ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2014 года N 252/185


О комиссии по рассмотрению проектов технических заданий, разработанных заказчиками Кировской области для осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Кировской области

(с изменениями на 24 мая 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Кировской области от 11.09.2015 N 59/583, от 21.04.2016 N 95/256, от 15.11.2016 N 28/190, от 12.03.2018 N 108-П, от 25.07.2019 N 407-П, от 15.01.2020 N 17-П, от 26.12.2020 N 714-П, от 10.11.2021 N 603-П, от 25.10.2022 N 568-П, от 27.12.2022 N 768-П, от 18.04.2023 N 180-П, от 24.05.2024 N 231-П)




В целях достижения результативности и эффективности расходования средств областного бюджета для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области и исключения возможности ограничения конкуренции среди участников закупок товаров, работ, услуг Правительство Кировской области постановляет:


1. Создать комиссию по рассмотрению проектов технических заданий, разработанных заказчиками Кировской области для осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Кировской области (далее - комиссия), и утвердить ее состав согласно приложению N 1.


2. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению проектов технических заданий, разработанных заказчиками Кировской области для осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Кировской области (далее - Положение), согласно приложению N 2.


3. Заказчикам Кировской области направлять для рассмотрения комиссией разработанные ими проекты технических заданий до проведения процедур закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Кировской области в соответствии с утвержденным Положением.


4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кировской области Сандалова М.А.


(п. 4 в ред. постановления Правительства Кировской области от 24.05.2024 N 231-П)


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.



Вр.и.о. Губернатора -
Председателя Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ



Приложение N 1



Утвержден
постановлением
Правительства области
от 12 марта 2014 г. N 252/185



СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, РАЗРАБОТАННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Кировской области от 25.10.2022 N 568-П, от 27.12.2022 N 768-П, от 24.05.2024 N 231-П)

САНДАЛОВ

Михаил Анатольевич

-

первый заместитель Председателя Правительства Кировской области, председатель комиссии

МАКОВЕЕВА

Лариса Александровна

-

министр финансов Кировской области, сопредседатель комиссии

ПЯТЫШЕВА

Наталья Александровна

-

заместитель министра финансов Кировской области, заместитель председателя комиссии

ПАВЛОВА

Ирина Геннадьевна

-

консультант отдела по регулированию контрактной системы в сфере закупок министерства финансов Кировской области, секретарь комиссии

МОРОЗОВА

Ирина Геннадьевна

-

заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области (по согласованию)

ПЕРМИНОВ

Леонид Иванович

-

вице-президент Союза "Вятская торгово-промышленная палата" (Кировской области) (по согласованию)

ПОНАРЬЕВ

Владимир Александрович

-

председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания Кировской области (по согласованию)

ПОТАПЕНКО

Алексей Юрьевич

-

заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области (по согласованию)

СЕМЕНОВСКИЙ

Николай Владимирович

-

член Общественной палаты Кировской области (по согласованию)

СОЛОМЕННИКОВ

Никита Михайлович

-

депутат Законодательного Собрания Кировской области (по согласованию)

ХАЙРУЛЛИН

Фаат Мударисович

-

член Общественной палаты Кировской области (по согласованию)



Приложение N 2



Утверждено
постановлением
Правительства области
от 12 марта 2014 г. N 252/185



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, РАЗРАБОТАННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Кировской области от 11.09.2015 N 59/583, от 21.04.2016 N 95/256, от 12.03.2018 N 108-П, от 15.01.2020 N 17-П, от 26.12.2020 N 714-П, от 27.12.2022 N 768-П, от 18.04.2023 N 180-П)




1. Общие положения


1.1. Комиссия по рассмотрению проектов технических заданий, разработанных заказчиками Кировской области для осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Кировской области (далее - комиссия), является постоянно действующим коллегиальным органом, содействующим обеспечению эффективного расходования средств областного бюджета при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области путем проведения открытых конкурсов в электронной форме, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок в электронной форме (далее - закупки).


