Средства наружной рекламы и информации
Средства наружной рекламы и информации - большой круг художественных элементов и технических приспособлений, предназначенных для рекламирования как самих предприятий потребительского рынка, так и реализуемых ими товаров и (или) услуг.
К средствам наружной рекламы (информации) относятся:
а) вывески - элементы оформления фасадов зданий, в которых расположены организации, содержащие сведения, главным образом, о наименовании указанных организаций; (п. а в ред. решения городской Думы от 29.08.2001 № 58/13)
б) информационные таблички - средства стационарного информационного обеспечения, несущие подробные сведения о данной организации;
в) указатели - элементы оформления прилегающей к организациям территории, содержащие сведения о месте нахождения организаций (объектов);
г) кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду зданий, в которых расположены организации, и несущие дополнительную информацию о их наименовании, а также устанавливаемые на мачтах - опорах городского освещения, на отдельно стоящих стойках;
д) витрины - остекленные проемы (окна, витражи), в которых может быть размещена реклама товаров и услуг, предлагаемых организацией;
е) временные выносные информационные средства (выносные щиты) - средства наружной рекламы, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив зданий, в которых находятся организации;
ж) плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;
з) крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше;
и) отдельно стоящие щитовые установки - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте;
к) брандмауэрные панно - конструкции, размещаемые на глухих торцах зданий и сооружений;
л) щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в том числе роспись этих ограждений);
м) установки в виде объемно - пространственных конструкций;
н) транспаранты - перетяжки через проезжую часть улиц, выполненные на мягкой основе;
о) щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах;
п) конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта;
р) проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен;
с) флаги фирм;
т) световые, электронные и динамические табло и экраны;
у) нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, скамейки и др.) с рекламными надписями.
Приложение N 2
к положению
"О порядке распространения
наружной рекламы в г. Кирове"
Требования (рекомендуемые) к распространению рекламы на улично-дорожной сети по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
1. Запрещается распространение рекламы, затрудняющей оценку реальной дорожно - транспортной обстановки и имеющей сходство (по внешнему виду, изображению, или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создающей впечатление нахождения на дороге пешеходов, транспортных средств, животных или других предметов.
2. Базовые ставки (Сб) составляют:
по договорам аренды рекламного пространства -510 руб. за 1 кв. м. в год;