Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 08.04.2014 № 79


О Плане мероприятий на 2014-2016 годы по повышению поступлений
налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

(с изменениями на 31 июля 2014 года)
_______________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
распоряженим Правительства Кировской области
от 20.03.2015 № 82
_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными
рачпоряжением Правительства Кировской области от 31.07.2014 № 213

______________________________________________________________________________


В целях реализации рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации по росту доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и выполнения Соглашения между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Кировской области об условиях предоставления бюджету Кировской области дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета субъекта Российской Федерации от 16.12.2013:

1. Утвердить План мероприятий на 2014-2016 годы по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее -План мероприятий) согласно приложению.

2. Органам исполнительной власти области:

2.1. Обеспечить выполнение Плана мероприятий.

2.2. Представлять в департамент финансов Кировской области отчеты об исполнении Плана мероприятий ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом).

3. Рекомендовать:

3.1. Органам местного самоуправления муниципальных образований области принять меры по выполнению Плана мероприятий.

3.2. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области представлять в департамент финансов Кировской области отчеты об исполнении Плана мероприятий ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом).

4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти принять необходимые меры по организации выполнения Плана мероприятий.

5. Департаменту финансов Кировской области обеспечить координацию выполнения настоящего распоряжения.

6. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Кировской области от 02.04.201372 "О Плане мероприятий на 2013- 2015 годы по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Антонова Р.В. и заместителей Председателя Правительства области, курирующих работу соответствующих органов исполнительной власти Кировской области.


Врио Губернатора -
Председателя Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых


Приложение


     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Правительства Кировской области
     от 08.04.2014 № 79 (с изменениями, внесенными
распоряжением Правительства Кировской области
от 31.07.2014 № 213)


ПЛАН
мероприятий на 2014 - 2016 годы по повышению
поступлений налоговых и неналоговых доходов,
а также по сокращению недоимки бюджетов

бюджетной системы Российской Федерации


п/п

Содержание мероприятия

Срок
реализации

Ответственный
исполнитель

Ожидаемые результаты

1

Создание условий для развития экономического потенциала

1.1

Проведение мероприятий по содействию в привлечении инвестиций на территорию области, созданию привлекательного инвестиционного имиджа региона

постоянно

департамент экономического развития Кировской области

увеличение объема инвестиций в основной капитал, количества вновь созданных рабочих мест, налоговых и неналоговых поступлений в бюджет области

1.2

Проведение мероприятий по дальнейшему созданию промышленных (индустриальных) парков и привлечение на их территорию частных инвесторов

постоянно

департамент промышленного развития Кировской области

1.3

Проведение мониторинга реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на территории области частными инвесторами, получающими государственную

постоянно

департамент экономического развития Кировской области

поддержку и (или) налоговые преференции, в том числе в части соблюдения сро-ков реализации инвестиционных проектов и достижения показателей, указанных в бизнес-планах

1.4

Проведение мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, реализуемых на территории Кировской области, в том числе по контролю за соблюдением сроков их реализации, при наличии оснований подготовка и внесение предложений по исключению инвестиционных проектов из перечня приоритетных

постоянно

заместитель Председателя Правительства области
Мачехин Г.Н., департамент промышленного развития Кировской области, заместитель Председателя Правительства области Щерчков С.В., департамент лесного хозяйства Кировской области

1.5

Осуществление мониторинга эффективности оказываемой государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе по увеличению поступления доходов в бюджет области

постоянно

департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов*

1.6

Предоставление крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов из областного бюджета на развитие семейных животноводческих ферм и на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств, включая бытовое обустройство начинающих фермеров

ежегодно

департамент сельского хозяйства и продовольствия Кировской области

2

Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджетов

2.1

Проведение работы по снижению задол-женности

2.1.1

Проведение анализа состояния недоимки по налоговым платежам, зачисляемым в бюджет области, в разрезе муниципальных образований области

ежемесячно

департамент финансов Кировской области

увеличение поступления налоговых и неналоговых доходов за счет погашения задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации ежегодно не менее 500 млн. рублей

2.1.2

Реализация мероприятий, выработанных Межведомственной комиссией по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, образованной постановлением Правительства Кировской области от 16.01.2012 № 135/15 "О Межведомственной комиссии по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"

постоянно

департамент финансов Кировской области

2.1.3

Рассмотрение деятельности хозяйствующих субъектов, имеющих задолженность в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на заседаниях отраслевых рабочих групп, созданных органами исполнительной власти области, курирующими соответствующие виды экономической деятельности, выработка предложений по погашению задолженности по платежам в бюджет

