ПОРЯДОК
взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области
с государственными заказчиками Кировской области и бюджетными
учреждениями Кировской области в сфере размещения заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
заказчиков Кировской области и бюджетных учреждений Кировской области
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области и бюджетными учреждениями Кировской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области и бюджетных учреждений Кировской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (c изменением, внесенным Федеральным законом от 12.12.2011 № 426-ФЗ) (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области - органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области и бюджетных учреждений Кировской области (далее - уполномоченный орган), с государственными заказчиками Кировской области и бюджетными учреждениями Кировской области (далее - заказчики).
2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг
2.1. Для размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков заказчики направляют уполномоченному органу для формирования документов о размещении заказов пакет документов "Заявка на закупку", включающий в себя сопроводительное письмо, обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения), техническое задание, проект государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) (далее - заявка на закупку).
Заявка на закупку должна содержать следующие сведения:
наименование и реквизиты заказчика;
предмет закупки;
начальную (максимальную) цену государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения);
источник финансирования заказа;
условия исполнения контракта;
срок и (или) объем предоставления гарантий качества товара (работ, услуг); гарантий к обслуживанию товара, гарантий к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
код ОКДП в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной правовым актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти;
порядок формирования цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения);
требования к участникам размещения заказа;
размер, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (при необходимости);
размер, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения);
преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов (при необходимости).
Заявка на закупку формируется заказчиком и передается уполномоченному органу посредством автоматизированной информационной системы планирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области и нужд областных государственных бюджетных учреждений "WEB-Торги-КС" (далее - АИС "WEB-Торги-КС") в соответствии с регламентом работы в автоматизированной информационной системе планирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области и нужд областных государственных бюджетных учреждений "WEB-Торги-КС", утвержденным приказом главы департамента государственных закупок Кировской области от 15.12.2011 № 1019.
Заявка на закупку подписывается электронной цифровой подписью ответственного за размещение заказа лица, назначенного руководителем заказчика.
В случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота) свыше 1 млн. рублей, заявка согласовывается с заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу соответствующего государственного заказчика.
Заявка бюджетного учреждения согласовывается с органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя независимо от цены гражданско-правового договора бюджетного учреждения (цены лота). В случае, если начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора бюджетного учреждения (цена лота) свыше 1 млн. рублей, заявка согласовывается с заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу органа исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного учреждения.
Заявка государственного заказчика должна быть согласована с департаментом финансов Кировской области по вопросу наличия бюджетных средств по статьям расходов.
Одновременно заявка на закупку оформляется заказчиком на бумажном носителе и хранится у заказчика.
2.1.1. Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
предмет закупки;