Недействующий

О внедрении методов бюджетирования, ориентированного на результат (с изменениями на 4 мая 2008 года) (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 14.08.2007 № 103/335



ПОРЯДОК
проведения оценки соответствия качества
фактически предоставляемых бюджетных услуг
стандартам качества

(введен постановлением Правительства
Кировской области от 14.08.2007 № 103/335
)

1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества, установленным в Кировской области, производится по результатам проведения контрольных мероприятий.

2. Органами, уполномоченными на осуществление контрольных мероприятий, являются главные распорядители бюджетных средств.

3. Объектами контрольных мероприятий являются качество предоставляемых бюджетных услуг, технологии и условия их предоставления, соответствующие требованиям стандарта качества.

4. Субъектами контрольных мероприятий являются учреждения, предоставляющие бюджетные услуги, финансируемые из областного бюджета.

5. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в учреждениях, оказывающих бюджетные услуги.

6. Контрольные мероприятия по проверке качества фактически предоставляемых бюджетных услуг проводятся в соответствии с планом контрольной работы органа, уполномоченного на осуществление контрольных мероприятий, или же на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых услуг.

7. Контрольные мероприятия не могут продолжаться более одного месяца. В исключительных случаях руководитель контролирующего органа может увеличить продолжительность проверки до трех месяцев.

8. При необходимости уполномоченные должностные лица контролирующих органов, осуществляющие контрольные мероприятия, могут проводить обследование помещений, оборудования, используемых для оказания услуг.

9. Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемой организации письменное уведомление о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личности.

10. По окончании контрольных мероприятий составляется акт о проведенной проверке, в котором фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. В акте проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы стандарта качества, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений. Акт проверки подписывается должностными лицами, осуществляющими проверку, а также руководителем проверяемой организации. В случае отказа руководителя проверяемой организации подписать акт об этом делается запись в акте проверки, заверенная членами комиссии.

11. Акт проверки вручается руководителю организации под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемой организацией. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении датой вручения акта считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении.

12. Проверяемая организация - исполнитель услуг в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в орган, осуществляющий проверку, письменное объяснение мотивов отказа в подписании акта или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом организация вправе приложить к письменному объяснению (возражению) или в двухнедельный срок передать контролирующему органу документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.

13. По истечении срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества, в течение не более 14 дней руководитель (заместитель руководителя) проверяющего органа обязан рассмотреть акт проверки, а также документы и материалы, представленные исполнителем услуг, и при наличии у исполнителя услуг нарушений стандартов качества принять решение о мерах воздействия на нарушителя (или мерах ответственности) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

14. Контрольные мероприятия проводятся на основе ежегодно составляемого отраслевыми органами исполнительной власти области (главными распорядителями бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг) плана контрольной работы, утверждаемого их руководителями.

15. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества производится по следующим критериям:

Критерий оценки

Весовая оценка

Интерпретация оценки

Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований стандартов качества

1,0

услуги соответствуют стандартам качества

Выявленные в ходе контрольных мероприятий единичные нарушения требований стандартов качества

0,5

услуги в целом соответствуют стандартам качества

Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований стандартов качества

0,2

услуги предоставляются с устранимыми нарушениями стандартов качества

Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований стандартов качества и неустранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений

0

услуги не соответствуют стандартам качества


16. Информация о выполнении плана контрольной работы и результатах контрольных мероприятий представляется органами исполнительной власти области в департамент финансов Кировской области за полугодие и год в течение одного месяца со дня окончания отчетного периода.

17. За выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий нарушения контролирующим органом применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.