Недействующий

Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории...(утратил силу в соответствии с постановлением администрации города Кирова от 22.11.2018 № 3071-П)

5. Досудебный порядок обжалования


5.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решение и действие (бездействие) муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

(п. 5.1 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 04.12.2014 № 5185-П)

5.2. Жалоба подается на личном приеме заявителя у руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо через КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

(п. 5.2 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 25.05.2016 № 1517-П)

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - услуга);

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа администрации муниципального образования "Город Киров", предоставляющего услугу (далее - орган, предоставляющий услугу), должностного лица и (или) муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменном или электронном виде и должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную ' услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта администрации муниципального образования "Город Киров" ();

- Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ();

- информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" ().

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. '