Недействующий


КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 23.11.2005 г. № 46/10


О внесении изменений и дополнений
в "Правила размещения и эксплуатации
средств наружной рекламы и информации
на территории муниципального образования
"город Киров", утвержденные решением
Кировской городской Думы от 27.04.2005 № 39/12

____________________________________________________________________

Фактически утратил силу на основании решения Кировской городской Думы от 28.02.2007 N 65/4, отменившего решение Кировской городской Думы от 27.04.2005 N 39/12.

____________________________________________________________________

В соответствии с Уставом муниципального образования "город Киров" Кировская городская Дума РЕШИЛА:

1. Внести в "Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "город Киров", утвержденные решением Кировской городской Думы от 27.04.2005 № 39/12, изменения и дополнения, изложив Приложение № 1 "Методика расчета величины платы к договору на право размещения средства наружной рекламы" в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006 г.

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Кировская правда" и в "Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Киров".



Председатель Кировской
городской ДумыЛ.Г.Никулин

Приложение 1
 к Правилам размещения и эксплуатации средств
 наружной рекламы и информации на территории
муниципального образования "город Киров"


МЕТОДИКА РАСЧЕТА ВЕЛИЧИНЫ ПЛАТЫ К ДОГОВОРУ
НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

1. Размер годовой платы по Договору на право размещения средства наружной рекламы определяется по формуле:

А = Сб х S х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6, где:

А - размер оплаты;

Сб - базовая ставка составляет 560 рублей за 1 кв. м в год;

S - общая площадь рекламной поверхности в кв.м.; при этом:

в случае размещения на крыше, стене здания, сооружения рекламоносителя, имеющего сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой поверхности производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламоноситель;

для отдельно стоящих рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию (имиджевые установки), оплачиваемая площадь рекламоносителя определяется из суммы площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламное поле и площади элементов конструкции, несущих рекламную или имиджевую нагрузку;

1.1. К1 - коэффициент, учитывающий размер рекламного пространства (таблица № 1);

Таблица № 1

Площадь рекламной поверхности кв. м.

Значение коэффициента К1

1

до 3

1

2

от 3 до 18 (включительно)

0,9

3

от 18 до 36 (включительно)

0,8

4

от 36 до 100 (включительно)

0,7

5

свыше 100

0.5


1.2. К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламы (таблица №2);

Таблица № 2

Техническое исполнение рекламы

Значение коэффициента К2

1.

Аппликация различными материалами

1,2

2.

Печать на различных материалах

1

3.

Объемный рекламоноситель, имеющий сложную конфигурацию, объемные отдельно выполненные буквы

0,8

4.

Перетяжка

1,4

5.

Неон

0,5

6.

Реклама с автоматической сменой изображения

2.0

7.

Электронные дисплеи (табло)

4.0


Наличие наружной подсветки уменьшает значение К2 на 0.1.


Наличие внутренней подсветки уменьшает значение К2 на 0.2.


1.3. К3 - коэффициент, учитывающий размещение рекламы в городской застройке (таблица № 3);

Таблица № 3

Местонахождение рекламоносителя

Значение коэффициента К3

1.

на земельном участке (тротуаре, газоне)

2,0

2.

на стене здания, сооружения

1,4

3.

на крыше здания

2,0

4.

на заборе, ограждении

0,8

5.

на городских сооружениях (мосты, опоры, столбы)

1

6.

на остановках транспорта и киосках

1,5

7.

на временных строительных сооружениях (в т.ч. заборах, строительных лесах, строительных сетках)

0,6


1.4. К4 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламного места (таблица № 4).

Таблица № 4

№ зоны

Границы зон

Значение Коэффициента К4

1.

Площадь Театральная, ограниченная: ул. Московской

 ул. К. Маркса, ул. К. Либкнехта;

ул. Воровского от ул. К. Маркса до ул. Горького и от ул. Производственной до ул. Строителей включая перекрестки;

Площадь Привокзальная, ограниченная: ул. Комсомольская, ул. Горького, ул. Чапаева;

Октябрьский проспект: от ул. Комсомольской до ул. Воровского.

2,0

2.

Ул. Комсомольская от ул. Азина до Привокзальной площади;

Октябрьский проспект от ул. Воровского до площади Лепсе;

Площадь им. Лепсе;

ул. Воровского (за исключением участков, относящихся к зоне №1);

ул. Московская;

ул. Ленина от ул. Профсоюзной до ул. Тимирязева;

ул. К. Маркса;

ул. Энгельса;

ул. Горького;

ул. Производственная;

ул. Профсоюзная;

ул. Пролетарская: от ул. К. Маркса до ул. Свободы.

1,75

3.

Проспект Строителей;

Ул. Лепсе;

Ул. Сурикова;

Ул. Некрасова;

Ул. Ломоносова;

Ул. Щорса;

Ул. Попова

Ул. Солнечная;

Ул. Менделеева.

1,5

4.

 Все остальные

1


1.5. К5 - коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламы (таблица № 5);

Таблица № 5

Наименование

Значение коэффициента К5

1. Социально необходимая информация

0,5

2. Реклама, несущая в себе элементы функционального назначения (применяется в случае, если средство наружной рекламы размещено на здании, в котором находится организация.

0,8

3. Реклама, имеющая важное значение в формировании градостроительного облика (по решению Совета)

0,6

4. Информативные материалы органов государственной власти и управления; учреждений, находящихся на бюджетном финансировании

0

5. Коммерческая направленность наружной рекламы

1


1.6. К6 - коэффициент регулирования платы, учитывающий спрос на рекламное место, социально экономическую ситуацию и нетрадиционные средства рекламы (таблица № 6).

Расчет коэффициента К6 производится путем деления суммы значений коэффициентов на количество значений, а в случае проведения работ по соглашению с администрацией (п. 4 таблицы 6), полученное значение умножается на соответствующее значение коэффициента в п.4.

Формула расчета:


 Таблица № 6

Наименование показателей рекламы

Значения коэффициента К6

1.

Реклама производителей товаров:

1.1.

Местных (городских или областных)

0,5

1.2.

Российских

1

1.3.

Зарубежных

1,5

2.

Средства рекламы:

2.1.

Предусмотренные в методике

1

2.2.

Нетрадиционные, улучшающие эстетическую выразительность городского облика

0,5

3.

Спрос на рекламное место:

3.1.

Одна заявка

1

3.2.

Две и более заявок

1,5

4.

Проведение работ по соглашению с городской администрацией

Коэффициент рассчитывается по сметной стоимости и фактическим затратам

4.1.

Праздничное оформление улиц за счет рекламораспространителя

0

4.2.

Демонтаж бесхозных средств рекламы

0

4.3.

Иные работы, необходимые для города, связанные с повышением или понижением платы

(отдельное решение администрации)
0

4.4.

Остальное

1

4.5

Реклама сигарет, пива, алкогольной продукции

2


2. При рекламировании алкогольной, пивной и табачной продукции размер платы повышается в 2 раза.

3. Коэффициенты К5 и К6 определяются городским Советом по наружной рекламе.

4. В случае дополнительного переоформления или восстановления по просьбе рекламораспространителя договора на право размещения средств наружной рекламы с рекламораспространителя взимается разовая дополнительная плата в размере 500 рублей без НДС, которая направляется в бюджет муниципального образования "город Киров".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»