ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.12.2007 № 117/507
О внесении изменений в постановление
Правительства области от 18.06.2002 № 19/214
__________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением Правительства Кировской области
от 27.05.2013 № 210/305
___________________________________________________________
Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 18.06.2002 № 19/214 "О порядке подготовки предложений по внесению изменений в административно-территориальное устройство Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 11.04.2006 № 56/68) следующие изменения:
1.1. Утвердить Положение о порядке подготовки предложений по внесению изменений в административно-территориальное устройство Кировской области в новой редакции. Прилагается.
1.2. Внести в Положение о комиссии по вопросам административно-территориального устройства Кировской области, утвержденное вышеуказанным постановлением, следующие изменения:
1.2.1. В пункте 2.3 раздела 2 "Функции комиссии" слова "Закону области "Об административно-территориальном устройстве Кировской области" от 09.04.96 № 14-ЗО (в редакции Закона области от 06.05.2002 № 57-ЗО)" заменить словами "Закону Кировской области от 02.12.2005 № 387-ЗО "Об административно-территориальном устройстве Кировской области" (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 09.06.2007 № 134-ЗО)".
1.2.2. В пункте 3.7 раздела 3 "Порядок работы комиссии" слова "по организационным вопросам и работе с территориями, делопроизводства и протокола" заменить словами "по вопросам местного самоуправления, делопроизводства".
1.3. Утвердить комиссию по вопросам административно-территориального устройства Кировской области (далее - комиссия) в новом составе. Прилагается.
2. Признать утратившими силу:
2.2. Постановление Правительства области от 19.04.2005 № 32/80 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 18.06.2002 №19/214".
3. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Гусынский О.С.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Кировской области
Н.И. Шаклеин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Кировской области
от 21.12.2007 № 117/507
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке подготовки предложений по внесению
изменений в административно-территориальное
устройство Кировской области
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке подготовки предложений по внесению изменений в административно-территориальное устройство Кировской области (далее - Положение) определяет порядок подготовки предложений органов местного самоуправления по внесению изменений в административно-территориальное устройство Кировской области.
1.2. Основанием для внесения на рассмотрение Правительством области предложений по административно-территориальным преобразованиям являются решения органов местного самоуправления, принимаемые с учетом мнения населения, экономических и иных обоснований вносимых предложений с целью решения экономических, социальных и организационно-управленческих проблем соответствующих территорий.
1.3. Предложения по образованию, преобразованию, упразднению, наименованию, переименованию административно-территориальных единиц, населенных пунктов, установлению и изменению границ административно-территориальных единиц, установлению и перенесению административных центров, изменению статуса административно-территориальных единиц, населенных пунктов с документами и расчетами затрат, обосновывающими данные предложения, если таковые предусматриваются, направляются в адрес комиссии по вопросам административно-территориального устройства Кировской области (далее - комиссия) для проведения экспертизы.
2. Перечень документов по вопросам изменения административно-территориального устройства Кировской области, представляемых на комиссию
2.1. При образовании, преобразовании, упразднении административно-территориальных единиц, установлении и перенесении их административных центров на комиссию представляются:
2.1.1. Итоги голосования граждан (при образовании, преобразовании административно-территориальных единиц), решение представительного органа муниципального образования соответствующей административно-
территориальной единицы по рассматриваемому вопросу (при упразднении административно-территориальных единиц, установлении и перенесении их административных центров).
2.1.2. Решения органов местного самоуправления муниципального образования соответствующего уровня.
2.1.3. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о размере территории и составе административно-территориальной единицы, численности населения (данные статистики), основных предприятиях промышленности, сельского хозяйства и транспорта, связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях, предложения о наименовании административно-территориальной единицы и обоснование этого наименования.
2.1.4. Характеристика населенного пункта, в котором размещается или будет размещен административный центр административно-территориальной единицы, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории административно-территориальной единицы, численности населения (данные статистики), предприятиях промышленности, сельского хозяйства, транспорта, связи, торгового и бытового обслуживания населения, о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, о состоянии путей сообщения и средств связи от административного центра административно-территориальной единицы до населенных пунктов, входящих в его состав, сведения о наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее.
2.1.5. Справка дорожно-эксплуатационного предприятия о расстояниях от центра административно - территориальной единицы до всех входящих в его состав населенных пунктов.
2.1.6. Смета расходов денежных средств, необходимых для осуществления предполагаемых изменений, с указанием источников покрытия.
2.1.7. Описание границы территории образуемой или преобразуемой административно-территориальной единицы.
2.1.8. Карта (план).
2.2. При отнесении населенных пунктов к категории городских или сельских на комиссию представляются:
2.2.1. Решения собраний, конференций граждан населенного пункта по рассматриваемому вопросу.
2.2.2. Решения органов местного самоуправления муниципального образования соответствующего уровня.
2.2.3. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимого предложения, сведения об общей численности населения (сведения статистики), в том числе о структуре занятости, наличии предприятий промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи, торгового и бытового обслуживания населения, о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, размере территории населенного пункта с указанием основных землепользователей, наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее, о расстоянии до административных центров административно-территориальной единицы.
2.2.4. Экономические расчеты расходов денежных средств, необходимых для реализации решения об изменении категории территориальной единицы с обоснованием дополнительных финансовых затрат последующих расходов с указанием источников их покрытия.
2.2.5. Карта (план).
2.3.При объединении административно-территориальных единиц, населенных пунктов на комиссию представляются:
2.3.1. Решения собраний, конференций граждан объединяемых населенных пунктов; итоги голосования при объединении административно-территориальных единиц (сельских округов); решение представительного органа при объединении районов.
2.3.2. Решения органов местного самоуправления муниципального образования соответствующего уровня.
2.3.3. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о размере территории административно-территориальной единицы, о расстояниях от населенного пункта до центра, численности населения (данные статистики), в том числе о структуре занятости, сведения о предприятиях промышленности, сельского хозяйства, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, об основных землепользователях, сведения о местных бюджетах, жилищно-коммунальном, торговом и бытовом обслуживании населения, о социально-культурных учреждениях, о структуре и штатах администрации административно-территориальной единицы, которые имеются и предусматриваются в связи с вносимым предложением, о возможном изменении генеральных планов и наименовании объединяемых административно-территориальных единиц, населенных пунктов.
2.3.4. Смета расходов денежных средств, необходимых для осуществления предполагаемого объединения административно-территориальных единиц, населенных пунктов с указанием источников покрытия.
2.3.5. Справка дорожно-эксплуатационного предприятия об изменении расстояния от центра административно-территориальной единицы до объединяемых населенных пунктов.
2.3.6. Описание границы административно-территориальной единицы с учетом объединяемых административно-территориальных единиц, населенных пунктов.
2.3.7. Карта (план).
2.4. При изменении границ административно-территориальных единиц на комиссию представляются:
2.4.1. Итоги голосования населения сельских округов и (или) населенных пунктов при изменении границ районов, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав сельских округов и (или) населенных пунктов к территориям других районов; итоги голосования населения населенных пунктов при изменении границ сельских округов, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других сельских округов; решения представительных органов районов и поселений (в состав которых входит сельский округ) при изменении границ районов и сельских округов, не влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав сельских округов и (или) населенных пунктов соответственно к территориям других районов или сельских округов.
2.4.2. Решения органов местного самоуправления муниципального образования соответствующего уровня.
2.4.3. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории, перечень населенных пунктов, расположенных на ней, сведения о численности проживающего населения в каждом из них (данные статистики), наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, основных землепользователях, состоянии путей сообщения и связи, расстоянии от административного центра административно-территориальной единицы до населенных пунктов, о наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее.
