Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.11.97 № 328

О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОПЕРАТИВНОЙ
КОМИССИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ

В целях обеспечения своевременного и полного поступления налоговых и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать постоянно действующую Оперативную Комиссию по совершенствованию платежей (далее -Оперативная Комиссия) в составе:

МОГИЛЮК -                       первый заместитель Губернатора области,

Анатолий Леонидович        председатель Оперативной Комиссии

БАКИН -                            заместитель Губернатора области, глава департамента

Владимир Гаврилович       экономики, заместитель председателя Оперативной Комиссии

ПЕРВАКОВ -                      председатель комитета по управлению имуществом области,

Валентин Николаевич        заместитель Губернатора области, заместитель председателя

                                                    Оперативной Комиссии

Члены комиссии:

ПОМАСКИН  -                   начальник областного финансового управления

Алексей Михайлович

САБЛИН -                         начальник государственной налоговой инспекции по

Валерий Петрович            Кировской области

ЕРМОШИН -                     начальник управления Федеральной службы налоговой полиции

Савелий Петрович

НИКИТИН -                       управляющий отделением Пенсионного фонда РФ по Кировской

Владимир Михайлович       области

ГРЕБЕНКИН -                   председатель Фонда имущества области

Владимир Петрович

МИНИН -                          директор территориального агентства Федеральной службы

Сергей Анатольевич         службы России по делам о несостоятельности и финансовому

                                                   оздоровлению в Кировской области

КРИВОКОРЫТОВ -            начальник управления федерального казначейства

Владимир Григорьевич

СТАРИКОВ -                    начальник отдела департамента экономики,

Александр Иванович        ответственный секретарь

2. Утвердить Положение о постоянно действующей Оперативной Комиссии по совершенствованию платежей. Прилагается.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований области создать аналогичные комиссии для работы по сокращению недоимки по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды и вносить предложения по взысканию предложения по взысканию недоимки предприятий, учреждений и организаций для рассмотрения на Оперативной Комиссии.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, главу департамента экономики Бакина В.Г.

      

Губернатор Кировской области                                                                                                                                                                  В.Н.Сергеенков

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора области
от 26.11.97 № 328

ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующей Оперативной Комиссии
по совершенствованию платежей

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Постоянно действующая Оперативная Комиссия по совершенствованию платежей (далее именуемая -Оперативная Комиссия) является коллегиальным органом администрации области, созданным с целью обеспечения своевременного и полного поступления налоговых и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

1.2. В своей деятельности Оперативная Комиссия руководствуется законодательными актами Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора области и областной Думы, а также настоящим Положением.

2. ЗАДАЧИ ОПЕРАТИВНОЙ КОМИССИИ

Основными задачами Оперативной Комиссии являются:

обеспечение полноты и своевременности поступления налогов и других обязательных платежей во все уровни бюджетов и государственные внебюджетные фонды путем рассмотрения причин возникновения неплатежей и принятия мер по их устранению;

подготовка заключений для принятия решений о целесообразности представления организациям, учреждениям, предприятиям права на реконструкцию задолженности по платежам в областной, местные бюджеты и территориальные внебюджетные фонды;

рассмотрение вопросов, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий и их финансовым оздоровлением;

рассмотрение обоснованности просьб департаментов, комитетов, управлений администрации области и администраций районов и городов области по месту нахождения организаций-должников о предоставлении льгот по налогообложению;

подготовка заключений об обоснованности просьб для представления в соответствующие органы;

осуществление взаимодействия в деятельности налоговых, финансовых, экономических и правоохранительных органов по исполнению доходной части бюджетов и государственных внебюджетных фондов;

участие в подготовке законодательных и иных нормативных актов, договоров о сотрудничестве с отдельными субъектами Российской Федерации по вопросам взыскания дебиторской задолженности предприятий, учреждений и организаций Кировской области, а также заключения Соглашений о перераспределении налоговых платежей.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОПЕРАТИВНОЙ КОМИССИИ

3.1. Оперативная Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами, изложенными во 2 разделе настоящего Положения.

3.2. Заседания Оперативной Комиссии проводятся ее председателем, либо заместителями по его поручению по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. По результатам рассмотрения вопросов Оперативная Комиссия принимает решения.

3.3. Для осуществления своих функций Оперативная Комиссия может создавать рабочие группы из числа должностных лиц соответствующих служб, входящих в ее Состав, привлеченных экспертов по основным направлениям или отдельным проблемам работы Оперативной Комиссии, действующих под руководством ее членов.

3.4. Председатель (заместитель председателя) Оперативной Комиссии осуществляет общее руководство ее деятельностью и утверждает планы работы, а также отчеты о результатах их исполнения, подписывает необходимые организационно-распорядительные документы.

3.5. Ответственный секретарь Оперативной Комиссии готовит предложения и планы Оперативной Комиссии, составляет перечень вопросов для рассмотрения на Оперативной Комиссии, осуществляет оформление протоколов заседаний и заключений, а так же информирование членов комиссии.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНОЙ КОМИССИИ

4.1. Деятельность Оперативной Комиссии обеспечивается ее секретариатом, состав которого определяется на первом заседании Оперативной Комиссии из числа ответственных специалистов служб и ведомств, входящих в состав Оперативной Комиссии.

4.2. Финансирование деятельности материально-техническое, информационное, транспортное обслуживание Оперативной Комиссии, а также сформированных по ее решению секретариата и рабочих групп осуществляется из средств служб и ведомств, входящих в состав Оперативной Комиссии.

4.3. Федеральные службы области, органы местного самоуправления, их должностные лица, предприятия, учреждения и организации, независимо от форм собственности, представляют информацию по вопросам, входящим в компетенцию Оперативной Комиссии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»