КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 23.11.2005 г. № 46/10
О внесении изменений и дополнений
в "Правила размещения и эксплуатации
средств наружной рекламы и информации
на территории муниципального образования
"город Киров", утвержденные решением
Кировской городской Думы от 27.04.2005 № 39/12
____________________________________________________________________
Фактически утратил силу на основании решения Кировской городской Думы от 28.02.2007 N 65/4, отменившего решение Кировской городской Думы от 27.04.2005 N 39/12.
____________________________________________________________________
В соответствии с Уставом муниципального образования "город Киров" Кировская городская Дума РЕШИЛА:
1. Внести в "Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "город Киров", утвержденные решением Кировской городской Думы от 27.04.2005 № 39/12, изменения и дополнения, изложив Приложение № 1 "Методика расчета величины платы к договору на право размещения средства наружной рекламы" в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006 г.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Кировская правда" и в "Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Киров".
Председатель Кировской
городской ДумыЛ.Г.Никулин
Приложение 1
к Правилам размещения и эксплуатации средств
наружной рекламы и информации на территории
муниципального образования "город Киров"
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ВЕЛИЧИНЫ ПЛАТЫ К ДОГОВОРУ
НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1. Размер годовой платы по Договору на право размещения средства наружной рекламы определяется по формуле:
А = Сб х S х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6, где:
А - размер оплаты;
Сб - базовая ставка составляет 560 рублей за 1 кв. м в год;
S - общая площадь рекламной поверхности в кв.м.; при этом:
в случае размещения на крыше, стене здания, сооружения рекламоносителя, имеющего сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой поверхности производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламоноситель;
для отдельно стоящих рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию (имиджевые установки), оплачиваемая площадь рекламоносителя определяется из суммы площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламное поле и площади элементов конструкции, несущих рекламную или имиджевую нагрузку;
1.1. К1 - коэффициент, учитывающий размер рекламного пространства (таблица № 1);
Таблица № 1 | |||||
№ | Площадь рекламной поверхности кв. м. | Значение коэффициента К1 | |||
1 | до 3 | 1 | |||
2 | от 3 до 18 (включительно) | 0,9 | |||
3 | от 18 до 36 (включительно) | 0,8 | |||
4 | от 36 до 100 (включительно) | 0,7 | |||
5 | свыше 100 | 0.5 |
1.2. К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламы (таблица №2);
Таблица № 2 | |||||
№ | Техническое исполнение рекламы | Значение коэффициента К2 | |||
1. | Аппликация различными материалами | 1,2 | |||
2. | Печать на различных материалах | 1 | |||
3. | Объемный рекламоноситель, имеющий сложную конфигурацию, объемные отдельно выполненные буквы | 0,8 | |||
4. | Перетяжка | 1,4 | |||
5. | Неон | 0,5 | |||
6. | Реклама с автоматической сменой изображения | 2.0 | |||
7. | Электронные дисплеи (табло) | 4.0 | |||
| |||||
|
1.3. К3 - коэффициент, учитывающий размещение рекламы в городской застройке (таблица № 3);
Таблица № 3 | |||||
№ | Местонахождение рекламоносителя | Значение коэффициента К3 | |||
1. | на земельном участке (тротуаре, газоне) | 2,0 | |||
2. | на стене здания, сооружения | 1,4 | |||
3. | на крыше здания | 2,0 | |||
4. | на заборе, ограждении | 0,8 | |||
5. | на городских сооружениях (мосты, опоры, столбы) | 1 | |||
6. | на остановках транспорта и киосках | 1,5 | |||
7. | на временных строительных сооружениях (в т.ч. заборах, строительных лесах, строительных сетках) | 0,6 |
1.4. К4 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламного места (таблица № 4).
Таблица № 4 | |||||
№ зоны | Границы зон | Значение Коэффициента К4 | |||
1. | Площадь Театральная, ограниченная: ул. Московской | 2,0 | |||
2. | Ул. Комсомольская от ул. Азина до Привокзальной площади; | 1,75 | |||
3. | Проспект Строителей; | 1,5 | |||
4. | Все остальные | 1 |
1.5. К5 - коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламы (таблица № 5);
Таблица № 5 | ||||
Наименование | Значение коэффициента К5 | |||
1. Социально необходимая информация | 0,5 | |||
2. Реклама, несущая в себе элементы функционального назначения (применяется в случае, если средство наружной рекламы размещено на здании, в котором находится организация. | 0,8 | |||
3. Реклама, имеющая важное значение в формировании градостроительного облика (по решению Совета) | 0,6 | |||
4. Информативные материалы органов государственной власти и управления; учреждений, находящихся на бюджетном финансировании | 0 | |||
5. Коммерческая направленность наружной рекламы | 1 |
1.6. К6 - коэффициент регулирования платы, учитывающий спрос на рекламное место, социально экономическую ситуацию и нетрадиционные средства рекламы (таблица № 6).
Расчет коэффициента К6 производится путем деления суммы значений коэффициентов на количество значений, а в случае проведения работ по соглашению с администрацией (п. 4 таблицы 6), полученное значение умножается на соответствующее значение коэффициента в п.4.
Формула расчета:
Таблица № 6 | |||||
№ | Наименование показателей рекламы | Значения коэффициента К6 | |||
1. | Реклама производителей товаров: | ||||
1.1. | Местных (городских или областных) | 0,5 | |||
1.2. | Российских | 1 | |||
1.3. | Зарубежных | 1,5 | |||
2. | Средства рекламы: | ||||
2.1. | Предусмотренные в методике | 1 | |||
2.2. | Нетрадиционные, улучшающие эстетическую выразительность городского облика | 0,5 | |||
3. | Спрос на рекламное место: | ||||
3.1. | Одна заявка | 1 | |||
3.2. | Две и более заявок | 1,5 | |||
4. | Проведение работ по соглашению с городской администрацией | Коэффициент рассчитывается по сметной стоимости и фактическим затратам | |||
4.1. | Праздничное оформление улиц за счет рекламораспространителя | 0 | |||
4.2. | Демонтаж бесхозных средств рекламы | 0 | |||
4.3. | Иные работы, необходимые для города, связанные с повышением или понижением платы | (отдельное решение администрации) | |||
4.4. | Остальное | 1 | |||
4.5 | Реклама сигарет, пива, алкогольной продукции | 2 |
2. При рекламировании алкогольной, пивной и табачной продукции размер платы повышается в 2 раза.
3. Коэффициенты К5 и К6 определяются городским Советом по наружной рекламе.
4. В случае дополнительного переоформления или восстановления по просьбе рекламораспространителя договора на право размещения средств наружной рекламы с рекламораспространителя взимается разовая дополнительная плата в размере 500 рублей без НДС, которая направляется в бюджет муниципального образования "город Киров".