ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2012 года N 313-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Городской Управы г. Калуги от 26.12.2018 N 457-п, вступившего в силу после официального обнародования.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Городской Управы г. Калуги от 18.04.2013 N 99-п, от 22.10.2013 N 331-п, от 15.07.2015 N 214-п, от 06.11.2015 N 321-п, от 09.06.2016 N 172-п, от 31.08.2017 N 298-п)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями", Уставом муниципального образования "Город Калуга", постановлением Городской Управы города Калуги от 14.01.2011 N 3-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления адресной социальной помощи гражданам, проживающим в городе Калуге", Положением об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы города Калуги от 26.12.2005 N 376-п,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 15.07.2015 N 214-п)
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Городского Головы - начальника управления делами Городского Головы города Калуги Суслова П.А.
Городской Голова города Калуги
Н.В.Полежаев
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"
(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 31.08.2017 N 298-п)
Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - государственная услуга) на территории муниципального образования "Город Калуга" осуществляется структурным подразделением Городской Управы города Калуги - управлением социальной защиты города Калуги (далее - уполномоченный орган) - в соответствии с переданным органам местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" государственным полномочием по оказанию материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основании Закона Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями".
Министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство) контролирует деятельность уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги.
1.2.1. Заявителями являются малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Калужской области, а также граждане и семьи с детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - заявители), либо их уполномоченные представители.
Заявители могут обратиться за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган или в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).
Организация предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром.
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:
- непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru;
- в многофункциональном центре при личном обращении, при обращении по телефону "горячей линии": 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный), на официальном сайте в сети Интернет (http://kmfc40.ru) или по адресу электронной почты: mail@kmfc40.ru;
- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг" (далее - Сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал госуслуг) (www.gosuslugi.ru);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (https://uslugikalugi.ru/).
На Портале госуслуг, а также на Сайте размещена следующая информация:
1) расписание работы уполномоченного органа, а также доступные для записи на прием даты и интервалы времени приема;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на Портале госуслуг и на Сайте предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных.
На информационном стенде уполномоченного органа размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, графике приема граждан, контактных телефонах специалистов.
В приложении 1 к настоящему Административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа, многофункционального центра и министерства.
Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 104.
Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-45 (отдел оказания адресной помощи комитета семейной политики и адресной помощи).
Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник - среда: с 8.00 до 17.15;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
четверг, пятница - неприемные дни;
суббота, воскресенье - выходные.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей.
Прием граждан в многофункциональном центре на территории муниципального образования "Город Калуга" осуществляется по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
"Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - материальная помощь).
Органом, предоставляющим государственную услугу, является структурное подразделение Городской Управы города Калуги - управление социальной защиты города Калуги.
Структурным подразделением уполномоченного органа, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел оказания адресной помощи комитета семейной политики и адресной помощи.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- оказание материальной помощи путем предоставления единовременного социального пособия;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении единовременного социального пособия.
Общий срок предоставления государственной услуги - не более 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Положением об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы города Калуги от 26.12.2005 N 376-п;
- постановлением Городской Управы города Калуги от 14.01.2011 N 3-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления адресной социальной помощи гражданам, проживающим в городе Калуге";
- Семейный кодекс Российской Федерации.
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является представление заявителем в уполномоченный орган либо в многофункциональный центр следующих документов (в зависимости от категории, к которой он относится):
- заявления о предоставлении единовременного социального пособия, составленного в произвольной форме либо по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
- письменного согласия на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (если в целях предоставления единовременного социального пособия необходима обработка персональных данных членов семьи заявителя на единовременное социальное пособие, также представляется их письменное согласие на обработку персональных данных);
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии группы инвалидности);
- справки о составе семьи;
- копии свидетельств о рождении ребенка (детей);
- трудовой книжки (для пенсионеров и неработающих граждан);
- сведений о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за единовременным социальным пособием (представляются малоимущими гражданами (семьями); определение величины среднедушевого дохода производится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи");