ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.06.2009 № 15/171
О внесении изменений в постановление
Правительства области от 29.12.2007 № 118/528
____________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением Правительства Кировской области
от 01.06.2011 № 106/224
_____________________________________________________
В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федерального закона от 08.05.2009 № 93-ФЗ) (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), постановления Правительства области от 13.02.2007 № 84/56 "О реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства области от 25.03.2008 № 126/87, от 31.03.2009 № 7/59) и в целях дальнейшего совершенствования порядка взаимодействия государственных заказчиков и органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области, Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 29.12.2007 № 118/528 "Об утверждении Положения о департаменте государственных закупок Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства области от 19.02.2008 № 122/56, от 13.05.2008 № 131/175, от 03.10.2008 № 148/414) следующие изменения:
1.1. Внести в Положение о департаменте государственных закупок Кировской области (далее - Положение), утвержденное вышеуказанным постановлением, следующие изменения:
1.1.1. По всему тексту Положения слова "официальный Портал" заменить словами "официальный сайт" в соответствующем падеже.
1.1.2. В пункте 3.1 раздела 3 "Полномочия (административно-управленческие действия) департамента":
1.1.2.1. В подпункте 3.1.2:
1.1.2.1.1. В подпункте 3.1.2.1 слова "единых" и "единые" исключить.
1.1.2.1.2. Подпункт 3.1.2.2 исключить.
1.1.2.1.3. В подпункте 3.1.2.3 слово "экспертизу" заменить словом "проверку".
1.1.2.1.4. Дополнить подпунктом 3.1.2.4-1 следующего содержания: "3.1.2.4-1. Ежеквартально по предложению государственных заказчиков формирует и утверждает график подачи заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области".
1.1.2.2. В подпункте 3.1.8 слова ", первому заместителю" исключить.
1.1.2.3. Дополнить подпунктом 3.1.22-1 следующего содержания: "3.1.22-1. Ведет реестр государственных контрактов".
1.1.3. В подпункте 4.3.1 раздела 4 "Организация деятельности департамента" слово "первого" исключить.
1.2. Утвердить Порядок взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области в новой редакции. Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 13.05.2008 № 131/175 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 29.12.2007 № 118/528".
3. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.1.2.3, который вступает в силу с 01.09.2009.
Губернатор Кировской области
Н.Ю.Белых
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 23.06.2009 № 15/171
ПОРЯДОК
взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными
заказчиками Кировской области в сфере размещения государственного заказа на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области (далее -Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 31.12.2005 № 207-ФЗ, от 27.07.2006 № 142-ФЗ, от 20.04.2007 № 53-ФЗ, от 24.07.2007 № 218-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ, от 23.07.2008 № 218-ФЗ, от 01.12.2008 № 225-ФЗ, от 30.12.2008 № 308-ФЗ, от 30.12.2008 № 323-ФЗ, от 28.04.2009 № 68-ФЗ, от 08.05.2009 № 93-ФЗ) (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области - органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области (далее - уполномоченный орган), с государственными заказчиками Кировской области (далее -государственные заказчики) в сфере размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг способами проведения торгов и запроса котировок (далее - размещение заказа).
2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
с государственными заказчиками по размещению заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
2.1. Для размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд государственные заказчики не позднее чем за двадцать рабочих дней до планируемой даты опубликования извещения в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Правительства Кировской области (далее - официальный сайт) информации о проведении торгов и не позднее чем за пять рабочих дней до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок направляют уполномоченному органу пакет документов, включающий в себя сопроводительное письмо, заявку на размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области (далее - заявка), техническое задание, проект государственного контракта.
2.1.1. Сопроводительное письмо подписывается руководителем государственного заказчика либо лицом, его замещающим.
Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
предмет закупки;
обоснование выбора критериев оценки конкурсных заявок по каждому лоту конкурсной документации;
перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
фамилию, имя, отчество, должность и телефон лица, направленного государственным заказчиком для включения в состав комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - комиссия);
фамилию, имя, отчество и телефон должностного лица государственного заказчика, ответственного за подготовку пакета документов.
2.1.2. Заявка представляется по прилагаемой форме, подписывается руководителем государственного заказчика либо лицом, его замещающим, и главным бухгалтером государственного заказчика, заверяется печатью.
В случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота) свыше 1 млн. рублей, заявка согласовывается с заместителем Председателя Правительства области, курирующим деятельность данного государственного заказчика.
Заявка должна быть согласована с департаментом финансов Кировской области по вопросу наличия бюджетных средств по статьям расходов.
Заявка должна быть сформирована с учетом проведенного мониторинга цен на закупаемые товары, работы, услуги.
В составе заявки представляется обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта.
Заявка одновременно подается на бумажном носителе и в электронном виде в форме документа, сформированного средствами Автоматизированной информационной системы размещения государственного и муниципальных заказов Кировской области (далее - АИС ГЗ).
