Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 23.12.2013 № 5131-П


О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование
паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений,
сооружений, расположенных на территории муниципального
образования "Город Киров", утвержденный постановлением
администрации города Кирова от 30.03.2012 № 1073-П

______________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением администрации города Кирова
от 20.11.2018 № 3042-П
______________________________________________________________________



В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 11(2) Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 № 1090-П "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных регламентах осуществления, муниципального контроля", администрация города Кирова

постановляет:

1. Внести изменения в административный; регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденный. . постановлением администрации города Кирова от 30.03.2012 № 1073-П:

1.1. Подраздел 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакций:

"1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявление)".

1.2. Абзац 4 подраздела 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции: "Телефоны: (8332) 76-04-59, 76-04-31".

1.3. Подраздел 2.3 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179)".

1.4. Пункт 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

- заявление на согласование паспорта наружной отделки фасада (приложение № 1);

- фотография (фотографии) фактического состояния фасада в цветном исполнении;

- схема планировочной организации земельного участка, выполненная на основе топографической съемки в масштабе 1:500;

- лист цветового решения фасада с указанием материалов отделки всех деталей фасада, их фактуры и цвета - в двух экземплярах".

1.5. Подраздел 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.7.2. В предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие предложенного цветового решения, фактуры и цвета материалов стилистике здания, сложившемуся архитектурному окружению, ограничениям к градостроительным регламентам в границах исторических территорий согласно приложениям к статье 47 Правил землепользования и застройки города Кирова, утвержденных решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 № 28/10;

- здание является объектом культурного наследия (памятником истории и культуры) народов Российской Федерации (вновь выявленным объектом культурного наследия)".

1.6. Подраздел 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:

- общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 7 рабочих дней;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления

предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления

муниципальной услуги приличном обращении - не более 15 минут".

- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 1 дня".

Прохождение административных процедур в Управлении:

- прием заявления и представленных заявителем документов - не более 1 рабочего дня;

- рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения - не более 5 рабочих дней;

- регистрация и выдача документов заявителю - не более 1 рабочего дня".

1.7. Абзацы 7, 9 пункта 2.9.3 подраздела 2.9 раздела 2 исключить.

1.8. Абзацы 8,11 пункта 2.10.1 подраздела 2.10 раздела 2 исключить.

1.9. Подраздел 2.11 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также

количеством обращения заявителя в администрацию города Кирова (или в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") при предоставлении одной муниципальной услуги. Обращение заявителя осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги".

1.10. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и представленных документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения;

- регистрация и выдача документов заявителю.

Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении №2.

3.2. Прием заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление с письменным заявлением и комплектом документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.2.3. В случае отсутствия вышеуказанных оснований, специалист, ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения. . .

3.3.1. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение представленных документов и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, передает их начальнику Управления для согласования.

3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Регистрация и выдача документов заявителю.

3.4.1. Специалист Управления регистрирует согласованный в двух экземплярах паспорт наружной отделки фасада или письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронной базе документооборота.

3.4.2. Один экземпляр выдается заявителю.

3.4.3. Второй экземпляр остается в архиве Управления для хранения".

1.11. Подраздел 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:

"5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действия или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в досудебном порядке в следующих случаях:

5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

5.1.2. Нарушение срока предоставления услуги.

5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги.

5.1.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя.

5.1.5. Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.

5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.

5.1.7. Отказ органа администрации города Кирова, предоставляющего услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего администрации города Кирова в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений".

1.12. Подраздел 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:

"5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:

- руководителя органа администрации города, в компетенцию которого входит работа с обращениями граждан; телефон: (8332) 76-03-45; адрес электронной почты: ; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39;

- начальника Управления, телефон: (8332) 76-03-31; адрес электронной почты: ; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39;

- заместителя главы администрации города, курирующего работу Управления, телефон: (8332) 76-03-35; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39; запись на прием по телефону: (8332) 76-03-35.

Жалоба в письменной форме может быть подана в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу; должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней факты.

Заявитель подписывает жалобу и указывает дату её написания.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить её без ответа и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»