

3. На одном скате крыше допускается размещение не более 3 (трех) конструкций любого типа.

4. Медиа-фасады (светодиодный экран) - рекламные конструкции крупного формата, присоединяемые к зданиям, строениям, сооружениям, состоящие из сетки на металлической или полимерной основе с интегрированными в нее светодиодными устройствами, позволяющие демонстрировать изображение.

Медиа-фасады размещаются исключительно на плоскости глухих фасадов либо на части фасада, не имеющей оконных проемов, витрин, архитектурных деталей, декоративного оформления зданий. Закрытие оконных проемов, витрин, архитектурных деталей, декоративного оформления зданий медиа-фасадом не допускается.

Предельные размеры рекламной конструкции определяются в зависимости от архитектуры здания, его габаритов и несущей способности здания и кровельного перекрытия в соответствии с внешним архитектурным обликом сложившейся застройки города Кирова.

Для размещения медиа-фасада на конкретном здании в обязательном порядке разрабатывается комплексный дизайн-проект рекламного оформления всего здания и технический проект с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации, соблюдения архитектурного облика здания.

Медиа-фасады должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Медиа-фасад должен быть оснащен датчиком освещенности и устройством автозатемнения в целях соблюдения при его эксплуатации санитарных норм и правил.

5. Брандмауэрные панно (настенное панно) - рекламные конструкции крупного формата, присоединяемые к зданиям, строениям, сооружениям, состоящие из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля.

Площадь информационного поля брандмауэрного панно определяется габаритами каркаса рекламной конструкции. Предельные размеры рекламной конструкции определяются в зависимости от архитектуры здания, его габаритов и несущей способности здания и кровельного перекрытия в соответствии с внешним архитектурным обликом сложившейся застройки города Кирова.

Брандмауэрные панно размещаются исключительно на плоскости глухих фасадов либо на части фасада, не имеющей оконных проемов, витрин, архитектурных деталей, декоративного оформления зданий. Закрытие оконных проемов, витрин, архитектурных деталей, декоративного оформления зданий брандмауэрным панно не допускается.

Для брандмауэрных панно в обязательном порядке разрабатывается проект крепления рекламной конструкции с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации, соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кирова.

Брандмауэрные панно должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Запрещается прикрепление брандмауэрных (настенных) панно непосредственно к фасаду здания без каркасной рамки.

6. Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность (в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели и т.п.). Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем. Размещение объемно-пространственных рекламных конструкций, выполненных по индивидуальным проектам, допускается только на земельных участках.

7. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоящие из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений - определяется расчетным путем. Размещение проекционных установок допускается как на земельных участках, так и на зданиях, строениях, сооружениях

8. Рекламные конструкции в уникальном (индивидуальном) исполнении допускаются к установке на территории муниципального образования "Город Киров" при наличии положительного заключения уполномоченного органа (организации) о соответствии проекта такой конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Кирова. В противном случае заявителю направляется отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

(п. 8 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 23.12.2015 № 43/5)