В своей деятельности комиссия руководствуется федеральными законами, законами Кировской области и иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Кировской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также настоящим Положением о комиссии по рассмотрению проектов технических заданий, разработанных заказчиками Кировской области для осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Кировской области (далее - Положение).


(п. 1.1 в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.04.2023 N 180-П)


1.2. Для целей настоящего Положения под заказчиками Кировской области (далее - заказчики) понимаются государственные органы Кировской области (в том числе органы государственной власти Кировской области), областные государственные казенные учреждения, а также осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" областные государственные бюджетные учреждения, областные государственные автономные учреждения, областные государственные унитарные предприятия и иные юридические лица.


(п. 1.2 в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.04.2023 N 180-П)


1.3. Состав комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти области, а также по согласованию из представителей Законодательного Собрания Кировской области, Общественной палаты Кировской области, общественных объединений предпринимателей области.



2. Задачи комиссии


2.1. Обеспечение объективности оценки проектов технических заданий, разработанных заказчиками для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области (далее - техническое задание) и обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора).


2.2. Обеспечение соблюдения принципов гласности и прозрачности при осуществлении закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.



3. Функции комиссии


3.1. Взаимодействие с заказчиками по вопросам эффективного использования средств областного бюджета при осуществлении закупок, развитие добросовестной конкуренции.


3.2. Рассмотрение проектов технических заданий и обоснований начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора) (лота) по следующим группам товаров, работ и услуг:


по выполнению работ по дорожному строительству с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (договора) (лота) свыше 20 млн. рублей;


по выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (договора) (лота) свыше 30 млн. рублей;


по выполнению работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (договора) (лота) свыше 30 млн. рублей;


по поставке топлива (угля, мазута) с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (договора) (лота) свыше 5 млн. рублей;


по поставке медицинского оборудования с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (договора) (лота) свыше 7 млн. рублей;


по поставке лекарственных средств, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (договора) (лота) свыше 10 млн. рублей в случае, если начальная цена единицы лекарственного препарата превышает цену единицы лекарственного препарата, указанную в государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (за исключением лекарственных средств, технические задания и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) (лотов) на поставку которых ранее были рассмотрены комиссией и на участие в закупке которых не было подано ни одной заявки);


по поставке лекарственных средств, не включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (договора) (лота) свыше 10 млн. рублей (за исключением лекарственных средств, технические задания и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) (лотов) на поставку которых ранее были рассмотрены комиссией и на участие в закупке которых не было подано ни одной заявки);


по поставке производственного и промышленного оборудования с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (договора) (лота) свыше 7 млн. рублей;


по поставке вычислительной техники с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (договора) (лота) свыше 7 млн. рублей;


по поставке автомобильной техники с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (договора) (лота) свыше 7 млн. рублей;


по оказанию услуг по разработке проектной документации, инженерных услуг в области архитектуры, гражданского и промышленного строительства с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (договора) (лота) свыше 5 млн. рублей.


В проекте технического задания, направляемом на рассмотрение комиссии, указывается лицо, ответственное за его разработку. На рассмотрение комиссии также представляются:


обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора) (лота);


запросы, направленные не менее чем трем производителям (официальным дилерам, поставщикам) объекта, планируемого к закупке, и ответы на них, содержащие ценовые предложения с указанием функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик объекта закупки, соответствующих целям его использования, включая информацию о гарантийных сроках объекта закупки и (или) объеме предоставления гарантий его качества, стоимости гарантийного и послегарантийного обслуживания (в случае направления на рассмотрение комиссии проектов технических заданий на поставку медицинского оборудования, производственного и промышленного оборудования, автомобильной и вычислительной техники).


Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, направляются в комиссию в электронном виде в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста (.DOC, .DOCX, .XLS, .XLSX, .RTF, .PDF).


(п. 3.2 в ред. постановления Правительства Кировской области от 27.12.2022 N 768-П)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»