ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.03.2007 № 88/115
О внесении изменений в постановление
Правительства области от 09.08.2005 № 40/186
________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением Правительства Кировской области
от 04.05.2008 № 130/143
________________________________________________________
Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства области от 09.08.2005 № 40/186 "Об областной целевой программе технического переоснащения сельскохозяйственного производства Кировской области на 2006 -2008 годы", утвердив изменения в областной целевой программе технического переоснащения сельскохозяйственного производства Кировской области на 2006 - 2008 годы (далее - Программа). Прилагаются.
2. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Гусынский О.С.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Кировской области
Н.И. Шаклеин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Кировской области
от 16.03.2007 № 88/115
ИЗМЕНЕНИЯ
в областной целевой программе технического
переоснащения сельскохозяйственного производства
Кировской области на 2006-2008 годы
1. В паспорте Программы:
1.1. Раздел "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования Программы | всего - 530,72 млн. рублей, в том числе: областной бюджет - 342,52 млн. рублей; в том числе на инвестиции в уставный фонд Кировского областного государственного унитарного предприятия по обеспечению субъектов агропромышленного комплекса сельскохозяйственными машинами, оборудованием и племенными животными "Вятское поле" -265,05 млн. рублей; собственные (в том числе заёмные) средства исполнителей мероприятий - 188,2 млн. рублей". |
1.2. В разделе "Задачи Программы" слова "Стимулирование спроса предприятий агропромышленного комплекса на сельскохозяйственную технику;" заменить словами "Создание механизма стимулирования повышения эффективности деятельности хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса области на основе использования прогрессивной энергоресурсосберегающей сельскохозяйственной техники;".
1.3. Дополнить разделом следующего содержания:
"Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы | Приобретение современных колесных тракторов второго и третьего класса, зерноуборочных комбайнов, кормозаготовительной техники, почвообрабатывающих и посевных агрегатов, машин и оборудования для животноводства". |
1.4. Название раздела "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" дополнить словами "и показатели экономической эффективности". Раздел изложить в следующей редакции:
"Реализация Программы позволит обеспечить приобретение сельхозтоваропроизводителями колесных тракторов второго и третьего класса в количестве 60 единиц, зерноуборочных комбайнов в количестве 70 единиц, кормоуборочных комбайнов в количестве 45 единиц, кормозаготовительных комплексов в количестве 10 единиц, граблей в количестве 57 единиц, пресс-подборщиков в количестве 55 единиц, косилок в количестве 100 единиц, посевных агрегатов в количестве 20 единиц, почвообрабатывающих агрегатов в количестве 50 единиц, танков-охладителей в количестве 60 единиц, кормосмесителей в количестве 67 единиц и комплектов оборудования для доильных установок в количестве 17 единиц;
совокупные экономические показатели развития сельскохозяйственного производства и экономический эффект с учетом реализации Программы приведены в приложениях № 7 и № 8.".
1.5. Приложения № 7 и № 8 изложить в новой редакции. Прилагаются.
2. В разделе 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами":
2.1. Название раздела изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа".
2.2. Дополнить раздел абзацами следующего содержания:
"Нормативы потребности агропромышленного комплекса (далее -АПК) в технике для растениеводства и животноводства по всем основным ее видам одобрены научно-техническим советом Министерства сельского хозяйства России (протокол № 5 от 14.07.2005)*.
Обеспеченность агропромышленного комплекса Кировской области техникой значительно ниже указанных нормативов. Расчет нормативной потребности по основным видам техники приведен в приложении № 4 к Программе.
Иные принятые федеральными и областными органами власти решения по проблеме, предложенной к программной разработке, изложены в следующих правовых актах:
пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2001 № 404 "О совершенствовании лизинговой деятельности в аргопромышленном комплексе" ;
подпункт "б" пункта 10 части 1 статьи 44 Федерального закона от 26.12.2005 № 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год";
подпункт "б" пункта 9 части 1 статьи 47 Федерального закона от 19.12.2006 № 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год";
пункт 7 Концепции энергосбережения области, утверждённой распоряжением Правительства области от 31.07.2006 № 232 "О концепции энергосбережения Кировской области";
часть 1 статьи 11 Закона Кировской области от 28.12.2005 № 399-ЗО "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области";
___________________
* Нормативы потребности АПК в технике для растениеводства и животноводства. - М.: Федеральное государственное научное учреждение "Росинформагротех", 2003.
подпункт 2.3 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на цели, связанные с сельскохозяйственным производством, утверждённого постановлением Правительства области от 19.06.2006 № 63/150 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.11.2005 № 48/280".
Одной из главных причин слабого пополнения и обновления машинно-тракторного парка последних лет является низкая платежеспособность сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также низкий уровень и недостаточно эффективные механизмы финансовой поддержки технического переоснащения из бюджетов всех уровней.
