Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны" (с изменениями на 15 ноября 2023 года)



3.3.6.1.1. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и документами в любой многофункциональный центр по выбору заявителя независимо от его места жительства и места пребывания в пределах Калужской области.


(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 17.07.2019 N 264-п)


При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.


В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра отказывает в приеме документов.


При приеме заявления и документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.


Принятые заявление и пакет документов специалист многофункционального центра направляет в электронной форме и (или) на бумажном носителе в уполномоченный орган в срок не более 2 рабочих дней с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.


(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 06.10.2021 N 355-п)


При поступлении заявления и документов из многофункционального центра в уполномоченный орган уполномоченным органом выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.3.1, 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.


Специалист многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в органы/организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.


После получения ответа на межведомственный электронный запрос многофункциональный центр направляет его в уполномоченный орган в срок не более одного рабочего дня с момента получения.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача заявления и документов в уполномоченный орган.


Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 1 рабочий день.