постоянно

заместитель Председателя Правительства области Горсткин А.П., департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, заместитель Председателя Правительства области, глава департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области Котлячков А.А.,

департамент сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, заместитель Председателя Правительства области Кузнецов А.Б., департамент строительства и архи-тектуры Кировской области, заместитель Председателя Правительства области Маче-хин  Г.Н., департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, департамент промышленного развития Кировской области, заместитель Председателя Правительства области
Щерчков С.В., департамент лесного хозяйства Кировской области, департамент дорож-ного хозяйства и транспорта Кировской области

2.1.4

Реализация мероприятий, разработанных комиссиями по вопросу сокращения задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет области, выработка предложений, направленных на привлечение авансовых платежей по транспортному и земельному налогам, по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной

постоянно

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов*

системы налогообложения, неуплаченных сумм налогов в отношении физических лиц, имеющих задолженность менее
3,0 тыс. рублей, осуществление контроля
за принимаемыми решениями

2.1.5

Проведение выездных заседаний комиссий по вопросу сокращения задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет области в администрациях поселений с приглашением налогоплательщиков, имеющих  задолженность по уплате налоговых и неналоговых платежей

не реже одного раза в квартал

органы местного самоуправления муниципальных районов*

2.1.6

Размещение в средствах массовой информации результатов работы органов исполнительной власти Кировской области по привлечению доходов, снижению объема задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе работы комиссий (отраслевых рабочих групп) по рассмотрению деятельности хозяйствующих субъектов

не реже
одного раза
в квартал

     органы исполнительной власти Кировской области отраслевой компетенции

2.2

Проведение работы по увеличению налоговой базы

2.2.1

Создание реестра наиболее крупных фили-алов и обособленных подразделений организаций, находящихся на территории области, проведение мониторинга их показателей, влияющих на налоговую базу по на-

постоянно

департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, департамент промышленного развития Кировской области, департа-

легализация налоговой базы по налогу на прибыль организаций и на-логу на доходы физических лиц, уменьшение

логу на прибыль организаций

мент строительства и архитектуры Кировской области

убытков, заявленных в налоговых декларациях по налогу на прибыль организаций, дополнительные поступления налога на доходы физи- ческих лиц, налога на прибыль в бюджет области ежегодно до
50 млн. рублей

2.2.2

Реализация мероприятий, разработанных областной координационной межведомственной комиссией по вопросам своевременности и полноты выплаты заработной платы и ликвидации задолженности по заработной плате, созданной распоряжением Правительства Кировской области от 25.11.2004 № 401 "Об областной координационной межведомственной комиссии по вопросам своевременности и полноты выплаты заработной платы и ликвидации задолженности по заработной плате"

постоянно

заместитель Председателя Правительства области
Мачехин Г.Н., департамент промышленного развития Кировской области

2.2.3

Проведение мониторинга деятельности территориальных комиссий по вопросам легализации неформального рынка труда

ежеквартально

департамент промышленного развития Кировской области

2.2.4

Рассмотрение деятельности хозяйствующих субъектов, имеющих низкую налоговую нагрузку по налогу на прибыль организаций, декларирующих убытки от финансово-хозяйственной деятельности, на заседаниях отраслевых рабочих групп, созданных органами исполнительной власти области, курирующими соответствующие виды экономической деятельности, выработка предложений по оздоровлению их финансового состояния

постоянно

заместитель Председателя Правительства области Горсткин А.П., департамент жилищ-но-коммунального хозяйства Кировской области, заместитель Председателя Правительства области, глава департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области Котлячков А.А., департамент сельского хозяйства

и продовольствия Кировской области, заместитель Председателя Правительства области Кузнецов А.Б., департамент строительства и архитектуры Кировской области,заместитель Председателя Правительства области Мачехин  Г.Н., департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, департамент промышленного развития Кировской области, заместитель Председателя Правительства области Щерчков С.В., департамент лесного хозяйст-ва Кировской области, департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области

2.2.5

Организация совещаний у Губернатора Кировской области по вопросам применения налогоплательщиками схем минимизации налоговых платежей и уменьшения налоговой базы по налогу на прибыль организаций, на основании информации, представляемой Управлением Федеральной налоговой службы по Кировской области

после представления информации

департамент финансов Кировской области, Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области*

2.2.6

Проведение индивидуальной работы с налогоплательщиками, по которым налоговая нагрузка существенно ниже, чем по аналогичным предприятиям, осуществляющим деятельность в других субъектах Российской Федерации по результатам сравнительного анализа налоговой нагрузки по крупным организациям, осуществляющим деятельность на территории области, с аналогичными организациями, осуществляющими деятельность в других субъектах Российской Федерации, предоставленного Управлением Федеральной налоговой службы по Кировской области