2.1.3. Техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - техническое задание), утвержденное руководителем государственного заказчика либо лицом, его замещающим, представляется на бумажном носителе и в форме электронного документа, сформированного посредством АИС ГЗ, с указанием следующих сведений и документов:
предмета государственного контракта с указанием конкретного перечня и количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара;
требований к качеству, техническим характеристикам (описанию) товара, работ, услуг, требований к их безопасности;
начальной (максимальной) цены государственного контракта с указанием цены каждой позиции лота (при наличии);
иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
В случае размещения заказа на общестроительные и строительно-монтажные работы государственный заказчик представляет уполномоченному органу проектно-сметную документацию, согласованную и утвержденную государственным заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством.
2.1.4. Проект государственного контракта, утвержденный руководителем государственного заказчика либо лицом, его замещающим, представляется государственным заказчиком с соответствующими приложениями (спецификация на закупаемые товары, техническое задание, календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, отгрузочные разнарядки с указанием места поставки товаров) на бумажном носителе и в форме электронного документа, сформированного посредством АИС ГЗ.
2.1.5. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания и проекта государственного контракта несет государственный заказчик.
2.2. Поступивший в уполномоченный орган пакет документов регистрируется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области, утвержденной распоряжением Правительства области от 15.08.2005 № 265 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области", и принимается им к рассмотрению.
2.3. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, и осуществляет их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Порядка.
Проверка поступивших документов проводится в течение пяти рабочих дней с момента регистрации уполномоченным органом пакета документов, поступивших на бумажном носителе.
В случае несоответствия поступивших документов установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Порядка уполномоченный орган возвращает государственному заказчику поступившие документы с мотивированным отказом в приеме документов.
Если замечания могут быть устранены без возврата пакета документов, уполномоченный орган предлагает государственному заказчику устранить замечания в срок не более пяти рабочих дней.
При этом, если в установленный срок государственный заказчик не устранил замечания, уполномоченный орган возвращает государственному заказчику весь пакет документов.
При внесении государственными заказчиками изменений в представленные документы срок для размещения заказа уполномоченным органом исчисляется с момента регистрации указанных изменений уполномоченным органом.
2.4. На основании представленных документов, рассмотренных и прошедших проверку, уполномоченным органом разрабатывается и утверждается конкурсная документация, документация об аукционе.
Уполномоченный орган несет ответственность за разработанную им конкурсную документацию, документацию об аукционе, за исключением ответственности, предусмотренной пунктом 2.1.5 настоящего Порядка.
2.5. Уполномоченный орган привлекает специалистов государственных заказчиков для подготовки разъяснений положений технического задания конкурсной документации, документации об аукционе по запросам участников размещения заказов.
2.6. Уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем составления протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, передает один экземпляр протокола государственному заказчику с приложением заверенной им копии заявки победителя.
2.7. Государственный заказчик готовит проект государственного контракта путем включения в него условий исполнения контракта и цены, предложенной победителем, а также все приложения, являющиеся неотъемлемой частью государственного контракта, и передает его на подпись победителю.
В течение двух рабочих дней с момента подписания государственного контракта государственный заказчик уведомляет уполномоченный орган о дате подписания государственного контракта для осуществления возврата уполномоченным органом обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) в сроки, установленные законодательством о размещении заказов.
2.8. Государственный заказчик в пределах своей компетенции несет ответственность за соответствие действующим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской. Федерации документов, направленных уполномоченному органу в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Форма
ЗАЯВКА
на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд Кировской области
№ п/п | Показатель | Значение показателя |
1 | Государственный заказчик | |
2 | Юридический, почтовый адрес государственного заказчика | |
3 | Адрес электронной почты | |
4 | Ответственное лицо государственного заказчика и номер контактного телефона | |
5 | Источник финансирования заказа | |
6 | Предмет государственного контракта | |
7 | Срок и (или) объем предоставления: гарантий качества товара (работ, услуг); гарантий к обслуживанию товара; гарантий к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости) | |
8 | Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг) | |
9 | Условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) | |
10 | Сроки (периоды) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) | |
11 | Начальная (максимальная) цена контракта (лота) | |
12 | Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей | |
13 | Форма, сроки и порядок оплаты товара (выполнения работ, оказания услуг) | |
14 | Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) | |
15 | Требования к участникам размещения заказа | |
16 | Размер обеспечения заявки, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки в случае установления заказчиком требования обеспечения заявки | |
17 | Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта | |
18 | Сведения о возможности изменить предусмотренное контрактом количество товаров, работ, услуг в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ | |
19 | Сведения о возможности увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ | |
20 | Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены заказчиком | |
21 | Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства, в случае такого размещения государственным заказчиком | |
22 | Марка, модель, торговое наименование товара производителя, цена за единицу продукции (представляется информативно) |
Условия заявки по размещению заказа соответствуют условиям прилагаемого к заявке проекта государственного контракта.
_________________________ _________________ ________________ (подпись заместителя (дата) (Ф.И.О.) Председателя Правительства области) __________________________ _______________ ________________ (подпись руководителя (дата) (Ф.И.О.) государственного заказчика) ___________________________ ______________ _______________ (подпись главного бухгалтера (дата) (Ф.И.О.) государственного заказчика) _________________________ _______________ _____________ (подпись представителя (дата) (Ф.И.О.) департамента финансов Кировской области |
* Подписывается в случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта (лота) свыше 1-млн. рублей.