Недействующий

О порядке реструктуризации задолженности учреждений, предприятий и организаций по платежам в областной , местные бюджеты и территориальные внебюджетные фонды

УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Кировской области
от 26.11.97 № 329

ПОРЯДОК
реструктуризации задолженности учреждений, предприятий и организаций по платежам в областной, местные бюджеты и территориальные внебюджетные фонды

1. Настоящий Порядок реструктуризации задолженности учреждений, предприятий и организаций (далее организация-должник) по платежам в областной, местные бюджеты и территориальные внебюджетные фонды разработан во исполнение постановления Кировской областной Думы от 29.05.97 № 3/41 "О реструктуризации задолженности по платежам в областной бюджет предприятий и организаций сельхозпереработки" и на основании постановления Правительства РФ от 05.03.97 № 254 "Об условиях и порядке реструктуризации задолженности по платежам в федеральный бюджет" и рекомендаций совместного приказа Минфина РФ, ГНС РФ, Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, согласованным с Центробанком России от 29.04.97 за номерами 35Н, АП-3/98 и N 01 "О порядке применения постановления Правительства РФ № 254 от 05.03.97".

2. Реструктуризация задолженности предприятий и организаций по платежам в областной, местные бюджеты и территориальные внебюджетные фонды (далее -задолженности) осуществляется на добровольной основе по инициативе организации-должника или основного кредитора в соответствии с решением Губернатора области, принятым на основании заключения постоянно действующей Оперативной Комиссии по совершенствованию платежей (далее Оперативной Комиссии), утвержденной распоряжением Губернатора области от 26.11.97 № 328.

3. Реструктуризация задолженности по платежам в местные бюджеты и территориальные внебюджетные фонды осуществляется на основании доверенностей райгорадминистраций по месту нахождения организации-должника и территориальных внебюджетных фондов.

4. Необходимыми условиями для предоставления организации-должнику права осуществления реструктуризации задолженности являются его обязательства:

по полному и своевременному внесению текущих налоговых платежей в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды и реструктурированного основного долга в соответствии с выбранной организацией схемой реструктуризации;

по внесению в доход областного, местного бюджетов и территориальных внебюджетных фондов ежегодно, по окончанию каждого года с момента вступления в силу договора о реструктуризации задолженности, процентов за отсроченные суммы основного долга в размере 1/4 действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации на дату их начисления, исходя из суммы основного долга, числящегося за организацией-должником на этот момент.

В виде исключения, допускается проведение реструктуризации основного долга на льготной основе.

5. Реструктуризацию задолженности могут осуществлять организации-должники по состоянию на первое число каждого квартала путем передачи в обеспечение погашения основного долга пакетов акций или иного имущества, находящегося на балансе организаций, свободного от всех обременений и принадлежащего организациям на правах полной собственности.

По предложению организации-должника, рассмотренному и одобренному Оперативной Комиссии, в отдельных случаях могут быть применены и другие формы реструктуризации сложившейся задолженности.

6. Реструктуризация задолженности осуществляется в следующем порядке:

6.1. Организация-должник подает в Оперативную Комиссию в письменной форме обоснованную заявку с указанием причин и целей проведения реструктуризации сложившихся долгов в областной, местные бюджеты и территориальные внебюджетные фонды по состоянию на 01.01.98, 01.04.98 и т.д.

К заявке прилагаются:

справка налоговой инспекции по месту постановки организации-должника на налоговый учет о величине сверенной с ним задолженности на дату проведения реструктуризации (далее именуется основной долг) и величине штрафов и пеней, начисленных на основной долг. Справка подписывается руководителем налоговой инспекции и руководителем организации-должника;

справка налоговой инспекции о величине начисленных и фактических осуществленных платежей в областной, местные бюджеты и территориальные внебюджетные фонды в период после даты, принятой для проведения реструктуризации задолженности. Справка подписывается руководителем налоговой инспекции по месту постановки организации-должника на налоговый учет;

решение Совета директоров или другого уполномоченного в соответствии с законодательством или Уставом органа управления организации-должника (далее -Уполномоченный орган) о форме реструктуризации задолженности (дополнительный выпуск акций, передача в обеспечение погашения основного долга имеющихся на балансе организации акций, имущества и т.д.);

обязательство организации-должника по своевременному и полному внесению текущих платежей в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды и реструктурированного основного долга;

заключение территориального агентства федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению (банкротству) по Кировской области о целесообразности предоставления организации-должника права осуществления реструктуризации задолженности;

совместное заключение департамента экономики и отраслевого управления, комитета, департамента администрации области о целесообразности проведения реструктуризации задолженности;

мотивированное ходатайство райгорадминистраций по месту нахождения организации-должника (на территории города Кирова -администрации г. Кирова) о проведении реструктуризации.

6.2. Оперативная Комиссия:

рассматривает представленный организацией-должником пакет документов;

делает заключение о целесообразности предоставления организации права на реструктуризации основного долга в предложенной организацией-должником форме;

получает департаменту экономики, в случае принятия решения о предоставлении предприятию должнику права осуществления реструктуризации, оформить проекты распоряжения Губернатора области по этому вопросу и договора реструктуризации задолженности.

К проекту распоряжения Губернатора области о реструктуризации задолженности прилагается заключение Оперативной Комиссии. Дополнительного согласования с заинтересованными структурами администрации области не требуется.

В случае принятия отрицательного решения, департамент экономики в 10-дневный срок оформляет за подписью руководителя Оперативной Комиссии или его заместителя мотивированный отказ.

6.3. В случае принятия решения Губернатора области о предоставлении организации-должнику права осуществления реструктуризации основного долга путем передачи в обеспечение погашения задолженности пакета акций, дополнительно эмитируемых или ранее размещенных:

6.3.1. Уполномоченный орган организации-должника объявляет о проведении общего собрания акционеров с включение в повестку дня вопроса о реструктуризации основного долга путем эмиссии акций и готовит проект решения общего собрания акционеров, определяющего количество объявленных акций, необходимых для формирования пакета, подлежащего передаче в обеспечение погашения задолженности и обеспечивающего внесение соответствующих изменений в Устав акционерного общества.