Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 23.04.2012 № 1320-П


О внесении изменений в постановление
администрации города Кирова от 19.04.2011 № 1116-П

(с изменениями на 23 ноября 2012 года)
________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением администрации города Кирова
от 26.12.2012 № 5170-П
_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными
постановлением администрации города Кирова от 28.05.2012 № 1728-П

постановлением администрации города Кирова от 02.07.2012 № 2499-П
постановлением администрации города Кирова от 15.08.2012 № 3245-П
постановлением администрации города Кирова от 15.10.2012 № 4053-П
постановлением администрации города Кирова от 23.11.2012 № 4646-П

_______________________________________________________________________

          

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Кирова от 02.11.2011 № 3812-П "О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности целевых программ в администрации города Кирова" администрация города Кирова

постановляет:

1. Внести изменения в муниципальную целевую программу "Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров" (кроме жилых домов) и объектов коммунального назначения на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением администрации города Кирова от 19.04.2011 № 1116-П, утвердив муниципальную целевую программу "Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров" (кроме жилых домов) и объектов коммунального назначения на 2011 - 2013 годы" в новой редакции. Прилагается.

2. Управлению делопроизводства и протокола администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.

3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".

4. Финансовому управлению администрации города Кирова (Кулистов В.В.) учесть вышеуказанные изменения при подготовке поправок по внесению изменений в бюджет муниципального образования "Город Киров" на 2012 год.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова, начальника управления (комитета) по делам муниципальной собственности города Кирова Жаравина А.В.

И.о.главы администрации
города Кирова Д.Н.Драный

     

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
города Кирова
от 23.04.2012 № 1320-П

     

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВ" (КРОМЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ) И ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"


1. Паспорт целевой программы (с изменениями, внесенными
постановлением администрации города Кирова от 02.07.2012 № 2499-П,
от 15.10.2012 № 4053-П, от 23.11.2012 № 4646-П)

Наименование Программы

"Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров" (кроме жилых домов) и объектов коммунального назначения на 2011 - 2013 годы"

Наименование заказчика Программы

Управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова

Перечень исполнителей Программы

Территориальное управление администрации города Кирова

по Первомайскому району,

территориальное управление администрации города Кирова

по Октябрьскому району,

территориальное управление администрации города Кирова

по Ленинскому району,

территориальное управление администрации города Кирова

по Нововятскому району,

управление образования,

управление здравоохранения,

управление культуры,

администрация города Кирова,

управление (комитет) по делам муниципальной

собственности города Кирова,

управление по делам молодежи, физической культуре и

спорту,

отдел строительства и развития инженерной инфраструктуры

Наименование разработчика целевой Программы

Управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова

Цель Программы

1. Улучшение нормативно-технического состояния

муниципальных объектов.

2. Поддержание на уровне, необходимом для решения

вопросов местного значения и удовлетворения потребностей

населения, нормативно-технического состояния

муниципальных объектов

Задачи Программы

1. Обеспечение соответствия технического состояния

объектов муниципальной собственности строительным и

техническим нормам и правилам.

2. Обеспечение эффективного вложения средств бюджета в реконструкцию

модернизацию объектов коммунальной

инфраструктуры муниципальной собственности

Сроки реализации Програаммы

2011 -2013 гг.


Объемы и источники финансирования Программы

Наименование источника финансирования

Годы реализации программы

2011 год

2012 год

2013 год

Бюджет муниципального образования "Город Киров"

174092

190465.5

200752.6

     

Основные показатели эффективности реализации Программы


п/п

Наименование ключевого показателя эффективности

Годы реализации Программы

2011
гол

2012 год

2013 год

1.

 Удельный вес муниципальных объектов в долевом соотношении, подлежащих капитальному ремонту и реконструкции (за исключением объектов коммунальной инфраструктуры), в общем объеме муниципальной собственности

0,003

0,002

0,002

2.

 Коэффициент изменения стоимости объектов коммунальной инфраструктуры за счет реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности

1,6

1,6

1,6

3.

Количество муниципальных объектов, подлежащих капитальному ремонту и реконструкции (за исключением объектов коммунальной инфраструктуры)

56

54

36

4.

Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы, направленные на проведение реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, плановым затратам

0,9

1

1

2. Характеристика состояния направлений деятельности, решение которых осуществляется путем реализации целевой программы

Управление объектами недвижимости, которые используются как для решения вопросов местного значения, так и для получения коммерческого дохода (передача в аренду), предполагает обеспечение собственником надлежащего состояния объектов с точки зрения соответствия техническим и строительным нормам и правилам, обеспечения безопасности объектов для жизни и здоровья людей.

Эффективная реализация данной управленческой функции обеспечивается в том числе осуществлением плановых работ по капитальному ремонту объектов, их реконструкции и модернизации.

Капитальный ремонт общественных зданий, инженерных сетей, объектов коммунального хозяйства - это особый, наиболее сложный и трудоемкий вид строительных работ, который предусматривает проведение электромонтажных, сантехнических и общестроительных работ.

В основе данной Программы лежит система планово-предупредительного ремонта, которая включает в себя комплекс взаимосвязанных мероприятий по проведению капитального ремонта с регламентированной последовательностью и периодичностью.

Капитальный ремонт включает в себя устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление и замену их на более долговечные и экономичные, улучшает эксплуатационные показатели. В состав капитального ремонта включаются также работы, по характеру относящиеся к текущему ремонту, но выполняемые в связи с производством капитальных работ.

