Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 31.07.2012 № 164/444


Об утверждении Методики формирования
налоговых и неналоговых доходов областного бюджета

(с изменениями на 18 августа 2015 года)
______________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением Правительства Кировской области
от 26.12.2016 № 35/228
______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными
постановлением Правительства Кировской области от 16.08.2012 № 166/476
постановлением Правительства Кировской области от 31.07.2014 № 273/516
постановлением Правительства Кировской области от 18.08.2015 № 55/510

______________________________________________________________________________

     


В целях применения формализованного подхода к прогнозированию налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Правительство Кировской области

постановляет:

1. Утвердить Методику формирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета (далее - Методика). Прилагается.

2. исключен постановлением Правительства Кировской области от 18.08.2015 № 55/510

3. Министерству финансов Кировской области совместно с органами государственной власти (государственными органами) Кировской области обеспечить формирование налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в соответствии с утвержденной Методикой.

(п. 3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 18.08.2015 № 55/510)

4. Признать утратившими силу постановления Правительства Кировской области:

4.1. От 21.07.2008 № 140/284 "Об утверждении Методики формирования доходов областного бюджета и отдельных показателей для определения межбюджетных трансфертов".

4.2. От 24.09.2008 № 147/398 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.07.2008 № 140/284".

4.3. От 23.06.2009 № 15/153 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.07.2008 № 140/284".

4.4. От 22.09.2009 № 25/323 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.07.2008 № 140/284".

4.5. От 06.07.2010 № 57/297 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства области".

(п. 4.5 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 16.08.2012 № 166/476)

4.6. От 13.09.2010 № 68/466 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.07.2008 № 140/284".

4.7. От 19.07.2011 № 112/334 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.07.2008 № 140/284".

4.8. От 18.10.2011 № 123/495 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области".

(п. 4.8 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 16.08.2012 № 166/476)

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых


УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Кировской области
от 31.07.2012 № 164/444



МЕТОДИКА
формирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета



1. Общие положения


Методика формирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета (далее - Методика) разработана в целях обеспечения формализованного подхода к прогнозированию доходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Кировской области в условиях действующего бюджетного законодательства Российской Федерации и Кировской области, законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Кировской области, а также законодательства Российской Федерации и Кировской области, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом:

размеров ставок налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации и Кировской области;

нормативов отчислений по налоговым и неналоговым доходам в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области;

проектов федеральных законов и проектов законов Кировской области, предусматривающих внесение изменений в бюджетное законодательство, законодательство о налогах и сборах и законодательство, устанавливающее неналоговые доходы, приводящих к изменению доходов областного бюджета;

показателей налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений налоговых доходов за отчетный финансовый год;

объема налоговых льгот, установленных в текущем финансовом году, планируемых к установлению (отмене), начиная с очередного финансового года в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области;

объема ожидаемых поступлений по налоговым и неналоговым платежам в текущем финансовом году;

сумм исчисляемых налоговых и неналоговых платежей по организациям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации;

прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков на основании данных главных администраторов доходов областного бюджета;

иных показателей, применяемых при составлении прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на очередной финансовый год.

Расчет прогноза поступления налоговых доходов в областной бюджет на плановый период производится путем корректировки прогноза поступления отдельных видов налоговых доходов на очередной финансовый год на коэффициенты, размер которых рассчитывается министерством финансов Кировской области на основании показателей, указанных в приложении к настоящей Методике.

Если для конкретного вида налоговых доходов не установлен коэффициент, то размер прогнозируемого на плановый период доходного источника принимается по данным органа исполнительной власти, осуществляющего прогнозирование, но не менее размера прогнозируемого данного доходного источника на очередной финансовый год.

2. Прогнозирование налоговых доходов в областной бюджет на очередной финансовый год


Расчет прогноза поступления налоговых доходов в областной бюджет на очередной финансовый год производится на основе показателей налогооблагаемой базы за отчетный финансовый год (или ожидаемой оценки поступлений на текущий финансовый год) с применением коэффициентов роста (снижения) поступлений налоговых доходов на очередной финансовый год, а также индексов-дефляторов цен и других факторов, влияющих на поступление налоговых доходов.

