Недействующий

ГУБЕРНАТОР КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

ОТ 03.07.2015 № 139


Об утверждении Административного регламента предоставления
министерством лесного хозяйства Кировской области
государственной услуги по приему лесной декларации

(с изменениями на 1 июня 2016 года)
_________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
Указом Губернатора Кировской области
от 06.12.2017 № 59
_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными
Указом Губернатора Кировской области от 01.06.2016 № 148

_____________________________________________________________________________


В целях исполнения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации

постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством лесного хозяйства Кировской области государственной услуги по приему лесной декларации (далее - Административный регламент) согласно приложению.

2. Министерству лесного хозяйства Кировской области обеспечить предоставление государственной услуги по приему лесной декларации в соответствии с вышеуказанным Административным регламентом.

3. Контроль за выполнением Указа возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.

4. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Губернатор
Кировской области Н.Ю. Белых


Приложение


УТВЕРЖДЕН
Указом Губернатора
Кировской области
от 03.07.2015 № 139


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления министерством лесного хозяйства Кировской
области государственной услуги по приему лесной декларации

1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства Кировской области государственной услуги по приему лесной декларации (далее - Административный регламент) является предоставление министерством лесного хозяйства Кировской области государственной услуги по приему лесной декларации (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей.

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются лица, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды (далее - заявители). При предоставлении государственной услуги от имени указанных заявителей могут выступать их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности (далее - уполномоченный представитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы министерства лесного хозяйства Кировской области (далее - министерство) и его территориально обособленных структурных подразделений - лесных отделов министерства лесничеств (далее - лесные отделы), адреса их электронной почты приводятся в приложении № 1 и размещаются:

на информационных стендах в министерстве и лесных отделах;

на официальном информационном сайте Правительства Кировской области;

в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области";

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

в территориальных отделах Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) (с даты заключения министерством с МФЦ соглашения о взаимодействии).

1.3.2. Справочные телефоны министерства и лесных отделов приводятся в приложении № 1 и размещаются на официальном информационном сайте Правительства Кировской области.

1.3.3. Адрес официального информационного сайта Правительства Кировской области в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") - http://www.kirovreg.ru.

1.3.4. Сведения о контактных телефонах и местоположении МФЦ размещаются на сайте в сети "Интернет" по адресу - http://мои документы43.рф/contact/. Единый бесплатный телефон МФЦ - 8 800 707-43-43.

1.3.5. Информация заявителю по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления представляется:

в министерстве и лесных отделах при личном обращении заявителя, по почте, по электронной почте, по телефону;

посредством размещения в сети "Интернет", публикаций в средствах массовой информации;

в МФЦ (http://мои документы43.рф/contact/. Единый бесплатный телефон МФЦ - 8 800 707-43-43)".

1.3.6. Перед входом в здания министерства лесных отделов располагаются информационные стенды, содержащие графики работы министерства и лесных отделов соответственно.

В помещениях министерства и лесных отделов устанавливаются информационные стенды, на которых содержится следующая информация:

перечень государственных услуг, исполняемых (предоставляемых) министерством и лесными отделами;

перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги (получения государственной услуги);

основания для отказа в предоставлении государственной услуги (получения государственной услуги).

1.3.7. Государственную услугу, информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги уполномоченные должностные лица министерства или лесных отделов предоставляют заявителю на принципах доступности, качества и полноты предоставления.

1.3.8. Предоставление государственной услуги, информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги на заявление, выраженное в устной форме, должно начинаться с информации, содержащей сведения о наименовании государственного органа, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста министерства или лесного отдела, к которому обратился заявитель.

1.3.9. В случае, если специалист министерства или лесного отдела не уполномочен предоставлять государственную услугу, информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги он предоставляет заявителю информацию об уполномоченных должностных лицах (фамилии, имени, отчестве, должности, телефоне, номере рабочего кабинета) либо приглашает уполномоченных должностных лиц к телефону.

1.3.10. Информационный стенд с материалами, содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги, размещается в доступном для заявителя месте, текст материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пт), основные моменты и наиболее важная информация может быть выделена, расположена в форме графиков, таблиц.

1.3.11. На информационном стенде, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, которая должна содержать следующие сведения:

кто может получить государственную услугу;

какие для этого потребуются документы;

куда, когда и к кому можно обратиться для получения государственной услуги;

как можно получить результат оказания государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

порядок обжалования результатов оказания государственной услуги.

1.3.12. На официальном информационном сайте Правительства Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется в виде размещения текста Административного регламента.

1.3.13. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения лесного отдела в любое время с момента приема лесной декларации.

Заявитель, подавший обращение в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", информируется о ходе предоставления услуги через "Личный кабинет" портала.

1.4. Министерство обеспечивает условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещений, зданий и иных сооружений), на которых они предоставляются, преодоления барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими законодательными и нормативными правовыми актами.

(п. 1.4 введен Указом Губернатора Кировской области от 01.06.2016 № 148)

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: прием лесной декларации.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу: министерство лесного хозяйства Кировской области. Предоставление государственной услуги министерством реализуется через лесные отделы.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления дейст-вий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в  услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.

2.3. Результатами исполнения государственной услуги являются:

прием лесной декларации;

направление заявителю или его уполномоченному представителю письменного извещения об отказе в приеме лесной декларации, содержащее обоснование отказа.

Письменное извещение об отказе в приеме лесной декларации направляется или вручается под расписку заявителю либо его уполномоченному представителю в случае выявления несоответствия лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации, в течение пяти рабочих дней со дня получения лесной декларации от заявителя или его уполномоченного лица.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Государственная услуга предоставляется в течение пяти рабочих дней со дня получения лесным отделом лесной декларации от заявителя или его уполномоченного представителя.

2.4.2. Лесная  принимается ежегодно от заявителя или его уполномоченного представителя не менее чем за десять дней до начала предполагаемого срока использования лесного участка.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Лесной кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 08.12.2006 № 227);

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 02.12.1995 № 234);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 № 95);

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011 № 75);

постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011, № 22);

постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18.07.2011 № 29);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 02.07.2012 № 148);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" от 31.08.2012 № 200);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 04.02.2013 № 5);

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.01.2015 № 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме" ("Российская газета" от 02.03.2015 № 79);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»