Опыт проведения ремонтных работ на объектах муниципальной собственности и их анализ показали целесообразность выделения ассигнований на проведение комплексного капитального

ремонта для обеспечения соответствия объектов требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям, безопасности электроустановок.

Длительное неосуществление ремонта объектов, несистемный характер ремонтов, неплановый порядок ремонтов создают угрозу разрушения и утраты объектов, снижения их стоимости, значительного возрастания затрат на содержание и приведение их в надлежащее техническое состояние.

Следствием этого может являться как отсутствие возможности обеспечить муниципальные органы и учреждения необходимым имуществом для осуществления полномочий органов местного самоуправления и предоставления качественных услуг населению, так и снижение неналоговых доходов бюджета, обеспечивающих расходные обязательства муниципалитета.

Перечень ключевых показателей эффективности реализации Программы представлен в Приложении №1.

В 2007 году количество муниципальных объектов, подлежащих капитальному ремонту и реконструкции (за исключением объектов коммунальной инфраструктуры) составляло 71 объект, или в долевом соотношении 0,005 от общего количества объектов муниципальной собственности; в 2008 году - 84 объектов или 0,006 соответственно; в 2009 году - 1 объекта, или 0,0001; в 2010 году - 26 объектов, или 0,002; в 2011 году - 56 объектов, или 0,003.

Удельный вес отремонтированных объектов муниципальной собственности к 2009 году снижается, но с 2010 года увеличивается.

Приведенная выше динамика имеет положительную тенденцию, что в свою очередь свидетельствует о необходимости финансовых вложений в капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.

Необходимость реализации программных мероприятий обосновывается обязательствами органов местного самоуправления надлежащим образом обеспечивать исполнение своих полномочий.

Остаточная стоимость объектов коммунальной инфраструктуры за счет реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности увеличилась к 2009 году в 2 раза, к 2010 году в 2,5 раза. За 2011 год остаточная стоимость этих объектов увеличилась в 1,6 раза и составила 459 499 281,47 руб.

На плановый период 2012-2013 годов увеличение остаточной стоимости объектов коммунальной инфраструктуры за счет реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности планируется в 1,6 раза.

Состояние объектов коммунальной инфраструктуры свидетельствует о необходимости принятия мер по их капитальному ремонту, реконструкции и модернизации.

3. Цели и задачи программы

Настоящая Программа разработана в целях улучшения нормативно-технического состояния муниципальных объектов. Кроме этого Программа направлена на достижение такой цели, как поддержание обеспеченности органов местного самоуправления и учреждений муниципального образования "Город Киров", а также коммунальной инфраструктуры города Кирова объектами, нормативно-техническое состояние которых находится на уровне, необходимом и достаточном для выполнения полномочий по решению вопросов местного значения и удовлетворению потребностей населения.

Задачами муниципальной целевой программы, направленными на достижение поставленных целей, являются:

3.1. Обеспечение соответствия технического состояния объектов муниципальной собственности строительным и техническим нормам и правилам.

3.2. Обеспечение эффективного вложения средств бюджета в реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.

4. Срок(период) реализации программы.

Настоящая Программа рассчитана на период 2011 - 2013 годов. Программа не предусматривает выделения отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего срока действия Программы.

5. Описание мероприятий программы

Перечень программных мероприятий, увязанных с задачами муниципальной целевой программы, представлен в приложении N 2. При этом мероприятия по капитальному ремонту. реконструкции и модернизации включают в себя выполнение проектных работ, проектно-сметной документации, составление смет и дефектных ведомостей, проверку смет на предмет рационального и законного применения расценок, технический надзор и другие работы и услуги. связанные с капитальным ремонтом, реконструкцией и модернизацией. Под реконструкцией муниципальных объектов, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), понимается их реставрация.

Реконструкция (реставрация) памятников культурного наследия - это деятельность, направленная на сохранение, восстановление и использование объектов историко-культурного наследия в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации об охране памятников истории и культуры.

6. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы

Общий объем финансирования муниципальной целевой программы составляет 565310,1 тыс. руб. Источник финансирования по всем мероприятиям Программы - бюджет муниципального образования "Город Киров".

Затраты на проведение модернизации и реконструкции имущества, переданного по договорам аренды, равны сумме арендных платежей по данным договорам.

(раздел 6 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 02.07.2012 № 2499-П, от 15.10.2012 № 4053-П)

7. Описание ожидаемых результатов реализации программы

Реализация мероприятий Программы позволит поддерживать обеспеченность органов местного самоуправления и учреждений муниципального образования "Город Киров", а также объектов коммунальной инфраструктуры города Кирова объектами, находящимися в нормативно-техническом состоянии на уровне, необходимом и достаточном для выполнения полномочий по решению вопросов местного значения.

Мероприятия Программы позволят привести объекты муниципальной собственности в нормативно-техническое состояние, отвечающее требованиям пожарной и санитарно-технической безопасности, улучшить материально-техническое оснащение объектов муниципальной собственности, которые непосредственно принимают участие в реализации полномочий органов местного самоуправления, а, следовательно, обеспечить качественное оказание услуг населению города Кирова.

Цифровой материал, указывающий на ожидаемые результаты реализации Программы, представлен в приложении N 1.

Ключевые показатели эффективности реализации мероприятий Программы включают в себя:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»