Расчет прогноза поступления налоговых доходов в областной бюджет составляется по следующим видам налогов:

2.1. По акцизам:

2.1.1. По акцизам на подакцизные товары.

Расчет прогноза поступления акцизов на подакцизные товары в областной бюджет производится министерством финансов Кировской области по следующей формуле:

Аап = SUM ((ОБпрi ? Стi ? СП%i + Нвзi) ? Накцi), где:


Аап - прогноз поступления акцизов на подакцизные товары в областной бюджет;

ОБпрi - прогнозируемый объем реализации подакцизного товара i-го вида на очередной финансовый год;

Стi - налоговая ставка акциза на подакцизный товар i-го вида, установленная на очередной финансовый год;

СП%i - процентное содержание спирта в подакцизном товаре i-го вида;

Нвзi - прогнозируемые поступления в консолидированный бюджет в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по акцизам на подакцизные товары i-го вида;

Накцi - норматив отчислений акцизов на подакцизные товары i-го вида в областной бюджет;

i - вид подакцизного товара;

n - количество видов подакцизных товаров i-го вида.

2.1.2. По налоговым доходам от уплаты акцизов на подакцизные товары, подлежащим распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации через счет уполномоченного территориального органа Федерального казначейства (далее - доходы от уплаты акцизов на подакцизные товары) по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в областной бюджет.

Расчет прогноза поступления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары в областной бюджет производится министерством финансов Кировской области по следующей формуле:

Адан = SUM (ОЖанi ? Кноi ? Кисi ? Кнбi), где:


Адан - прогноз поступления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары в областной бюджет;

ОЖанi - сумма ожидаемого поступления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i-го вида в областной бюджет на текущий финансовый год;

Кноi - коэффициент изменения норматива распределения доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i-го вида в бюджет Кировской области, рассчитываемый министерством финансов Кировской области исходя из размеров нормативов, установленных проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Кисi - коэффициент индексации ставок акцизов на подакцизные товары i-го вида, рассчитываемый министерством финансов Кировской области исходя из размеров ставок акцизов на подакцизные товары i-го вида, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, на текущий финансовый год и очередной финансовый год;

Кнбi - коэффициент изменения норматива зачисления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i-го вида в бюджеты субъектов Российской Федерации, рассчитываемый министерством финансов Кировской области исходя из значений нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) проектом закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

i - вид подакцизного товара;

n - количество видов подакцизных товаров i-го вида.

(п. 2.1.2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 31.07.2014 № 273/516)

2.2. По налогу на доходы физических лиц:

2.2.1. По налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее - налог на доходы физических лиц) в областной бюджет.

Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц в областной бюджет производится министерством финансов Кировской области по следующей формуле:


НДФЛоч = (ФОТоч ? ЭС ? Кнз + Нвз) ? Нндфл, где:

НДФЛоч - прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц в областной бюджет;

ФОТоч - прогноз фонда оплаты труда по Кировской области, по данным министерства экономического развития Кировской области, на очередной финансовый год;

ЭС - расчетная эффективная ставка налога на доходы физических лиц, учитывающая стандартные, социальные, имущественные, профессиональные вычеты и льготы, предусмотренные главой 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, которая рассчитывается по следующей формуле:

ЭС = (НДФЛотч - НДФЛд - ЕПотч)/ФОТотч, где:


НДФЛотч - поступление налога на доходы физических лиц, за исключением доходов физических лиц в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, в консолидированный бюджет области за отчетный финансовый год,

НДФЛд - поступление налога на доходы физических лиц, полученные в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, в консолидированный бюджет области за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности № 5-НДФЛ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами",

ЕПотч - поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области, носящие единовременный характер, за отчетный финансовый год,

ФОТотч - фонд оплаты труда по Кировской области, по данным министерством экономического развития Кировской области, за отчетный финансовый год;

Кнз - поправочный коэффициент, учитывающий изменения налогового законодательства по налогу на доходы физических лиц, рассчитываемый министерством финансов Кировской области;

Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков (налоговых агентов) по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области;

Нндфл - норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц в областной бюджет.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»