Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения (с изменениями на 10 августа 2020 года)



3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен постановлением Правительства Кировской области

от 27.12.2018 N 636-П)



В случае выявления в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок получатель государственной услуги представляет в центр занятости населения заявление об их исправлении.


Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его поступления. О результатах рассмотрения заявления получатель государственной услуги уведомляется в письменном виде.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист, ответственный за работу с документами получателя государственной услуги, осуществляет в соответствии с установленным порядком делопроизводства их исправление и выдачу результата предоставления услуги заявителю.