(введен постановлением Правительства Кировской области
3-1.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных гражданином;
направление документов в центр занятости населения;
согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения.
3-1.2. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном обращении в МФЦ, а также на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".
3-1.3. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ.
Гражданин при личном обращении в МФЦ представляет работнику МФЦ документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Работник МФЦ проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сканирует их и регистрирует заявление с документами в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.
При приеме заявления и необходимых документов работник МФЦ должен удостовериться в личности гражданина.
Порядок и сроки передачи документов на предоставление государственной услуги в центр занятости населения определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и управлением.
3-1.4. Работник МФЦ в день регистрации заявления направляет его, а также документы на предоставление государственной услуги в центр занятости населения с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3-1.5. Работник центра занятости населения при получении заявления через МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и управлением) согласовывает с гражданином дату и время его личного обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.