2014 год

департамент строительства и архитектуры Кировской области, департамент промышленного развития Кировской области, Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области*

2.2.7

Проведение мероприятий по легализации налоговой базы по налогу на прибыль организаций, в том числе рассмотрение деятельности убыточных организаций

постоянно

Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области*, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов*

2.2.8

Проведение мероприятий по соблюдению хозяйствующими субъектами требований трудового законодательства в части своевременности выплаты заработной платы и установления заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, а также своевременности и полноты уплаты налога на доходы физических лиц и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

постоянно

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов*

2.2.9

Проведение анализа деятельности областных государственных предприятий в целях разработки предложений по повышению эффективности их деятельности, улучшению финансового состояния и платежеспособности

ежегодно

департамент государственной собственности Кировской области, департамент сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, департамент здравоохранения Киров- ской области, администрация Правительства Кировской области, департамент по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области, департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, департамент энергетики и газификации Кировской области, депар-тамент жилищно-коммуналь-ного хозяйства Кировской области, департамент социального развития Кировской области, департамент образования Кировской области, департамент строительства и архитектуры Кировской области

повышение эффективности работы област-ных государственных унитарных предприятий, обеспечение поступления доходов от перечисления части прибыли государствен-ных унитарных предприятий ежегодно не менее 18 млн. рублей

2.2.10

Рассмотрение вопроса эффективности установления и практического применения единого налога на вмененный доход по от-

первое    полугодие 2014 года

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов*

принятие решения об отмене неэффективных для бюджета отдельных

дельным видам деятельности

видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход

2.3

Проведение мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании местных бюджетов

2.3.1

     Реализация результатов проведенной в 2013 году сверки сведений, представленных налоговыми органами о земельных участках и иных объектах недвижимого имущества, с действующими муниципальными правовыми актами о предоставлении земельных участков на праве собственности, постоянного бессрочного пользования, пожизненно наследуемого владения, данными похозяйственных книг, а также путем проведения сплошного обхода хозяйств и опроса членов хозяйств в отношении:
выявленных земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, которые должны являться объектами налогообложения, но отсутствуют в информационных ресурсах налоговых органов;

до 31.12.2014

органы местного самоуправления муниципальных образований области*

вовлечение в налоговый оборот дополнительных имущественных объектов, увеличение поступления имущественных налогов в местные бюджеты

выявленных отсутствующих и (или) недостоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимого имущества и их правообладателях;
принятия мер в отношении регистрации прав на земельные участки физическими лицами, имеющими зарегистрированное право на объекты имущества (жилые дома);
принятия мер в отношении регистрации прав на объекты недвижимого имущества, расположенные на земельных участках, предоставленных для строительства объектов недвижимого имущества

2.3.2

Проведение работы в отношении объектов налогообложения, не участвующих в налоговом обороте и в отношении объектов налогообложения, требующих уточнения отдельных сведений Государственного кадастра недвижимости (ГКН) по следующим направлениям:
установление (уточнение) категорий и (или) видов разрешенного использования земельных участков; вида, назначения зданий, помещений, сооружений;
установление (уточнение) площадей земельных участков, зданий, помещений, сооружений;
уточнение сведений о правообладателях земельных участков, зданий, помещений,

постоянно

органы местного самоуправления муниципальных образований области*

сооружений;
установление (уточнение) адресов места нахождения земельных участков, зданий, помещений, сооружений;
уточнение сведений, необходимых для определения кадастровой стоимости земельных участков, зданий, помещений, сооружений;
актуализация сведений о виде права земельных участков;
уточнение инвентаризационной стоимости зданий, помещений, сооружений;
обследование объектов налогообложения, по которым налог не начисляется;
осуществление муниципального земельного контроля в отношении используемых объектов, по которым налог не начисляется

2.3.3

Формирование необходимых и достаточных для внесения в ГКН сведений о земельных участках и иных объектах недви-жимого имущества и их правообладателях и представление указанных сведений в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кировской области в порядке, установленном постановлением
Правительства Российской Федерации

постоянно

органы местного самоуправления муниципальных образований области*

от 03.02.2014 № 71 "Об утверждении Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также о требованиях к формату таких документов в электронной форме"

2.3.4

Проведение инвентаризации незарегистрированных объектов недвижимого имущества из числа объектов незавершенного строительства

ежегодно

органы местного самоуправления муниципальных образований области*

2.3.5

Осуществление мониторинга проводимой органами местного самоуправления работы по дополнению и (или) уточнению сведений ГКН о земельных участках и иных объектах недвижимого имущества и их правообладателях

