Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.06.2005 № 36/136 (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 21.07.2008 № 140/284)

МЕТОДИКА
расчета отдельных показателей для
определения межбюджетных трансфертов


Настоящая Методика расчета отдельных показателей для определения межбюджетных трансфертов (далее - Методика) разработана в соответствии с Законом Кировской области от 30.06.2005 № 338-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 02.05.2006 № 2-ЗО) для расчета дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и субвенций местным бюджетам из областного фонда компенсаций.

Расчет дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) производится исходя из налогового потенциала и индекса бюджетных расходов.

1. Для расчета налогового потенциала учитываются следующие показатели: по налогу на доходы физических лиц - фонд оплаты труда;

по налогу на имущество организаций - остаточная балансовая стоимость основных фондов;

по земельному налогу - кадастровая стоимость земель;

по единому налогу на вмененный доход для определенных видов деятельности - объем розничного товарооборота и объем платных услуг населению, количество налогоплательщиков, представивших налоговые декларации по единому налогу на вмененный доход;

по налогу на имущество физических лиц - стоимость имущества физических лиц;

по единому сельскохозяйственному налогу - выручка от реализации продукции за минусом расходов на ее производство по сельскохозяйственным товаропроизводителям.

2. Для расчета индекса бюджетных расходов используются наиболее значимые по своему объему расходы из перечня отнесенных действующим законодательством к вопросам местного значения (далее - репрезентативные расходы) согласно приложению 1.

Репрезентативные расходы рассчитываются по формуле:

Р = Нбс х Чнс х Ид х Кк, где:


Р - репрезентативные расходы;

Нбс - норматив бюджетных средств в расчете на одного жителя (потребителя бюджетных услуг) согласно приложению 2;

Чнс - численность населения (потребителей бюджетных услуг) на начало текущего года;

Ид - индекс-дефлятор, учитывающий рост отдельных видов расходов;

Кк - комплексный коэффициент, учитывающий различия в климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг, согласно приложению 3.

2.1. Расходы на содержание органов местного самоуправления включают в себя расходы на денежное содержание работников органов местного самоуправления и обеспечение их деятельности.

Расчет расходов на содержание органов местного самоуправления производится на основе численности постоянного населения соответствующего муниципального образования по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области и численности работников органов местного самоуправления.

Численность работников органов местного самоуправления соответствует предельной численности, установленной на текущий год.

Расходы на содержание органов местного самоуправления рассчитываются по формуле в соответствии с настоящей Методикой.

2.2. Расходы на организацию предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования включают в себя расходы на содержание дошкольных учреждений и рассчитываются по формуле в соответствии с настоящей Методикой.

2.3. Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, включают в себя расходы на содержание зданий и оплату коммунальных услуг и рассчитываются по формуле в соответствии с настоящей Методикой.

2.4. Расходы на организацию предоставления дополнительного образования включают в себя расходы на содержание учреждений дополнительного образования и внешкольных учреждений и рассчитываются по формуле в соответствии с настоящей Методикой.

Численность детей, обучающихся, воспитанников по видам и типам учреждений образования определяется по данным сети, штатам и контингентам муниципальных бюджетов на конец текущего года.

2.5. Расходы на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организации культуры, на организацию библиотечного обслуживания населения и содержание музеев включают в себя расходы на содержание сети библиотек, музеев и культурно-досуговых учреждений, которые рассчитываются по формуле в соответствии с настоящей Методикой.

2.6. Расходы на организацию оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов включают в себя расходы на содержание муниципальных учреждений здравоохранения и проведение централизованных мероприятий в области здравоохранения и рассчитываются по формуле в соответствии с настоящей Методикой.

2.7. Расходы на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, между поселениями в границах муниципального района, в границах городского округа рассчитываются по формуле в соответствии с настоящей Методикой.

2.8. Расходы на содержание муниципального жилищного фонда включают в себя расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, которые рассчитываются по формуле: