Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области (с изменениями на 5 июня 2020 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 06.05.2019 N 229-П)



5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) инспекции и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, исполняющих государственную функцию.


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц инспекции, принятые в ходе исполнения государственной функции.


Жалоба рассматривается инспекцией как органом, исполняющим государственную функцию, порядок исполнения которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области.


В случае если обжалуются решения руководителя органа, исполняющего государственную функцию, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).


5.2. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.


5.3. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:


в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения);


в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления правом);


текст жалобы не поддается прочтению (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);


в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, и уведомить об этом заявителя;


текст жалобы не позволяет определить ее суть (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю).


5.4. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.


5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в инспекцию жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц инспекции, осуществленные и принятые ими в ходе исполнения государственной функции.