(в ред. Закона Кировской области от 09.11.2017 N 108-ЗО)
1. Налоговый потенциал муниципальных образований определяется по следующим налогам, которые могут быть получены бюджетами муниципальных образований исходя из показателей, характеризующих налоговый потенциал, прогноза поступлений налогов в консолидированный бюджет области, а также нормативов отчислений налогов в бюджеты муниципальных образований:
Налог | Показатель, характеризующий налоговый потенциал | Источник информации |
Налог на доходы физических лиц | Сумма налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего муниципального образования | Федеральная налоговая служба (форма отчетности N 5-НДФЛ) |
Земельный налог | Сумма земельного налога, увеличенного на сумму льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего муниципального образования | Федеральная налоговая служба (форма отчетности N 5-МН) |
Налог на имущество физических лиц | Сумма налога на имущество физических лиц, увеличенного на сумму льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего муниципального образования | Федеральная налоговая служба (форма отчетности N 5-МН) |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | Сумма единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего муниципального образования | Федеральная налоговая служба (форма отчетности N 5-ЕНВД) |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | Сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего муниципального образования | Федеральная налоговая служба (форма отчетности N 5-УСН) |
Налог на имущество организаций | Сумма налога на имущество организаций, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего муниципального образования | Федеральная налоговая служба (форма отчетности N 5-НИО) |
2. Конкретный перечень налогов для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется Правительством Кировской области ежегодно при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
3. Налоговый потенциал для i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального образования;
ПДj - прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет области по j-му налогу;
; - показатели, характеризующие налоговый потенциал i-го муниципального образования по j-му налогу, подлежащему зачислению в консолидированный бюджет области по территории i-го муниципального образования, за два года до текущего года (по налогу на доходы физических лиц - за два года до отчетного года);
; - показатели, характеризующие налоговый потенциал по j-му налогу, подлежащему зачислению в консолидированный бюджет области, за два года до текущего года (по налогу на доходы физических лиц - за два года до отчетного года);
k - норматив отчислений по j-му налогу в бюджет муниципального образования в прогнозном году;
n - количество налогов.