2.4.4. Смета расходов денежных средств, необходимых для осуществления предполагаемого изменения границы административно-территориальной единицы с указанием источников покрытия.
2.4.5. Справка дорожно-эксплуатационного предприятия о расстояниях от центра административно-территориальной единицы до всех вновь входящих в её состав населенных пунктов.
2.4.6. Описание границы административно-территориальной единицы с учетом производимых территориальных изменений.
2.4.7. Карта (план).
2.5. При наименовании вновь возникших и переименовании существующих географических объектов (административно-территориальных единиц, населенных пунктов) на комиссию представляются:
2.5.1. Решения собраний, конференций, итоги голосования, итоги опроса граждан соответствующих административно-территориальных единиц, населенных пунктов по рассматриваемому вопросу.
2.5.2. Решения органов местного самоуправления муниципального образования соответствующего уровня.
2.5.3. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о численности и национальном составе населения (данные статистики), проживающего в данной административно-территориальной единице, наличии в нем почтово-телеграфного учреждения или железнодорожной станции и их наименовании, о мнении соответствующего органа связи и управления железной дороги (в случае присвоения наименования вновь возникшему или переименовании существующего населенного пункта специального назначения), объяснение нового наименования, сведения об одноименных и однокоренных наименованиях административно-территориальных единиц, об организациях и гражданах, инициирующих данные предложения по наименованию или переименованию, об их адресах, телефонах, о жизни и деятельности лиц, имена которых предлагаются в качестве наименований, и иные сведения.
2.5.4. Смета расходов денежных средств, необходимых для осуществления предполагаемого наименования, переименования географических объектов (административно-территориальной единицы, населенного пункта) с указанием источников покрытия.
2.5.5. Справка дорожно-эксплуатационного предприятия о расстояниях от центров административно-территориальных единиц до вновь возникших населенных пунктов.
2.5.6. Карта (план).
2.6. При снятии с учета нежилых населенных пунктов на комиссию представляются:
2.6.1. Решения органов местного самоуправления муниципального образования соответствующего уровня.
2.6.2. Пояснительная записка исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования, содержащая обоснование целесроб-разности вносимого предложения, сведения, подтверждающие отсутствие постоянно проживающего населения в данной части территории административно-территориальной единицы, жилых строений, пригодных для проживания, объектов недвижимости, находящихся в собственности физических и (или) юридических лиц.
2.6.3. Карта (план).
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 21.12.2007 № 117/507
СОСТАВ
комиссии по вопросам административно-территориального устройства Кировской области
ПЕРЕСКОКОВ | - заместитель Председателя Правительства области - управляющий делами Правительства области" председатель комиссии |
КОЕВ | - начальник управления по вопросам местного самоуправления администрации Правительства области, заместитель председателя комиссии |
ТЕТЕРИНА | - специалист-эксперт отдела по вопросам административно-территориального устройства управления по вопросам местного самоуправления администрации Правительства области, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
ДУДИН | - начальник отдела земельных отношений департамента государственной собственности Кировской области |
КИСЛУХИНА | - начальник отдела градостроительства управления архитектуры и градостроительства департамента строительства и архитектуры Кировской области |
МЕТЕЛЁВ | - главный консультант правового управления администрации Правительства области |
ПОМЕЛОВ | - заместитель начальника управления, начальник отдела по вопросам административно-территориального устройства управления по вопросам местного самоуправления администрации Правительства области |
РОДИОНОВА | - начальник отдела ведения Статистического регистра и общероссийских классификаторов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (по согласованию) |
РУСИНОВ | - и.о. руководителя Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кировской области (по согласованию) |
СЕРГЕЕВА | - главный консультант правового управления аппарата Законодательного Собрания области (по согласованию) |
ТОКАРЕВА | - начальник отдела статистики населения Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (по согласованию) |
ЧЕРНЯДЬЕВА | - заместитель главы департамента экономического развития при Правительстве области |