Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов государственных услуг в рамках переданных полномочий Кировской области (с изменениями на 22 июля 2021 года)



3.3. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги"


3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем в уполномоченный орган документов лично, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", официального сайта уполномоченного органа в сети "Интернет".


В случае личного обращения в уполномоченный орган заявитель при подаче заявления и прилагаемых к нему документов должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.


В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".


(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 22.07.2021 N 381-П)


3.3.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист уполномоченного органа:


3.3.2.1. Проверяет комплектность документов, представленных самостоятельно заявителем, исходя из перечня документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.


3.3.2.2. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.


3.3.2.3. Предлагает услуги ксерокопирования при отсутствии у заявителя копий документов (услуги по ксерокопированию документов, необходимых для предоставления компенсации расходов по ЖКУ, предоставляются бесплатно).


3.3.2.4. Выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, если представленные копии документов не заверены в установленном действующим законодательством порядке.


3.3.2.5. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, вносит в журнал регистрации документов для предоставления компенсации расходов по ЖКУ следующие данные:


порядковый номер записи;


дату приема заявления и документов;


данные о заявителе (фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес).


3.3.2.6. Оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются: