КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
ОТ 02.03.2012 № 61/29
О внесении изменений в Правила землепользования и застройки
муниципального образования "Город Киров", утвержденные
решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 № 28/10
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Кировской городской Думы от 31.10.2022 N 2/8.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьями 31, 32, 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 8, 22 Устава муниципального образования "Город Киров", в соответствии с постановлением главы города Кирова от 14.12.2011 № 45-02-05 "Об организации и проведении публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Киров", с учетом протокола публичных слушаний по проектам градостроительных решений, заключения о результатах публичных слушаний по проектам градостроительных решений Кировская городская Дума
решила:
1. Внести в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Киров", утвержденные решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 № 28/10 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Кирова" следующие изменения:
- в статье 3 пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
Градостроительные регламенты устанавливаются с учетом:
1) фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны;
2) возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства;
3) функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований;
4) видов территориальных зон;
5) требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов";
Перечень земельных участков, действие градостроительного регламента на которые не распространяется, и земель, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяется Градостроительным Российской Федерации. Градостроительные регламенты не устанавливаются для земель лесного фонда, земель водного фонда, покрытых поверхностными водами, земель запаса, земель особо охраняемых природных территорий (за исключением земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов), сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон.
Действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки:
1) в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются вновь выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содержания, параметрах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспособлении которых принимаются в порядке, установленном Российской Федерации об охране объектов культурного наследия;
2) в границах территорий общего пользования;
3) предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами;
4) предоставленные для добычи полезных ископаемых";
- подпункт 2 пункта 9 статьи 3 исключить;
- в 11 абзаце пункта 3 статьи 8 слова "в обязательном порядке приглашаются" заменить словами "могут приглашаться", слова "обладают правом голоса" заменить словами "обладают правом совещательного голоса";
- второй абзац в пункте 4 статьи 8 читать в новой редакции: "Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии, при наличии кворума не менее половины от общего числа членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим";
- в пункте 3 статьи 9:
- исключить абзац "- предоставление по запросу Комиссии по землепользованию и застройке заключений, связанных с проведением публичных слушаний, по иным вопросам";
- абзац "- подготовка заданий на подготовку документации по планировке территории" дополнить словами ", разрабатываемой за счет средств местного бюджета";
- исключить абзац "- предоставление по запросу Комиссии заключений, материалов для проведения публичных слушаний, а также заключений по вопросам специальных согласований, отклонений от Правил до выдачи разрешения на строительство".
- в статье 12:
- пункт 1 дополнить словами "В случае формирования земельного участка из условно разрешенных видов использования земельных участков в заявлении и прилагаемых к заявлению материалах рекомендуется предоставлять обоснование целесообразности намерений заявителя и обоснование, что при выполнении определенных условий не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные техническими регламентами (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативными техническими документами в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации) и градостроительными регламентами, определенными настоящими Правилами применительно к соответствующей территориальной зоне";
- в пункте 2 абзац "- подготовку пакета документов, необходимых для проведения торгов, включая обеспечение работ по определению начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы" читать в следующей редакции: "- подготовку пакета документов, необходимых для проведения торгов, включая обеспечение работ по определению начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы, и пакета документов, необходимых для проведения публичных слушаний в целях предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка";
- пункт 1 статьи 25 читать в следующей редакции: "1. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности в обязательном порядке проводятся в следующих случаях:
1.1. по проекту генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений;
1.2. по проекту правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений;
1.3. по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
1.4. по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
1.5. по проекту планировки территории и проекту межевания территории";
- в статье 26:
- в подпункте 3 пункта 3 исключить слова: ", в состав которых в обязательном порядке включается заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, по результатам рассмотрения заявлений";
- в пункте 9 первый абзац читать в новой редакции: "Обосновывающие материалы предъявляются в виде предпроектного предложения, выполненного в объеме, необходимом и достаточном для оценки качества принимаемых решений по строительству, реконструкции объекта капитального строительства";
- включить пункт: "Правообладатели, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, обеспечивают подготовку документов, подтверждающих соблюдение требований технических регламентов и передают их в Комиссию".
- ввести статью 26.1 в следующей редакции:
"Статья 26.1. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка при формировании земельных участков из государственной неразграниченной и муниципальной собственности для их последующего предоставления путем проведения торгов.
1. Уполномоченный орган администрации города Кирова осуществляет подготовку проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков при формировании земельных участков для их последующего предоставления путем проведения торгов, в соответствии со статьей 26 настоящих Правил, используя следующие идентификационные сведения о формируемом земельном участке.
1) сведения из межевого плана о формируемом земельном участке (площадь, местоположение, информация о смежных землепользователях, землевладельцах, арендаторах, иная информация);
2) ситуационный план - расположение соседних земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также объектов капитального строительства, на них расположенных.
2. Обосновывающие материалы предоставляются в виде:
1) информации по определению разрешенного использования земельного участка, с элементами планировочной организации земельного участка;
2) документов, подтверждающих возможность подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
3) санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предполагаемого использования земельного участка санитарным правилам.
Могут представляться иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений";
- в статье 27:
- в подпункте 3 пункта 3 исключить слова ", в состав которых в обязательном порядке включается заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, по результатам рассмотрения заявлений";
- в пункте 5 исключить подпункт 2.
- в пункте 3 статьи 32 исключить слова:
"Указанные лица вправе получить заключение органа администрации города Кирова, уполномоченного в области градостроительной деятельности, о том, что планируемые ими изменения не требуют разрешения на строительство".
- в статье 38:
- пункт 1 исключить;
- пункт 2 читать в следующей редакции:
"2. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в настоящие Правила являются:
- необходимость приведения Правил в соответствие действующему законодательству ввиду учета произошедших изменений в федеральном законодательстве, законодательстве субъекта Российской Федерации, а также ввиду необходимости включения в Правила дополнительных и уточняющих положений (включая показатели предельных параметров разрешенного строительства, ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия, по экологическим и санитарно-эпидемиологическим условиям, другие положения);
- несоответствие Правил генеральному плану, возникшее в результате внесения в него изменений;
- поступление предложений об изменении границ территориальных зон и градостроительных регламентов, содержащих обоснования того, что установленные Правилами положения:
а) не позволяют эффективно использовать объекты недвижимости;
б) приводят к несоразмерному снижению стоимости объектов недвижимости;
в) препятствуют осуществлению общественных интересов развития конкретной территории или наносят вред этим интересам.
Настоящие Правила могут быть изменены по иным законным основаниям решениями представительного органа местного самоуправления города Кирова";
- первый абзац пункта 3 читать в следующей редакции:
"Правом инициативы внесения изменений в настоящие Правила обладают федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Кировской области, органы местного самоуправления, Комиссия по землепользованию и застройке, орган администрации города, уполномоченный в области градостроительной деятельности, а также общественные организации, физические и юридические лица";
- в последнем абзаце пункта 3 исключить слова "Решения по поводу поступивших предложений принимаются в порядке, предусмотренном настоящей статьей Правил".
- статью 39 изложить в следующей редакции:
"1. Обращение, содержащее обоснование необходимости внесения изменений в настоящие Правила, а также соответствующие предложения, направляется в Комиссию по землепользованию и застройке.
Предложения могут относиться к формулировкам текста Правил, перечням видов разрешенного использования недвижимости, предельным параметрам разрешенного строительства, границам территориальных зон.
Комиссия по землепользованию и застройке в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе администрации города Кирова.
Глава администрации города Кирова с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.
Публичные слушания по проекту о внесении изменения в Правила проводятся Комиссией по землепользованию и застройке в порядке и сроки, определенные настоящими Правилами и Градостроительным кодексом Российской Федерации.
После завершения публичных слушаний по проекту о внесении изменения в Правила Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в такой проект и представляет указанный проект, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний главе администрации города Кирова для принятия решения о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
Кировская городская Дума по результатам рассмотрения проекта о внесении изменения в Правила и обязательных приложений к нему (протокол публичных слушаний и заключение о результатах таких публичных слушаний) может принять решение о внесении изменения в Правила или направить проект о внесении изменения в Правила главе администрации города Кирова на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
Физические и юридические лица вправе оспорить решение о внесении изменения в Правила в судебном порядке.
2. Правовые акты об изменениях в настоящие Правила вступают в силу со дня, следующего за днем их официального опубликования в средствах массовой информации, и подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".