Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах...(утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 22.07.2013 № 218/441)

1. Общие положения



1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Кировской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания необходимых условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов исполнительной власти Кировской области по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

1.2. Исполнение государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Кировской области (далее - государственная услуга) направлено на удовлетворение права граждан на обращение в государственные органы.

1.3. Исполнение государственной услуги осуществляется органами исполнительной власти Кировской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 29.06.2010 № 126-ФЗ и от 27.07.2010 № 227-ФЗ), Уставом Кировской области, постановлением Правительства Кировской области от 04.08.2010 № 61/370 "Об утверждении Регламента Правительства Кировской области", Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 23.12.2010 № 480, настоящим Административным регламентом.

(п. 1.3  с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 08.02.2011 № 89/19)

1.4. При осуществлении государственной услуги органы исполнительной власти Кировской области организуют, обеспечивают и контролируют порядок рассмотрения обращений граждан.

1.5. Получателями государственной услуги являются граждане, обратившиеся лично или направившие письменные индивидуальные и коллективные обращения в органы исполнительной власти Кировской области.

Граждане, получатели государственной услуги, имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.