В реализации Программы участвуют департамент сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее - государственный заказчик), органы местного самоуправления области (по согласованию), сельскохозяйственные товаропроизводители и организации, обслуживающие сельскохозяйственное производство".
3. Раздел 2 "Цели и задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является ускоренное обновление парка машин и оборудования в агропромышленном комплексе Кировской области.
Для достижения цели Программы должны быть решены следующие задачи:
создание механизма стимулирования повышения эффективности деятельности хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса области на основе использования прогрессивных энергоресурсосберегающих специальных транспортных средств, тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования (далее - сельскохозяйственная техника);
повышение научно-технического уровня механизации сельского хозяйства, в том числе:
удовлетворение нормативной потребности сельхозтоваропроизводителей Кировской области в технических средствах (расчет приведен в приложении № 4) путём увеличения ежегодных материальных вложений на приобретение техники и доведение их до 910 млн. рублей в 2008 году;
разработка системы машин для почвенно-климатических зон Кировской области с учетом производственно-технических, экономических особенностей на основе взаимодействия с научными учреждениями и организациями научного обслуживания по вопросам инженерно-технического обеспечения сельскохозяйственного производства;
совершенствование кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства Кировской области путем подготовки необходимого количества работников для обслуживания современной техники и оборудования при снижении общей численности работающих, но при существенном повышении производительности труда;
совершенствование инфраструктуры выставочно-ярмарочной деятельности и пропаганды передового научного и практического опыта ведения сельскохозяйственного производства, в том числе путем развития системы информационно-консультационных услуг по всем направлениям технического перевооружения сельскохозяйственного производства.
Количество сельскохозяйственной техники, которое планируется приобрести за время реализации Программы, приведено в приложении № 8.".
4. В разделе 4 "Система программных мероприятий":
4.1. Первый абзац пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Переоснащение парка сельскохозяйственной техники на основе приобретения видов техники, обеспечивающих применение ресурсосберегающих технологий".
4.2. Пункт 4.2 исключить.
4.3. В пункте 4.3:
4.3.1. Дополнить седьмым абзацем следующего содержания:
"Объемы и источники финансирования программных мероприятий, а также периоды времени, в течение которых планируется их выполнение, указаны в приложении № 5 к Программе".
4.3.3. Приложение № 5 к Программе изложить в новой редакции. Прилагается.
4.4. В пункте 4.4 слова "Оплата работ осуществляется, как правило, после внедрения новой техники в производство" заменить словами "Оплата работ осуществляется, как правило, после внедрения экспериментальных или опытных образцов новой техники в сельскохозяйственное производство.".
5. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации программных мероприятий предусматривается привлечение бюджетных и внебюджетных источников финансирования. Планируемое распределение средств по источникам финансирования и мероприятиям Программы представлено в приложении № 5 к Программе.
Поскольку на реализацию большинства мероприятий Программы средства областного бюджета предоставляются в форме субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, это предполагает долевое финансирование ими соответствующих расходов на проведение мероприятий.
Финансово-экономическое обоснование расходов на мероприятия Программы отражено в приложении № 8 к Программе.
Размер расходов областного бюджета на реализацию Программы ежегодно определяется в установленном порядке при принятии закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Условием получения государственной поддержки является выполнение исполнителем мероприятия (получателем государственной поддержки) всех требований настоящей Программы и действующего законодательства.
Организационно-правовая форма сельскохозяйственного товаропроизводителя, состав его участников, занимаемая доля рынка не может являться основанием для отказа в государственной поддержке, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Эксплуатационные затраты будущих периодов не планируются.".
6. В разделе 6 "Механизм реализации Программы":
6.1. Пункт 6.2 дополнить подпунктом 6.2.5 следующего содержания:
"6.2.5. Несёт ответственность за реализацию Программы в целом.".
6.2. В пункте 6.3:
6.2.1. Подпункт 6.3.1 изложить в следующей редакции:
"6.3.1. Инвестиции в уставный фонд Кировского областного государственного унитарного предприятия по обеспечению субъектов агропромышленного комплекса сельскохозяйственными машинами, оборудованием и племенными животными "Вятское поле" (далее - КОГУП "Вятское поле"), созданного по распоряжению Правительства области от 21.11.2005 № 376 "О создании Кировского областного государственного унитарного предприятия по обеспечению субъектов агропромышленного комплекса сельскохозяйственными машинами, оборудованием и племенными животными".".
6.2.2. Подпункт 6.3.2 исключить.
6.2.3. В подпункте 6.3.3:
в первом абзаце исключить слова "на возмещение части затрат";
во втором абзаце исключить слова "и без учёта вознаграждения лизинговой компании в случае приобретения на условиях финансовой аренды (лизинга)";
третий абзац изложить в следующей редакции:
"на возмещение 30% затрат на оплату услуг по проведению энергоаудита сельскохозяйственного производства сертифицированной организацией или индивидуальным предпринимателем, но не более 10 тыс. рублей";
четвёртый абзац исключить.