ежеквартально

департамент финансов Кировской области

2.4

Привлечение к регистрации не состоящих на учете организаций и физических лиц

2.4.1

Представление в Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области

постоянно

органы государственной власти Кировской области,

привлечение к регист-рации не состоящих на

сведений об организациях, состоящих на налоговом учете в других субъектах Российской Федерации, с которыми заклю-чены государственные контракты на вы-полнение работ в целях осуществления контроля за постановкой на налоговый учет их обособленных подразделений в Киров-ской области

Управление Федеральной на-логовой службы по Кировской области*

налоговом учете организаций и физических лиц, пресечение незаконной предпринимательской деятельности

2.4.2

Обеспечение взаимодействия с налоговыми органами путем направления информации об организациях, состоящих на налоговом учете в других субъектах Российской Феде- рации, с которыми заключены муниципальные контракты на выполнение работ, в целях осуществления контроля за постановкой на налоговый учет их обособленных подразделений на территории Кировской области

постоянно

органы местного самоуправления области*, Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области*

2.4.3

Организация проведения совместных рейдов с правоохранительными и иными контролирующими органами в целях выявления фактов осуществления деятельности организаций и физических лиц без постановки на налоговый учет или без государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей

постоянно

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов*, Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области,* Управление Министерства внутренних дел по Кировской области*, Государственная инспекция труда в Кировской области*

2.5

Проведение работы по привлечению не-налоговых доходов

2.5.1

Реализация мероприятий, выработанных межведомственной комиссией по эффективному лесопользованию в Кировской области, созданной постановлением Правительства Кировской области от 12.09.2005 № 42/218 "О межведомственной комиссии по эффективному лесопользованию в Кировской области", в том числе по своевременному внесению платы за использование лесов и погашению задолженности по ней

постоянно

департамент лесного хозяйства Кировской области

повышение эффективности использования лесного фонда, снижение задолженности по арендной плате за использование лесных участков, обеспечение поступления доходов в областной бюджет от поступления платы
ежегодно не менее прогнозируемого объема

2.5.2

Своевременное применение мер ответственности за невыполнение условий договоров аренды лесных участков, проведение претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по плате за использование лесов и расторжению договоров аренды лесных участков за невнесение арендной платы

постоянно

департамент лесного хозяйства Кировской области

2.5.3

Своевременное принятие мер по взысканию платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения

постоянно

департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области

обеспечение поступления доходов в областной бюджет от поступления платы в счет возмещения вреда ежегодно не менее 7 млн. рублей

2.5.4

Активизация претензионно-исковой работы

постоянно

органы исполнительной вла-

обеспечение поступле-

по обеспечению взыскания с недобросовестных контрагентов штрафных санкций по государственным контрактам

сти области, являющиеся государственными заказчиками

ния в областной бюджет доходов от поступления штрафных санкций по государственным контрактам ежегодно не менее 10 млн. рублей

2.5.5

Принятие мер по направлению на выплату дивидендов не менее 25% чистой прибыли акционерных обществ, более 50% акций которых находятся в собственности области

по итогам года (при принятии решения советом директоров)

департамент государственной собственности Кировской области

обеспечение поступления в областной бюджет дивидендов в размере не менее 5 млн. рублей ежегодно

2.5.6

Увеличение размера отчисления части прибыли областных государственных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подлежащей перечислению в областной бюджет, до 25%

по итогам года

департамент государственной собственности Кировской области

обеспечение поступления в областной бюджет части чистой прибыли областных предприятий в размере
18,3 млн. рублей

2.5.7

Увеличение минимального (стартового) размера разового платежа за пользование недрами

2014 год

департамент экологии и природопользования Кировской области

увеличение доходов в 2014 году на 500 тыс. рублей по разовым платежам за пользование недрами

2.5.8

Проведение мероприятий по выявлению излишнего, неиспользуемого имущества, закрепленного за областными государст-

постоянно

органы исполнительной власти области, имеющие подведомственные учреждения, де-

рассмотрение на заседании межведомственной рабочей группы по

венными учреждениями, на праве опера-тивного управления. Подготовка и направление предложений в департамент государственной собственности Кировской области для принятия решения об изъятии такого имущества и его дальнейшего эффективного использования в целях экономии бюджетных средств на уплату налогов и дополнительного привлечения в бюджет неналоговых доходов

партамент государственной собственности Кировской области

эффективному исполь-зованию государственного имущества Кировской области предложений по распоряжению неиспользуемого (неэффективно используемого) имущества

