Недействующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Кировской области (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2014 № 19/261)

4.2. ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА



4.2.1. Система улично-дорожной сети составляет основу планировочной структуры населенного пункта и призвана обеспечивать удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими населенными пунктами муниципального образования, с объектами, расположенными на территории за пределами границ населенных пунктов, с объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.


4.2.2. Затраты времени на передвижение от мест проживания до мест работы (в один конец) в городских сельских населенных пунктах не должны превышать показателей, установленных СП 42.13330.2011* (30-40 минут).

(п. 4.2.2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 22.01.2013 № 192/20)

4.2.3. Пропускную способность сети улиц, дорог, транспортных пересечений, а также число мест хранения автомобилей следует определять расчётным путём с учётом реальных возможностей развития транспортной инфраструктуры и тенденций роста количества транспортных средств.


4.2.4. Уровень автомобилизации в муниципальных образованиях следует устанавливать на основе достигнутых показателей, принимая на первую очередь строительства ориентировочно 225 машин на 1000 жителей (без ведомственных легковых машин и такси), и 270 машин на 1000 жителей (без ведомственных легковых машин и такси) на расчетный срок.

Примечание. Уровень автомобилизации может уточняться для конкретных муниципальных образований.