НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке распространения наружной рекламы в городе Кирове
Утверждено решением городской Думы от ______________ N ______
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом "О рекламе" и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов. Положение регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "город Киров".
Положение определяет:
- порядок выдачи разрешений и заключение договоров на размещение средств наружной рекламы;
- порядок взимания платы за использование рекламных мест и распространение рекламы;
- требования к определенным видам рекламы;
- ограничения на содержание рекламы и места ее размещения. (п. 1.1 в ред. решения Кировской городской Думы от 22.03.2000 N 41/9)
1.2. В настоящем положении используются следующие основные понятия:
1.2.1. Наружная реклама - реклама или информация, распространяемая с помощью технических средств стабильного территориального размещения, содержащие информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, то есть информация, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
1.2.2. Средства наружной рекламы (информации) - технические средства стабильного территориального размещения в виде плакатов, стендов, световых табло, вывесок, кронштейнов и т. п.
Основные понятия средств наружной рекламы и информации представлены в приложении N 1.
1.2.3. Разрешительная документация - разрешение соответствующего органа на распространение рекламы или информации на средствах стабильного территориального размещения. Разрешение оформляется в виде следующих документов:
- бланк заявки на регистрацию средств наружной информации функционального и справочного характера (вывеска, кронштейн, выносной щит), доводящей до сведения потребителя наименование организации, виды ее деятельности и режим ее работы (в случае, если средства наружной информации расположены на объекте, в котором находится данная организация);
- договор аренды рекламного места (в случае, если рекламное место является муниципальной собственностью);
- договор о предоставлении права распространения наружной рекламы (в случае, если рекламное место не является муниципальной собственностью);
- разовое разрешение на распространение наружной рекламы (в случае срочного размещения наружной рекламы на существующих средствах без их значительного изменения);
- разрешение на размещение печатной рекламы.
1.2.4. Рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемых для размещения на них средств наружной рекламы.
1.2.5. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.
1.2.6. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
1.2.7. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств и иными способами.
1.3. Настоящее положение не распространяется на политическую рекламу, рекламу на транспорте, а также на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.4. Предоставление права на распространение наружной рекламы осуществляется в соответствии с решением городского Совета по рекламе целевым назначением, на аукционной основе или по коммерческому конкурсу.
2. РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Регулирование рекламной деятельности на территории г. Кирова осуществляют:
2.1.1. Управление по делам муниципальной собственности г. Кирова:
- координирует деятельность рекламораспространителей по осуществлению городской политики в сфере рекламы;