2.6

Осуществление контроля за эффективным использованием муниципального имущества, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государст-венная собственность на которые не разграничена (в целях увеличения доходов)

2.6.1

Проведение анализа финансового состояния муниципальных унитарных предприятий, осуществления контроля за состоянием расчетов по налоговым и неналоговым платежам, принятия мер по повышению эффективности работы муниципальных унитарных предприятий

ежегодно

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов*

повышение эффективности работы муниципальных унитарных предприятий, снижение задолженности муниципальных унитарных предприятий по платежам в бюджет области

2.6.2

Проведение инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе находящегося в опера-

ежегодно

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов*

оптимизация имущест-венного комплекса, неиспользуемого в соот-

тивном управлении муниципальных учреждений, с целью выявления неиспользуемого имущества и определения направления его эффективного использования

ветствии с уставной деятельностью, увеличение доходов от использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, снижение задолженности по неналоговым доходам

2.6.3

Обеспечение своевременного применения санкций за невыполнение условий договоров аренды муниципального имущества и земельных участков, проведения претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и земельные участки

постоянно

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов*

2.6.4

Проведение анализа эффективности работы органов местного самоуправления по привлечению доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также по взысканию задолженности по ним в целях выработки рекомендаций по повышению эффективности работы и снижению задолженности

ежегодно

департамент государственной собственности Кировской области

3

Совершенствование законодательства в части повышения эффективности налоговой политики и противодействия уклонению от уплаты налогов

3.1

Проведение оценки эффективности предоставленных налоговых льгот по региональным налогам, дифференцированных налоговых ставок по налогу на имущество организаций, пониженных налоговых ставок

ежегодно,
до 01 октября

департамент финансов  Кировской области, органы исполнительной власти области, курирующие соответствующие виды деятельности

выработка предложений о целесообразности сохранения налоговых преимуществ для категорий налогоплатель-

налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, дифференцированных налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения (далее - налоговые преимущества), установленных законами Кировской области, для определения целесообразности их сохранения

щиков

3.2

Проработка вопроса о прекращении государственной поддержки, предоставленной организациям и индивидуальным предпринимателям в форме налоговых преимуществ и субсидий из областного бюджета, в случае низкой бюджетной эффективности налоговых преимуществ или несоблюдении условий предоставления субсидий, подготовка изменений в законы Кировской области, нормативные правовые акты Правительства Кировской области, регулирующие предоставление государственной поддержки

2014 год

департамент экономического развития Кировской области, департамент финансов Кировской области

3.3

Проработка вопроса и подготовка предложений в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации о внесении изменений в постановление Правитель-ства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" в части

первое
полугодие 2014 года

департамент промышленного развития Кировской области, департамент лесного хозяйства Кировской области, Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области*

повышение эффективности мероприятий, направленных на предотвращение незаконной заготовки леса, повышение налогового потенциала в лесной от-расли

установления дополнительных требований к заявителю и содержанию заявки на реали-зацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов в целях пресечения фактов недобросовестного использования преимуществ реализации приоритетных инвестиционных проектов и применения схем, направленных на минимизацию уплаты налогов в бюджет

3.4

Проработка вопроса о внесении изменений в Закон Кировской области от 27.11.2003
№ 209-ЗО "О налоге на имущество организаций в Кировской области"
в части установления налоговой базы по налогу на имущество организаций как кадастровой стоимости в части административно-дело-вых и торговых центров (комплексов) и помещений в них, нежилых помещений, назначение которых предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для этого

2014 год

департамент финансов Кировской области, департамент строительства и архитектуры Кировской области, департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, департамент го-сударственной собственности Кировской области, Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области*, филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кировской области*, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области*

реализация мероприятий по переходу к определению налоговой базы исходя из кадастровой стоимости в от- ношении отдельных объектов недвижимого имущества организаций

3.5

 исключен постановлением Правительства Кировской области от 31.07.2014 № 213

3.6

Подготовка и внесение предложения в Законодательное Собрание Кировской облас-ти об обращении с законодательной ини-циативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации о внесении дополнений в Федеральный закон от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части противодействия злоупотреблениям недобросовестных налогоплательщиков при осуще-ствлении деятельности по перевозке пасса-

первое
полугодие 2014 года

департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области

жиров и багажа легковыми такси, связан-ным с уклонением от уплаты налогов после получения разрешений на осуществление указанной деятельности

3.7

Подготовка и внесение предложения в Законодательное Собрание Кировской области об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления меры ответственности лиц за осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации

первое
полугодие 2014 года

департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области


* Органы и организации, участвующие в реализации Плана мероприятийпо согласованию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»