Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2021 года N 381-П


О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 17.12.2014 N 16/220

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 05.08.2022 N 419-П.
____________________________________________________________________



Правительство Кировской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 17.12.2014 N 16/220 "Об утверждении административных регламентов предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов государственных услуг в рамках переданных полномочий Кировской области" следующие изменения:


1.1. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов в рамках переданных полномочий Кировской области государственной услуги "Предоставление в виде ежемесячной денежной выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах (поселках городского типа) Кировской области", утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению N 1.


1.2. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов в рамках переданных полномочий Кировской области государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемной семье", утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению N 2.


2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Курдюмова Д.А.


3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Председатель Правительства
Кировской области
А.А.ЧУРИН



Приложение N 1


Утверждены
постановлением
Правительства Кировской области
от 22 июля 2021 г. N 381-П



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ВИДЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОЖИВАЮЩИМ И РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА) КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":


1.1. Пункты 2.7 - 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


2.7.1. Заявление о выплате компенсации расходов по ЖКУ (далее - заявление) согласно приложению.


2.7.2. Копия паспорта.


2.7.3. Документы, подтверждающие оплату приобретения твердого топлива и транспортных услуг для его доставки (при наличии печного отопления).


2.7.4. Документы, подтверждающие наличие печного отопления: копия технического паспорта жилого помещения, или справка администрации муниципального образования, или справка организации, осуществляющей управление (пользование, распоряжение) жилыми домами либо жилыми помещениями.


2.7.5. Документы, подтверждающие размер общей площади занимаемого жилого помещения с указанием года постройки и этажности жилого дома (копия технического либо кадастрового паспорта жилого помещения, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, или справка администрации муниципального образования, или справка организации, осуществляющей управление (пользование, распоряжение) жилыми домами либо жилыми помещениями).


2.7.6. Свидетельство о регистрации по месту пребывания в сельском населенном пункте, поселке городского типа (в случае регистрации по месту пребывания).


2.7.7. Справка органа социальной защиты населения в муниципальном образовании, в границах которого находится сельский населенный пункт, поселок городского типа, о неполучении (получении) меры социальной поддержки по предоставлению компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по иному основанию (для заявителей, получающих страховую пенсию, но продолжающих трудовую деятельность на должностях, указанных в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, или достигших возраста 60 лет (для мужчин) и 55 лет (для женщин)).


2.7-1. При представлении в уполномоченные органы, МФЦ копий документов предъявляются их оригиналы для обозрения.


2.8. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Кировской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления или подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно.


2.8.1. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 2.7.4 - 2.7.7 настоящего Административного регламента самостоятельно, уполномоченный орган, МФЦ запрашивает такие документы (сведения) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) в течение 2 рабочих дней со дня представления документов заявителем.


2.8.2. Непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 2.7.4 - 2.7.7 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".


1.2. В подпункте 2.9.2 пункта 2.9 слова "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ)" исключить.


1.3. Подпункт 2.12.2.1 подпункта 2.12.2 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:


"2.12.2.1. Непредставление заявителем документа(ов), предусмотренного(ых) подпунктами 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Административного регламента.".


2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":


2.1. Подпункт 3.3.1 подраздела 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".


2.2. Подпункт 3.9.2 подраздела 3.9 дополнить абзацами следующего содержания:


"При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;


единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия представленным биометрическим персональным данным физического лица.".



Приложение N 2


Утверждены
постановлением
Правительства Кировской области
от 22 июля 2021 г. N 381-П



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ НА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ"


1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" пункты 2.6 и 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


2.6.1. Документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги:


2.6.1.1. Заявление опекуна (попечителя) в произвольной форме.


Ребенок, достигший возраста 14 лет, в случае если ему не назначен попечитель, вправе самостоятельно подать соответствующее заявление в орган опеки и попечительства, выполняющий обязанности попечителя, по своему месту жительства.


2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность опекуна (попечителя). Документ, удостоверяющий личность ребенка, достигшего 14 лет (в случае подачи заявления ребенком, достигшим 14 лет).


2.6.1.3. Сведения о государственной регистрации рождения несовершеннолетнего.


2.6.1.4. Акт органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства), в том числе на возмездной основе (по договору о приемной семье), или акт органа опеки и попечительства о временном назначении опекуна или попечителя.


2.6.1.5. Документ, подтверждающий факт отсутствия попечения над ребенком родителями или единственным родителем.


2.6.2. Для предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка, воспитывающегося в семье, имеющей трех и более детей, представляется заявление опекуна (попечителя), приемного родителя с приложением актов органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства, в том числе на возмездной основе (по договору о приемной семье), подтверждающих наличие в семье трех и более детей, находящихся под опекой (попечительством).


2.6.3. Документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.


Необходимые копии документов изготавливаются специалистом органа опеки и попечительства, ответственным за прием документов, если заявитель не представил указанные копии самостоятельно. При представлении копий документов, не заверенных в установленном порядке, заявителем представляются их оригиналы. Специалист органа опеки и попечительства заверяет копии представленных документов, оригиналы возвращает заявителю.


Документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов с использованием портала Кировской области или официального сайта органа местного самоуправления в сети "Интернет". В этом случае документы подписываются электронной подписью заявителя, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.


2.7.1. Документы, подтверждающие сведения, указанные гражданином в заявлении, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»