Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 28.12.2012 № 5250-П


О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от
22.08.2012 № 3372-П "Об утверждении Положения о квалификационных
требованиях, необходимых для замещения должностей муниципальной
службы в администрации города Кирова"

_____________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением администрации города Кирова
от 26.02.2018 № 501-П
_____________________________________________________________________



В соответствии Законом Кировской области от 08.10.2012 № 204-ЗО "О внесении изменений в отдельные законы Кировской области в сфере муниципальной службы и местного самоуправления" администрация города Кирова

постановляет:

1. Внести изменения в Положение о квалификационных требованиях, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в администрации города Кирова, утвержденное постановлением администрации города Кирова от 22.08.2012 № 3372-П. изложив раздел 2 в следующей редакции:

"2. Квалификационные требования

2.1. К уровню профессионального образования устанавливаются следующие требования:

2.1.1. Для высших, главных и ведущих групп должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования.

2.1.2. Для старших и младших групп должностей муниципальной службы -наличие высшего или среднего профессионального образования.

2.2. К стажу муниципальной (государственной) службы или стажу (опыту) работы по специальности устанавливаются следующие требования:

2.2.1. Для высших должностей муниципальной службы -- стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.

2.2.2. Для главных и ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

2.2.3. Для старших и младших должностей муниципальной службы - требования по стажу не предъявляются.

2.3. В число квалификационных требований к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей входит знание:

- Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации,

- Устава Кировской области, законов Кировской области, иных нормативных правовых актов Кировской области,

- муниципальных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей,

- основ организации прохождения муниципальной службы,

- порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне),

- правил деловой этики и требований к служебному поведению,

- основ делопроизводства,

- знание иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей в зависимости от сферы деятельности (направления работы).

2.4. К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются следующие требования:

2.4.1. Квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимые муниципальным служащим (за исключением высших групп должностей муниципальной службы) в зависимости от сферы деятельности (направления работы):

профессиональные навыки соответствующей сферы деятельности, применительно к исполнению должностных обязанностей, подтвержденные наличием государственного диплома об образовании (переподготовке) в соответствии с Приложением к настоящему Положению и (или) с учётом Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

2.4.2. Квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимые муниципальным служащим в зависимости от группы должностей:

2.4.2.1. Для замещения высших и главных должностей муниципальной службы необходимы:

навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, работы с документами, в том числе составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), квалифицированной работы с гражданами.

2.4.2.2. Для замещения ведущих и старших должностей муниципальной службы необходимы:

навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами.

2.4.2.3. Для замещения младших должностей муниципальной службы необходимы:

навыки обеспечения выполнения возложенных задач, эффективного планирования рабочего времени, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами".

2. Руководителям территориальных и отраслевых органов администрации города Кирова руководствоваться Положением о квалификационных требованиях. необходимых для замещения должностей муниципальной службы в администрации города Кирова, при подготовке должностных инструкций муниципальных служащих.

3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".

4. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.Л.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова Преснецова А.А.

Глава администрации
города Кирова Д.Н. Драный

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»