1. Настоящее Положение об оценке выполнения областными государственными учреждениями требуемых результатов устанавливает порядок проведения оценки выполнения областными государственными учреждениями требований к результатам их работы.
(п. 1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 14.08.2007 № 103/335)
2. Органы исполнительной власти Кировской области, являющиеся главными распорядителями средств, устанавливают основные требования к результатам работы подведомственных учреждений, ежегодно одновременно с уведомлением о бюджетных ассигнованиях доводят задания по предоставлению бюджетных услуг для оценки выполнения требуемых результатов.
(п. 2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 14.08.2007 № 103/335)
3. Исключен постановлением Правительства Кировской области от 14.08.2007 № 103/335
4. Областные государственные учреждения ежеквартально обязаны информировать главных распорядителей бюджетных средств о выполнении установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг и показателей. Главные распорядители бюджетных средств в процессе исполнения бюджета на основе получаемой информации обеспечивают мониторинг исполнения подведомственными учреждениями установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг.
(п. 4 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 14.08.2007 № 103/335)
5. Оценка исполнения областными государственными учреждениями установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг производится главными распорядителями бюджетных средств в разрезе количественных и качественных показателей, характеризующих результаты деятельности соответствующих учреждений.
(п. 5 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 14.08.2007 № 103/335)
6. Для стимулирования качества предоставления бюджетных услуг главным распорядителям бюджетных средств в областном бюджете на очередной финансовый год предусматриваются дополнительные средства стимулирующего характера для подведомственных учреждений за качество предоставляемых ими бюджетных услуг.
Указанные дополнительные средства стимулирующего характера предусматриваются при условии утверждения стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
По итогам финансового года главные распорядители бюджетных средств распределяют средства стимулирующего характера между подведомственными учреждениями, при условии выполнения ими годового задания по предоставлению бюджетных услуг и отсутствия документально зафиксированных нарушений стандартов качества бюджетных услуг.
Распределение дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления соответствующих бюджетных услуг по подведомственным учреждениям осуществляется по следующей формуле:
ССН
СН=----------------------------------------------------------------- х ОУ1 х ИК1, где:
(ОУ1 х ИК1) + (ОУ2 х ИК 2) +... + (ОУn х ИКn)
СН - планируемая сумма дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления соответствующей бюджетной услуги для конкретного подведомственного учреждения;
ССН - планируемая общая сумма дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления соответствующей бюджетной услуги по главному распорядителю бюджетных средств;
ОУ1 - планируемое количество предоставления бюджетных услуг по конкретному подведомственному учреждению;
ОУ2 ... ОУn - планируемое количество предоставления бюджетных услуг другими учреждениями, подведомственными главному распорядителю бюджетных средств;
ИК1 - совокупное значение индикаторов качества соответствующей бюджетной услуги по конкретному подведомственному учреждению;
ИК2 ... ИКn - совокупное значение индикаторов качества бюджетных услуг по другим подведомственным учреждениям.
Возможность выделения дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления бюджетных услуг на очередной финансовый год определяется главными распорядителями бюджетных средств на основании оценок соответствия качества предоставления бюджетных услуг областным государственным учреждением утвержденным индикаторам качества бюджетных услуг в текущем году согласно приложению № 1.
(п. 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 14.08.2007 № 103/335)
7. Областные государственные учреждения, обеспечивающие выполнение заданий по предоставлению бюджетных услуг, самостоятельны в расходовании дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления ими бюджетных услуг.
Дополнительные средства стимулирующего характера за качество предоставления бюджетных услуг не имеют целевого назначения.
8. В случаях если областное государственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение задания по предоставлению бюджетных услуг, главный распорядитель бюджетных средств обязан потребовать письменные объяснения у руководителя данного учреждения и принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения задания, в том числе за счет перераспределения нагрузки между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
Главные распорядители бюджетных средств обязаны учитывать факты невыполнения подведомственными учреждениями установленных заданий при определении новых заданий по предоставлению бюджетных услуг и распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год. При этом выделяемые подведомственному учреждению, не выполнившему задание по предоставлению бюджетные услуг, ассигнования могут быть уменьшены по сравнению с уровнем прошлого финансового года только при условии снижения плановых показателей задания по предоставлению бюджетных услуг текущего финансового года.